0
Answered

Откзали все пять электрозамков

Andreй 9 years ago updated by meatdron 9 years ago 22
Авто без ЦЗ - активаторы типа SL2 доустанавливались при инсталляции сигнализации.
Диагноз - перегорел предохранитель на 10А на линии управления активаторами.
Все пять активаторы подключены параллельно.
В поддержке Старлайн по телефону сказали, ставить предохранитель большего номинала 20..25А.
Эту идею подвергают сомнению знакомые автоэлектрики:
в инструкции на старлайн 93 на стр.9 читаем:

Максимально допустимое значение тока на выходах:

цепей управления электроприводами замков дверей .................... 15 А

Какое же решение?
Under review
Добрый день.
Ставить блок центрального замка, или дополнительно два реле. И сигнализация будет управлять ими по минусу. Что разгрузит систему.
> или дополнительно два реле
в инструкции этот момент описан?
Максимально допустимое значение тока на выходах:

цепей управления электроприводами замков дверей .................... 15 А

Этого вполне достаточно для принятия решения.

подключение активаторов через реле описано в инструкции?
А где остальные три активатора?
+1
Уважаемый! Судя по вашему профилю, вы установщик. Так ли это, а то для установщика вы какую то фигню несёте?
Иван Поважнюк вам ответил предельно доходчиво: установить дополнительные реле. Это делается для разгрузки встроенных реле, которые способны выдержать ток не более 15А. Дополнительные реле держат ток до 30А, что вам подходит, т.к. 5 активаторов потребляют ток 20-25А.
Схема подключения должна быть в голове любого адекватного установщика.
Уж простите Ивана за то, что он привёл схему с двумя приводами, а не с пятью, не в натуральную величину и не в цвете.
Нет, я неустановщик. в профиле информация была указана ошибочно. исправил
тогда езжайте к установщику и пусть ставит реле. Вам то знать подробности зачем, отвлекая техподдержку по пустякам?
Проблема
похожая ситуация подключение к двухпроводным приводам 4шт. для двухшагового отпирания дверей (схема на 20стр) только зоны отпирания по 2 привода. Перегорел предохранитель 10А на синем проводе Х1. Установил 15А предохранители на синий и зеленый Х1.
Вопрос
достаточно ли этого? или необходимо устанавливать допреле (пожалуйста для чайника укажите схему подключения при двухшаговом отпирании) я не мастер просто люблю сам поковыряться в автомобиле.
+1
Если механизмы замков ТУГИЕ и для их перемещения электроприводам надо хороший ТОК. то лучше все-таки не рисковать и поставить дополнительные РЕЛЕ. Внутри сигнализации стоят МАЛОГАБАРИТНЫЕ реле и тот ток, что написан на их корпусе в качестве МАКСИМАЛЬНО допустимого - НЕ УЧИТЫВАЕТ ИНДУКТИВНЫЙ характер нагрузки, в качестве корой будут ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ с МОТОРЧИКАМИ (к тому же в момент СТАРТА и ОСТАНОВКИ будут БРОСКИ ТОКА при зАТОРМОЖЕННОМ якоре). А индуктивность - это ЭДС самоиндукции, а оно - провокатор ДУГИ на размыкающемся контакте. если хоть немного знакомы с законами электротехники, то знаете - чем это чревато для контактов... И чем больше площадь пятака - тем лучше в такой ситуации. Частично проблему ЭДС самоиндукции можно решить установкой резистора ПАРАЛЛЕЛЬНО электроприводам. Но тут есть одно НО. Чем он МЕНЬШЕ, тем лучше он будет гасить ЭДС, но САМ будет СОСАТЬ ТОК (нагружая контакты в реле) и еще и ГРЕТЬСЯ при этом, а при слишком большом - толку от него не будет (ведь его оТСУТСТВИЕ - это тоже "резистор",только номиналом "БЕСКОНЕЧНО БОЛЬШОЕ сопротивление")... ДИОДЫ ставить параллельно элеектроприводам нельзя, так как полярность на них   меняется при отпирании/запирании...
Я правильно понял схему подключения по отношению к двухшаговому отпиранию дверей
+1
нет! схема не правильная! конкретно косяк в подключении реле. с разъёма сигналки надо убрать с массы син/чёрн и зел/чёрн провода и никуда не подключать. чёрн/красные провода убрать с +12в и посадить на массу. также можно вообще не использовать этот разъём, а взять управление с предварительно запрограммированных на управление ЦЗ доп.каналов (№4 и №5)
Вы говорили о этом подключении?


Разъем Х3
доп.канал №5 черно/белый подключаем к 86
доп.канал №4 синий подключаем к 85
И еще вопрос достаточно будет предохранителя на 15А
+2
Да ,правильно . Только между 85 и 85 нужно диод поставить на оба реле.
Благодаря разъяснениям переделал первый вариант схемы и у меня возник вопрос какой из вариантов более правильный или эффективный?
вы о том, чем (какими проводами) управлять реле?
Да я хотел спросить какой разъем лучше использовать Х1 или Х3.
я склоняюсь к варианту Х1
а я склоняюсь к варианту Х3. Х1 можно будет вообще не подсоединять. Конечно, если вы хотите обвесить ништяками свой автомобиль и сделать управление ими с сигнализации, а оставшихся для этого двух каналов каким-то образом не хватит, как пишет Старик постом ниже, то можете подключиться и к Х1.
+2
Правильный вариант схемы - это когда ВСЁ работает.  Работает ГОДАМИ. Ничего не сгорает и ниоткуда дым не идет. При использовании каналов для управления ЦЗ, которые могут быть ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ запрограммированы по  ГИБКОМУ алгоритму надо понимать, что КОГДА ОНИ понадобятся - придется все переделывать вновь, чтобы освободить их от обязанности управлять ЦЗ...
а ПОНАДОБИТЬСЯ они могут , когда захочется сделать ДХО, или включать ЕМЕЛЮ перед выходом в авто, или сделать складывание зеркал или еще что... Если такие пожелания не предвидятся, то варианты РАВНОЦЕННЫ.
Огромная благодарность за разъяснение я думаю по данной проблеме вопросов больше не будет.
все разжевано и нарисовано :)