0

Ford Focus 3 проблема с ручником

CerQ 4 years ago • updated by twiddle33 4 years ago 17
Здравствуйте, начал ставить сигнализацию А 94 2 slave и подключал по по схеме монтажа. У меня тренд, но с кнопкой запуска. И проблема в следующем: все время сигнализация считает, что у меня не затянут ручник. Сколько не пытался что либо сделать - эффекта 0. 
1. У Вас автомобиль с МКПП
2. У Вас FORD.

Если коротко - для того, чтобы автозапуск работал без сбоев и осечек:
а) запрещаем чтение статуса РУЧНОЙ ТОРМОЗ в CAN
б) подключаем  сине-красный провод сигнализации в соответствии с рекомендациями ИНСТРУКЦИИ по УСТАНОВКЕ с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой диода В ШТАТНЫЙ ПРОВОД ручника (если её нет, то качаем её отсюда Описание A94 с учетом  версии ПО - Программного обеспечения - написано на коробке, блоке, инструкции, которая была в коробке - там кстати МНОГО полезного). А еще качаем АЗБУКУ ВОТ ОТСЮДА.
в) я бы советовал еще и СТАТУСЫ ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН запретить в CAN и сделать их тоже проводным подключением - желтый тонкой без полос соединить с желтым толстым силового модуля, серо-черный вытянуть под капот и посадить на тот провод одной из форсунок, где импульсы с контроллера, запрограммироваов в настройках ТАХОМЕТР.

И не задавать вопросов - "А ПОЧЕМУ  в CAN это все не работает". Или что хуже - "А ЗАЧЕМ делать ПРОВОДАМИ - ведь ОНО из CAN работает" ( как вариант  вопроса - ДОЛЖНО работать)?
Ответ простой - CAN - не панацея. То, что не работает или работает КРИВО из него - ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ подключением. Без криков и обид на предмет - "ОБМАНУЛИ...", "ПОДСТАВИЛИ...", "Я дУМАЛ..."...
Подружить современную сигнализация с современным автомобилем - НЕ ПРОСТАЯ ЗАДАЧА. 
УСТАНОВЩИК, взявшийся за это (или любой пожелавший ВЫСТУПИТЬ В его РОЛИ) - ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ к превратностям судьбы. В природе очень мало автомобилей , на которых ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЁ получается сделать про CAN. CЕ ЛЯ ВИ.

Ну если желаете покувыркаться с CAN"ом, то для начала посадите сине-красный провод на массу и проверьте  - что будет с ним, сидящем на массе...
И тем не менее - если не хотите проблем (ОСОБЕННО В МОРОЗ) с автозапуском на МКПП, да еще ФОРДе, то сделайте так, как написано выше, причем СРАЗУ сделайте, чтобы потом, зимой , в мороз не разбирать обшивки/панели и не рвать пучки проводки дЛЯ ПРЕДЕЛКИ - можете и разъемы повредить при этом или как минимум РАСШАТАТЬ их - а это НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Обходчик советую установить так, как ТУТ описано.  Если будет по другому, то вы морозы могут начаться проблемы еще и из-за обходчика.
Удачи...

Подключил сине-красный провод на массу -  машина начала нормально видеть ручник. Начал дальше подключать по схеме монтажа для тренд-спорт( самое подходящие, что смог найти)  и столкнулся с проблемами: 
1) машина нормально встает в "программную нейтраль" и глохнет. Но при попытке запуска, машина включает зажигание, заводится и тут же глохнет и так пару раз. Контроль параметров по силовому методу делал пока что просто подключением серо-черного провода к +12 когда машина заведена. Вопрос вот какой: вы в комментарии сказали что надо подключить желтый тонкий провод к желтому толстому проводу модуля, но в схеме об этом не слова и у меня еще к разьему Х6 к желто-черному подключен доп выход желто-синий провод, можно ли обойтись без доп выхода и подключить все через силовой модуль? 
Чтобы было понятнее, вот схема как я подключал 

Из программирования, расписал желто-синий канал, как написано в инструкции 


И запрограмировал из таблицы 2: 
8-3
14-2
Или надо сделать по этой схеме? 
1.первая схема правильна - только подключение к одному проводу зелёно/коричневому.
2.гибкое программирование отлетает частенько
3.педаль сцепления лучше сделать так:

с ключевым доступом педаль тормоза подключаем так:


с кнопкой старт/стоп - подключаемся к синиму проводу :)
Правильно ли я понял: согласно этой схемы подключения сцепления для кнопки запуска мы посылаем сигнал на 85 контакт и замыкаем катушку и при этом 30 контакт замыкается с массой. Разве диоды 30 контакта должны быть направлены в эту сторону? 
диод не ставь...
Сделай так и не спрашивай почему)))
так уже сделано более 700 машин и ни одна не жалуется ;-)
1. Карат монтажа - НЕ ДОГМА, а руководство к действию. Поэтому и предлагал ЗАПРЕТИТЬ некоторые статусы читать из CAN и сделать их проводами. Вы ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ ВНИМАТЕЛЬНО читали? Там слова есть волшебные - "если чтение КАКОГО-ТО статуса делается проводным подключением, то В CAN его НАДО ЗАПРЕТИТЬ".
Так что те, провода, о которых я писал ТУДА и тАК, как написал и не забыть в CAN ЗАПРЕТЫ сделать.

