0

имитация нажатия педали тормоза. Nissan NOTE

IVVA 3 years ago • updated 3 years ago 21

Добрый день комрады.

Обрисую ситуацию:

1) Машина заведена и включены фары.

2) Глушу машину и вынимаю ключ из замка зажигания, свет и габариты (ессесено) гаснут.

3) Ставлю авто на охрану

4) Завожу с автозапуска. Все работает ОК!

5) Глушу с пульта. Машина глохнет, а габариты и фары горят!!!!! После открытия двери и нажатия на педаль тормоза все гаснет!!


ВОПРОС: Как сделать, чтоб при остановке с пульта гасли габариты и фары ???

Глушу машину и вынимаю ключ из замка зажигания, свет и габариты (ессесено) гаснут.

На каком этапе фары и габариты гаснут? После выключения зажигания, или после вытаскивания ключа?

А может после того, как вы выйдите из авто?

Глушу машину. Вытаскиваю ключ из замка и гаснут фары и габариты (таковы заводские установки машины).


Вопрос мой в том, что если сделал автозавод с брелка, то после остановки автозапуска с брелка продолжает гореть габарит и фары (((. А мне охота, чтоб заглушил авто и все погасло, чтоб не разряжать аккумулятор

Но вы же при этом не нажимаете педаль?

Проведите такой эксперимент:

Заведите авто брелком, находясь внутри или рядом с машиной. Затем заглушите, фары горят. Снимите с охраны, откройте и закройте дверь, не нажимая педаль. Фары и габариты погаснут?

Если да, то нужно сделать имитацию открытия двери после окончания запусков.

После остановки с брелка - открываю дверь авто и только после этого гаснут фары и габариты

Предлагаю УБЕДИТЬСЯ, что фары гаснут ТОЛЬКО по вытаскиванию ключа из замка. И не гаснут по открытию двери (если например завести с брелока, заглушить с брелока, снять с охраны И РАСПАХНУТЬ ДВЕРЬ - погаснут или нет).

Если погаснут, то достаточно ИМИТИРОВАТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ - об этом неоднократно написано на форуме - погуглите в строке ПОИСК.

Если же упрямая машина будет настойчиво требовать - "хочу, чтобы кто-то ключ вытащил из замка зажигания", то надо будет пойти ей на встречу - поискать вокруг замка зажигания дополнительные провдки и разъемчики и поискать - на каком из них меняется напряжение, выяснить - какой контактик замурован в механизм замка - НР или НЗ.

Если НР, то параллельно ему подцепить НР контактик дополнительной малогабаритной релюшечки с высоомной катушкой (300...400 Ом).

Если НЗ, то раскусить один из проводков,идущих к этому контактику и в разрыв включить НЗ контактик доп.релюшечки.

А катушку этой доп.релюшечки подключить параллельно катушке реле в обходчике иммобилайзера (между розовым проводом сигнализации и +12 вольт).

Тогда при автозапуске машина будет думать, что кто-то втыкает ключ, а когда автозапуск закончится и канал обходчика отключится - машина подумает, что кто-то вытащил ключ...


А вот грамотный установщик может сделать так, что фары даже и не загорятся на период автозапуска - зачем посреди ночи два прожектора во дворе? Да еще не один раз за ночь... Правильно - ни к чему...


В теме вы зачем-то написали про педаль тормоза... У Вас что реально - фары можно погасить нажатием на тормоз? Ну тогда можно пытаться имитировать и это нажатие,только надо что-то решать с оранжево-фиолетовым проводом или с контролем тормоза через CAN - иначе тревоги по зоне охраны ТОРМОЗ не избежать...

завел с брелока, заглушил с брелока, снял с охраны И РАСПАХНУл ДВЕРЬ - погасли

Делайте имитацию открытия двери по окончании запусков.

не подскажите как это сделать??? Сигналка StarLine A91 . Предпологаю, что необходимо как то программировать доп канал ? Вот только какой и как, какую функцию выбрать???

Можно попробовать использовать этот канал, запрграммировать в значении 1 время к примеру 3 сек.

Подключить его на управление реле, которое будет коммутировать массу на вход концевика водительской двери (в блоке ВСМ) и одновременно отключать его от сигнализации, что бы не сработала тревога.

В таком варианте имитация будет происходить каждый раз при выключении охраны и выключении зажигания. Правда нужно проверить будет ли активироваться канал при выключении зажигания после окончания автозапуска или только после ручного выключения зажигания. На этот счет в инструкции ничего не сказано.

спасибо. Но вопросов только добавилось...... т.е. откл сам концевик от ВСМ и тут же подать на ВСМ массу от того же концевика???

Нет, подавать массу на концевик и отключать его от сигнализации на это время

Концевики подключали в блоке ВСМ через диодную развязку?

Сколько использовали диодов 4 или 8?

Да подкл. в ВСМ через 4 диода

Для начала нужно проверить будет ли активироваться канал при выключении зажигания после окончания автозапуска или только после ручного выключения зажигания. На этот счет в инструкции ничего не сказано.

и кто после вашей имитации будет потом цз закрывать ?

ЦЗ на Еноте точно открывается если сработает концевик двери?

Имитацию открытия водительской двери (автосвет) реализовал программированием "запирание ЦЗ при остановке двигателя после АЗ во время охраны" и подключением провода запирания к концевику двери водителя,развязав диодами (старлайновцы предлагают схему с использованием реле и конденсатора).


прочитал тут


"запирание ЦЗ при остановке двигателя после АЗ во время охраны" ---- вот только не пойму как он это сделал???

Если канал срабатывает по окончании запуска, то нужно переподключить диод, который идет на провод концевика водительской двери, через реле:


Конечно проверит нужно не открывается ли ЦЗ если подать минус на провод концевика двери.

а в таком случае не встанет ли релюха на самоподвес??? на концевом водит двери не минус ли постоянный??? схемы просто под рукой нет от машины.

Ошибся немного, на 87 контакт подать либо массу, либо как на рисунке, только диод нужно добавить в разрыв, анодом к 87 контакту. Исправил, добавил диод в схемку.

Но все же сначала проверьте все:

1. Как работает доп.канал.

2. При закрытом ЦЗ подать минус на концевик, откроется ли ЦЗ?

спасибо. попробую.