0
Ford Focus 3 проблема с ручником
Здравствуйте, начал ставить сигнализацию А 94 2 slave и подключал по по схеме монтажа. У меня тренд, но с кнопкой запуска. И проблема в следующем: все время сигнализация считает, что у меня не затянут ручник. Сколько не пытался что либо сделать - эффекта 0.
Customer support service by UserEcho
2. У Вас FORD.
Если коротко - для того, чтобы автозапуск работал без сбоев и осечек:
а) запрещаем чтение статуса РУЧНОЙ ТОРМОЗ в CAN
б) подключаем сине-красный провод сигнализации в соответствии с рекомендациями ИНСТРУКЦИИ по УСТАНОВКЕ с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой диода В ШТАТНЫЙ ПРОВОД ручника (если её нет, то качаем её отсюда Описание A94 с учетом версии ПО - Программного обеспечения - написано на коробке, блоке, инструкции, которая была в коробке - там кстати МНОГО полезного). А еще качаем АЗБУКУ ВОТ ОТСЮДА.
в) я бы советовал еще и СТАТУСЫ ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН запретить в CAN и сделать их тоже проводным подключением - желтый тонкой без полос соединить с желтым толстым силового модуля, серо-черный вытянуть под капот и посадить на тот провод одной из форсунок, где импульсы с контроллера, запрограммироваов в настройках ТАХОМЕТР.
И не задавать вопросов - "А ПОЧЕМУ в CAN это все не работает". Или что хуже - "А ЗАЧЕМ делать ПРОВОДАМИ - ведь ОНО из CAN работает" ( как вариант вопроса - ДОЛЖНО работать)?
Ответ простой - CAN - не панацея. То, что не работает или работает КРИВО из него - ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ подключением. Без криков и обид на предмет - "ОБМАНУЛИ...", "ПОДСТАВИЛИ...", "Я дУМАЛ..."...
Подружить современную сигнализация с современным автомобилем - НЕ ПРОСТАЯ ЗАДАЧА.
УСТАНОВЩИК, взявшийся за это (или любой пожелавший ВЫСТУПИТЬ В его РОЛИ) - ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ к превратностям судьбы. В природе очень мало автомобилей , на которых ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЁ получается сделать про CAN. CЕ ЛЯ ВИ.
Ну если желаете покувыркаться с CAN"ом, то для начала посадите сине-красный провод на массу и проверьте - что будет с ним, сидящем на массе...
И тем не менее - если не хотите проблем (ОСОБЕННО В МОРОЗ) с автозапуском на МКПП, да еще ФОРДе, то сделайте так, как написано выше, причем СРАЗУ сделайте, чтобы потом, зимой , в мороз не разбирать обшивки/панели и не рвать пучки проводки дЛЯ ПРЕДЕЛКИ - можете и разъемы повредить при этом или как минимум РАСШАТАТЬ их - а это НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Обходчик советую установить так, как ТУТ описано. Если будет по другому, то вы морозы могут начаться проблемы еще и из-за обходчика.
Удачи...
1) машина нормально встает в "программную нейтраль" и глохнет. Но при попытке запуска, машина включает зажигание, заводится и тут же глохнет и так пару раз. Контроль параметров по силовому методу делал пока что просто подключением серо-черного провода к +12 когда машина заведена. Вопрос вот какой: вы в комментарии сказали что надо подключить желтый тонкий провод к желтому толстому проводу модуля, но в схеме об этом не слова и у меня еще к разьему Х6 к желто-черному подключен доп выход желто-синий провод, можно ли обойтись без доп выхода и подключить все через силовой модуль?
Из программирования, расписал желто-синий канал, как написано в инструкции
И запрограмировал из таблицы 2:
8-3
14-2
2.гибкое программирование отлетает частенько
3.педаль сцепления лучше сделать так:
с ключевым доступом педаль тормоза подключаем так:
Сделай так и не спрашивай почему)))
так уже сделано более 700 машин и ни одна не жалуется ;-)
Так что те, провода, о которых я писал ТУДА и тАК, как написал и не забыть в CAN ЗАПРЕТЫ сделать.
По последней схеме - ДИОДЫ ПРАВИЛЬНО. Штатные провода (два вертикальных справа) ЗАМКНУТСЯ на МАССУ, когда сработает реле через контакты 87-30 и эти самые диоды. Если их поставить по другому - НЕ ЗАМКНУТСЯ Ваши провода кнопки СТАРТ на массу. А их для запуска мотора НАДО НА МАССУ. Изучайте - как работают диоды.
А вот на конпку СТАРТ\СТОП они с черно-желтого толстого подключаются именно так, как в карте - анодами к черно-желтому, катодами (полосками на корпусе) - к проводам кнопки.
Про аноды/катоды и МНОГОЕ другое читаем ТУТ скачав полный текст АЗБУКИ.
Если Вы не обнаружили в коробке с сигнализацией ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ (там много чего есть полезного про сигнализацию и её подключение к автомобилю), то я давно предлагал найти её на сайте, как и АЗБУКУ...
Такой вопрос: можно ли провод контроля двигателя подключить к датчику положения распределительного вала?
C другой стороны - НО ВЕДЬ контроллер двигателя не отключается? Скорее всего РВЕТСЯ ПИТАНИЕ форсунок на время работы ГБО. Так что ПРОБУЙТЕ форсунки - не исключено, что управление то на них приходит, просто без питания они не клацают... Для поиска нужного провода на форсунке ГБО временно отключить - чтобы видеть и питание форсунок и не ошибиться в выборе провода, на который сесть контролем. В конце концов - придется на контролеере двигателя искать импульсы для форсунок, tckb они реально до форсунок не доходят (рвутся , как и питание "форсов")...
Открытие багажника правильнее делать ПО СИЛЕ (так как по слаботочке управление не будет работать В ОХРАНЕ) С ВРЕЗКОЙ в СИЛОВОЙ ПРОВОД с ПЕРЕКИДНЫМ контактом реле под управлением желто-черного провода. ПЕРЕКИДНОЙ контат 30 реле - в сторону солееноида багажника, НЗ контакт 88 (87А) - к штатному проводу из монтажного блока, НР контакт 87 реле - на цепь +12 вольт неотключаемое через предохранитель 10А. Главное - найти СИЛОВОЙ провод в монтажном блоке - он в пучке по правому порогу.