0

Контроль работы двигателя Бензин

azrael81 8 years ago updated by Старик 8 years ago 7

Добрый день помогите с проблемой, в 2013 году на авто Нексия двигатель G15MF установил сигнализацию А91. Подключение контроля было произведено по тахометру, провод подключен к форсунке 4 цилиндра на контакт импульса, с недавнего времени перестала заводиться как по температуре так и с брелка при -15 на двигателе. Ситуация такая, машина только начинает схватывать при вращении стартера на первой секунде и сигнализация отключает его, так все три раза, при дальнейшем запуске с ключа авто заводится с 2-3 секунды, настройка вращения стартера стоит на максимум

Нексия двигатель G15MF установил сигнализацию А91

контроль..... по тахометру, провод подключен к форсунке 4 цилиндра

Контроль по форсунке - как правило неустойчивый... Надо или собирать диодами со всех 4 форсунок. (Схема гуляет в интрнете...) Или переходить на контроль по лампе заряда - с переключение серо-черного на контрольный провод генератора (лампу на табло) и перепрограмимированием функции11 на вариант 2 в таблице 2.

До этого у Вас если и работало - то на гРАНИ ФОЛА. Хотя думаю - и до этого работало не идеально...

с недавнего времени перестала заводиться как по температуре так и с брелка при -15 на двигателе.

Нет такой настройки у А91. Есть МИНУС18...

А вот это

Ситуация такая, машина только начинает схватывать при вращении стартера на первой секунде и сигнализация отключает его, так все три раза,

в купе вот с этим

при дальнейшем запуске с ключа авто заводится с 2-3 секунды, настройка вращения стартера стоит на максимум

говорит о том, что контрольный сигнал появляется раньше времени.

Возможно - у Вас "шьют" высоковольтные провода (постарели и полопалась изоляция) и сигнализация ловит "чёс"-наводку, воспринимая их за высокую частоту импульсов на серо-черном, особенно - если серо-черный проложен мимо высоковольтки на моторе...





провода поменяны осенью на оригинальные, провод контроля проходит от них а 20 см. Kонтроль по лампе такой-же хороший как и по тахометру и будет также нормально работать или все таки лучше будет собрать схему на диода. У меня стоит на -18 это я в курсе, просто при принудительной приверке температуры от -13 и ниже не заводится

Kонтроль по лампе такой-же хороший как и по тахометру и будет также нормально работать или все таки лучше будет собрать схему на диода.

Если это вопрос, то пару недель назад менял на Нексии сигналку "нонейм" на StarLine A91. Контроль сделал по лампе заряда - работает идеально (Тахометр есть на приборной доске, но амплитуда импульсов оказалась мала, а я не захотел паять схемку на транзисторе - усилитель сигнала, попробовал "гену" и оставил на нем). У нас морозы ниже 25 - хозяин не звонил с претензиями на автозапуск...

У меня стоит на -18 это я в курсе, просто при принудительной приверке температуры от -13 и ниже не заводится

Теперь понятно... А то возникли сомнения - не А9 - ли у Вас (настройка МИНУС15 у этой снятой с производства в 2010 году модели StarLine)...

а можете на всякий случай скинуть эту схему или дать ссылку на нее с списком радиодеталей

а можете на всякий случай скинуть эту схему или дать ссылку на нее с списком радиодеталей

Да, она тут. Схема 2.3

еще хотел спросить, программирование по генератору на +???, и хотел поинтересоваться вариантом подключения на индукционную катушку??

еще хотел спросить, программирование по генератору на +???,

Если подключать на контрольную лампу заряда, то ДА...


А вообще надо сначала включить ЛОГИКУ, а не что-то другое... Затем ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию по установке. если её нет в упаковочной коробке, то это не значит, что её не вообще... Она есть тУТ

Вариант программирования должен соответствовать сделанному подключению.... то есть физическому сигналу, который поступит на вход сигнализации... Если поступают ИМПУЛЬСЫ, то что это за сигнал?

и хотел поинтересоваться вариантом подключения на индукционную катушку??

Я так понял, что Вас интересуют эксперименты. Значит - подключите и посмотрите... Зачем спрашивать?

Тем более - что в автомобиле немало индукционных катушек... В системе АБС тоже индукционные катушки в датчиках вращения колес...

Вот это почитайте ...