0

Ситроен С4 2006 гогд

День добрый. Вопрос по кан линии, возникло сомнение по точкам подключения кан. По версии прошивка кан В идут пин3 пин5 , по разъему это не витая пара и разного сечения. Прошу помочь.

Under review
Добрый день.
Сделайте пожалуйста фотографию блока предохранителей и разъем куда Вы хотите подключиться, пожалуйста.
Фото сделать нечем было, блов, внешне один в один с file:///E:/Работа/АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ/Ситроен/C4_CAN_06_2005_NO_PSA.pdf, черный 10 и пиновый разъем 
Тут нет  картинки .
Нужна БЕЛАЯ фишка . Как тут сказано StarLine CAN Телематика
Давай на Угона нет закончим )))
Вот это глюк у меня!!! с сего я уперся в черную??? Сам себе копкан замочил!!
Иеще раз здравствуйте. Кан исправил, входит в програмирование, все нормально. Другая беда, не могу войти в программирование бренка, валет 5 раз - вкл. зажигание и тишина?
Зажигание подключено по КАН или аналог?
По кану оставил контроль двигателя и концевики.
Зажигание аналог
Тонкий желтый? Или толстый силовой? В настройках КАЕ выключено?
Толстый синий это АСС, я его не подключал (силовой разъм) В кане включено контроль концевиков, багажник, контроль работы двигателя и все.
Я про СИНИЙ не спрашивал. Разъем Х2 тонкий желтый подключен??? Это "чтение" зажигания
Да установщик из меня аховый, я его не подключил.
думаю теперь пойдет...
При снятии с охраны и открытиой двери происходит автоматическое запирание дверей, получается - невидит концевиков по кану
Автозапуск пошел, не видит концевинов дверей, они же по кану должны быть?
Машина 3х дверка, з концевика - две двери багажник, может проще найти провода, если подскажите?
Именно эта прошивка и стоит.
Ну так если прочитать примечание,будет понятно почему не видит концевиков дверей
Штатная сиглализация активна
Автозапуск пошел, не видит концевинов дверей, они же по кану должны быть?
Какие нибудь каналы настраивали.? Сделайте сброс настроек и настройте заново.Концевики в Вашем авто -самое главное что нужно из КАН ))) ну почти самое главное
вот еще ...http://autosiga.ru/elektroprovodka/citroen/524-ustanovka-avtosignalizatsii-na-citroen-c-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Гибкие не трогал, в SF функция 12 - отключено, 15 - АКПП. Все, больше ни чего не трогал, сбрасывал на заводские настройки AF.
Проверьте так : Включите зажигание и нажмите кнопку 3(опрос) на брелке должен появится ключик
Показывает, ключь в замке, убираю ключь, проверяю ключь исчезает.
Атозапуск с обходчиком работает, значит кан в порядке?
Есть кнопка блокировки дверей в салоне, управляется по (-) одним проводом, можно ли использовать на ЦЗ?
Снова примечание читаем))Но можно и гибкими управлять кнопкой
Поподробней, если можно о альтенативном управлении автосигнализацией?
Немного не так.Сигнализация может управлять аврийкой альтернативным способом-если в КАН включено альтернативное управление аварийкой,то подключив синий провод разьема Х1 к кнопке аварийки,получите управление аварийкой
Понятно, в кан альтернативное управление включено, можно смело задействовать?
При условии что КАН работает....
Пробуйте )))
Снимаю с охраны, включаю зажигание, автоматического закрытия нет, если не включил зажегание - закрывает, в тоже время  контроль работы при дистанцеонном запуске по генератору есть. Делаю вывод кан работае, но концевиков не видит.
Ну а что по кнопке блокеровки дверей в салоне? Управление идет по одному проводу, подаю массу через контрольку - закрывает, второй раз - открывает. Если через гибкий доп канал, должно ведь сработать?
Боюсь  с программированием не справлюсь, одно дело по готовой программе настраевать и другое самому составлять, теорию поштудировал - на пракьтике боюсь.
Два гибких используете.программирование:
первый допканал 1000,2001,3000,4000,ЗП02,УО00,ОС00,УО00,dyon,dbon-это запирание
отпирание аналогично,только ЗП03.Обязательно пройти все этапы программирования допканала
Ну и по предоставленным настройкам разберитесь в логике программирования гибких каналов-на самом деле все очень просто
Прежде чем прочесть ваш вариант я составил свой: 1000,2000,3000,4000,ЗП04.УО04,ОС00,УО00,dy ОП,dbОП. Вопрос, почяему событие вкл.02 только на охрану а на снятие? Ну с подачей импульса понятно - ошибся.
И условие включения нужно 00, смешал в кучу событие и условие...
Всетаки я торопыга! Два гибких! Почему нельзя одним при событии 04?
и думаю, что эти допы поключать через диоды?
Можно 1 доп на кнопку - закрытие ,а второй на водительский концевик.
В чем приимущество?
При любых заморочках открытие будет 100%.  Ну это я так вариант предложил,когда каналов не было так делал.
Благодарю Вас, Сударь. Думаю завтра все получиться, сомнения только с концевиками. Интернет там у меня тормозит конкретно, сегодня связывался с вами через мат-перемат.
Так и у меня модем при при попутном ветре работает ))) . Делайте. Все будет.
Вот нашел)))) при помощи диагноста надо проделать это. И должны быть концевики.

