0
Answered

подключение маяка м17

ventura_ice-line 10 years ago updated by Михаил Чаусов 7 years ago 18

Нужно установить маяк в авто так, чтобы был постоянно подключен к бортовой сети, но включался только при включении зажигания.
Подключить плюс и массу понятно как.
Как подключить внешний вход (зеленый провод)? Нужно ли дополнительное реле или можно напрямую подключить к замку(самое удобное снять с магнитолы)?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by ventura_ice-line 9 years ago
Under review
Здравствуйте
Подключение М17 к цепи зажигания и его программирование подробно описаны в инструкции по эксплуатации.
Эта схема очень проста. Но она не будет выполнять необходимых требований.

Необходим следующий алгоритм работы:
- Постоянно подключено питание от бортовой сети.
- Если нет питания, то необходимо перевести маяк в режим ожидания и  отправлять на телефон координаты каждые 12 часов.
Управление идет от замка зажигания.
- Если замок включен, то идет постоянный мониторинг.
- Если замок выключен, то маяк переходит в режим ожидания и отправляет свои координаты каждые 12 часов на сервер
+1
Такой алгоритм можно реализовать если инвертировать сигнал зажигания (например при помощи реле),подаваемый на вход устройства.Настройки через http://www.mayak.mobi 
1. В настройках внешнего питания указать "маяк постоянно активен", мониторинг - "отключен".
2. В настройках внешнего входа указать "маяк постоянно активен", мониторинг - "включен".
3. В разделе "Основные настройки" указать "Мониторинг" - "Отключен".
Спасибо за помощь
Инвертировать зажиагние можно ещё с помощью ключа-оптопары. Для сигнальных режимов удобнее, чем реле.
Зравствуйте)))  подскажите пожалуйста каким образом выполняется подключение внешнего выхода для выполнения функции блокировки цепи бензонасоса,.. 
Режешь провод бензонасоса, в разрыв вставляешь стандартную качественную автомобильную релюшку по следующей схеме: в сокете удаляешь с корнем провод 87а, провода 86 и 87 сматываешь вместе и подключаешь в разрыв в сторону блока предохранителей машины, провод 30 подключаешь в разрыв в сторону бензонасоса, готово. Теперь бензонасос будет работать только пока контакт 85 релюшки находится на массе. Тащим этот провод к выходу маяка, теперь надо включить выход в режим защёлки, что-бы машина заводилась. Если теперь выключить выход или демонтировать маяк, бензонасос работать не будет.
Проблема в том что у меня данная схема не работает,  Единственное отличие в том, что у меня реле-пятипиновое, -нормально замкнутое.. и в разрыв ставлю провода 88 и 30  по включению выхода реле на массу не срабатывает... Маяк  по выходу + должен отправлять, я так понимаю..что за режим "защелка?"
Добрый день. У меня вопрос, если подключить маяк на прямую к АКБ автомобиля, посадит ли маяк м17 АКБ автомобиля. То есть смотря на вашу схему "красный " провод не проводить через замок зажигания а на прямую. 
+1
Добрый день.
Все зависит от емкости аккумулятора, от количества поездок и их длительности.
Если авто двигается много и на стоянке находится не более 2-3 суток то все будет в порядке.
ps: не забываем что может быть установлено и другое дополнительное оборудование которое тоже влияет на разряд АКБ.
Спасибо.понял
Добрый день! Возможно ли для постоянного подключения маяка взять плюс от красного провода подключения магнитолы (АСС) а минус подцепить к черному? какие недостатки у данного подключения?
Добрый день.
Если нужен, постоянный мониторинг, то тогда нужно подключать к "желтому" проводу.
И маяк, лучше располагать подальше от магнитолы, иначе возможно влияние на качество звучания.
хотелось бы "мониторить" только при заведенном двигателе. Какие еще точки подключения к "+" возможны? Подключаться к замку зажигания не очень удобно. Проводка магнитолы в этом смысле намного доступнее.
Если Вам не нужен постоянный, то можно и к АСС.
Но в момент, когда, у Вас будет отключено АСС, возможность узнать положение автомобиля будет отсутствовать.
Спасибо! Буду пробовать!
На магнитолу маяк даёт помехи не сильно, слышно только когда двигатель выключен. А так, никаких проблем нет, все отлично работает 
Commenting disabled