По последней схеме - ДИОДЫ ПРАВИЛЬНО. Штатные провода (два вертикальных справа) ЗАМКНУТСЯ на МАССУ, когда  сработает реле через контакты 87-30 и эти самые диоды. Если их поставить по другому - НЕ ЗАМКНУТСЯ Ваши провода кнопки СТАРТ на массу. А их для запуска мотора НАДО НА МАССУ. Изучайте  - как работают диоды.
Прошу прощения - последняя схема - это подключение к педали СЦЕПЛЕНИЯ. Диоды тем не менее для подключения к сцеплению - ВЕРНО изображены. Анодами - к проводам на педали сцепления, катодами (полосками на корпусе) - к контакту 30 реле. Мой коллега Twiddle33 ПРЕДЛАГАЕТ ТАК, а не как изображено в карте, потому что ЕСЛИ ВЫ (или кто дугой) СБРОСИТе на заводские настройки, то  автозапуск слетит - СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРЕСТАНЕТ "выжиматься" СБРОШЕННЫМИ ГИБКИМИ КАНАЛАМИ. В предложенном варианте - процедура запуска сохранится. Проблемы если и будут, то только из-за КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА (если он при  сбросе "слетит").

А вот на конпку СТАРТ\СТОП они с черно-желтого толстого подключаются именно так, как в карте - анодами к черно-желтому, катодами  (полосками на корпусе) - к проводам кнопки.

Про аноды/катоды и МНОГОЕ другое читаем ТУТ  скачав полный текст АЗБУКИ. 
Если Вы не обнаружили в коробке с сигнализацией ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ (там много чего есть полезного про сигнализацию и её подключение к автомобилю), то я давно предлагал найти её на сайте, как и АЗБУКУ...
Спасибо всем. Смог сделать автозапуск, все решилось подключением зажигания по силовому методу( контроль работы двигателя пока не подключал по силовому методу) и отключением желто-синего канала к черно-желтому проводу разьема Х6. Завтра буду делать сцепления по вашей схеме

Такой вопрос: можно ли провод контроля двигателя подключить к датчику положения распределительного вала? 
Смотря какая там частота импульсов. Скорее всего нет. Правильнее подключить на ФОРСУНКУ. Любую, какая удобнее. Снимаем с неё фишку, включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. Вольтметром измеряем потенциал относительно МАССЫ  на каждом из контактов фишки. Минус вольтметра  - НА МАССУ - минусовую клемму аккумулятора, плюсовым щупом вольтметра - по очереди - в каждый из контактов фишки. Выключаем зажигание. Серо-черный провод сигнализации подключаем на тот провод фишки, НА КОТОРОМ НЕ БЫЛО +12 вольт при проверке. Фишку одеваем на место,  в настройках сигнализации выставляем вариант контроля ТАХОМЕТР  - таблица 2 (SF), функция 11, вариант 4.
Проблема в том, что у меня стоит гбо и форсунки отключаются на время 
Та-а-а-к. Пошли откровения! Какие еще тузы в рукаве запрятаны? Как вариант  - пробовать сесть на импульсы одного из высоковольтных модулей в низковольтной фишке на нем. но там амплитуда импульсов 5 вольт, и сигналке может не понравиться, а на генераторе FF3, насколько помню- нет подходящего сигнала. 
C другой стороны - НО ВЕДЬ контроллер двигателя не отключается? Скорее всего РВЕТСЯ ПИТАНИЕ форсунок на время работы ГБО. Так что ПРОБУЙТЕ форсунки - не исключено, что управление то на них приходит, просто без питания они не клацают... Для поиска нужного провода на форсунке ГБО временно отключить - чтобы видеть и питание форсунок и не ошибиться в выборе провода, на который сесть контролем. В конце концов - придется на контролеере двигателя искать импульсы для форсунок, tckb они реально до форсунок не доходят (рвутся , как и питание "форсов")...
Всем спасибо) автозапуск работает)  только пришлось сцепление подключать не по вашей схеме, а через доп каналы. По вашей схеме почему-то не заработало, вроде дело в том, что оно не в то время включается. Щас на днях буду делать имитацию открытия двери и открытие багажника. Если есть предложения как это сделать, с радостью выслушаю
А почитать форум? А интернет ПОГУГЛИТЬ.     ВОТ  за минуту нашел, что  называется - НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ.
Открытие багажника правильнее делать ПО СИЛЕ (так как по слаботочке управление не будет работать В ОХРАНЕ) С ВРЕЗКОЙ в СИЛОВОЙ ПРОВОД с ПЕРЕКИДНЫМ контактом реле под управлением желто-черного провода. ПЕРЕКИДНОЙ контат 30 реле  - в сторону солееноида багажника, НЗ контакт 88 (87А) - к штатному проводу из  монтажного блока, НР контакт 87 реле - на цепь +12 вольт неотключаемое через предохранитель 10А. Главное - найти СИЛОВОЙ провод в монтажном блоке - он в пучке по правому порогу.
Как сделать имитацию двери и в карте монтажа есть, а за багажник спасибо, буду сегодня искать данный провод 
А разве по CAN имитация не работает? Активируйте эту опцию в настройках CAN и проверьте(работает с мультимедийными системами Sony). Если не работает, то гибким каналом. Ставил на FF3 Trend Sport,имитация двери по CAN отлично работает.