«диагностика» «глобальный тест» «BSI» «телекодировка» «об-
новление в ручном режиме» «конфигурация» «сигнализация» «стан-
дартная сигнализация».
Где бы еще этого диагноста взять?.. Есть один сканер типа Карс, что ли, будем пытать.
В крайнем случае врежу свой концевик вод. двери, должен сработать.
Тоже вариант
Романыч, спасибо тебе большое!!!
День добрый. Все получилось кроме ручника, при работе с дистанционнго запуска и открытии машины включаю зажигание с ключа, нажимаю пидаль тормоза дистанционный запуск не отключается. Думаю подключить ручник только провод с ручника найти не могу, а добираться до ручника хлопотно очень, может подскажите где его проще найти.
Он (обычно) в среднем верхнем разъеме....посмотри цвет на ручнике.
И ДИОД в разрыв ОБЯЗАТЕЛЬНО
Хорошо, только на ручник приходит 2 провода.
Зел\жел - минус...просто масса ))
Вечер добрый, во всяком случае, для меня. Все срослось, единственно что с концевиками не получилось, пришлось свой концевик ставить, замки через 1й доп на кнопку блокировки. В общем "не так страшен черт - как его малюют". Еще  раз благодарю. Успехов, вам. На долго не прощаюсь.
На долго не прощаюсь. 
))мда
Ну а что, себе поставил, товарищу тоже, и на сколько понял - не самые простые машины. Если кто попросит еще не откажусь.
На машине установлены датчики объема и работают значит штатка активна?
Отключилась штатная сигнализация - перестал работать доводчик стекол и не включается световая дорожка, что я натворил???
Выключили комфорт. Бывает. Всеже человек с компом Вам бы не помешал. Диагност который))
А комфорт сам заработал, закрыл - открыл со штатки, запустил движок, заглушил, закрыл со штатки - заработал!
Ребята, у меня подобный авто, хотел бы спросить, а на С4 2006 акпп, реально по аналогу подключить сигналку, вообще все? (концевик двери, какпот,багажник, тахометр, ручник)
Конечно реально, но хлопотно.
Штатная сигнализация установлена?
Да есть, брелок для отрытия, закрытия дверей. В чем состоит хлопотность? ПОнимаю конечно что придется повозится.
+1
http://www.ultrastar.ru/6304/15600
Тут карта установки на С4 без КАН....Посмотрите, сравните установку с КАН.... 
При цене 2кан35- 800-1000 руб...Почувствуйте РАЗНИЦУ. ))))
Я вас понимаю, но дело в том что я там не увидел того самого С4 которые 2006 года, только новые, либо я так плохо сомтрел. Не могли бы показать ссылку на ситроен ц4 2006 года?
Спасибо за ссылку, но это же для машины без штатной сигнализации.
На сколько я понял, у вас штатной нет, а открыть - закрыть это центральный замок и все.
А у ситроена как работает центральный замок? смотрел ту схему, толком не понял. Два вывода, один открытие, другой закрытие, подал минус на один, замок закрылся, подал минус на другой, замок закрылся? Или там другой принцип?
Судя по задаваемым вопросам, Вам необходимо обратиться к спецу по установке.
Спасибо конечно, за помощь. В те сервисы куда я обращался,люди не брались. Тем более не ничего толком не подсказили.
Машина весьма оригинальная, на мой взгляд, проще с изпользованием кан шины, по аналогу весьма хлопотно искать провода и нужен опыт по установке. Я не хотел обидеть, прошу извинить. Если только Романыч вазмется помочь, мне он очень помог, без его помощи я долго бы возился.
А что именно вы по капу подключили?
По кану центральный замок, концевики дверей, аварийка, контроль работы двигателя. Автозапуск по аналогу.
ясно, спасибо.
На сайтах Старлайна есть практически вся инфа, почитайте про телематику.
Commenting disabled