
0
Заводиться и глохнет murano z51 starline a93 2can2lin
Устанавливал сам. Поставил как в инструкции силовой модуль подключил к проводам тех цветов что в инструкции. Ключ вроде бы прописан. Завожу с брелка машина завилась и сразу заглохнет. Черно серый провод не подключал стоит по напряжению. В чем может быть проблема?
И если серо/чёрный (контроль двигателя)подключать к приборной панели то какой там номер провода ? И в настройках ставить по тахометру ?
И как перевести контроль двигателя в аналоговый режим
Customer support service by UserEcho
Завожу с брелка машина завилась и сразу заглохнет. В чем может быть проблема?
а) Или не работает обход иммо.
б) Или сигналка не видит зажигания,
в) или сигналка не видит заведенного мотора...
г) или еще что-то не так. Что именно - заочно не выяснить...
Установка современной сигналки, тем более - с использванием CAN, тем более - с обходом по CAN - это не формуле "примотал провода по "мурзилке" из интернета -и порядок..."
То есть понимать - что, куда, а главное -ЗАЧЕМ собрались приматывать. Желательно С ПРИБОРАМИ в руках...
Черно серый провод не подключал стоит по напряжению.
Фуфло-контроль. Он не для ленивых, а для тех, у кого в машине реально нету хорошего контрольного сигнала...
И если серо/чёрный (контроль двигателя)подключать к приборной панели то какой там номер провода ?
Такой машины в работе небыло. Понятия не имею - ЕСТЬ-ЛИ Там (на приборной доске) что-то из подходящих аналоговых сигналов для полноценного контроля... Если приедет в работу - возьму в руки вольтметр и осциллограф и пробегусь по пинам приборки на предмет поиска...
И в настройках ставить по тахометру ?
А что гласит инструкция по установке? А она гласит - ВАРИАНТ НАСТРОЙКИ должен СООТЕТСТВОВАТЬ выбранному СИГНАЛУ. При выборе настройки - ТАХОМЕТР - сигналка будет ЖДАТЬ импульсов с частотой 15-30
Гц и амплитудой не менее 8 вольт. Если она их не увидит, или частота или амплитуда будет не та - она не поймет такого сигнала...
А вообще-то по автомобилю МУРАНО Z51 https://can.starline.ru/19/28/6902 заявлено наличие контроля завденного мотора через CAN. И если к шине CAN подключено и двери сигналка видит, то должна видеть и заведенный мотор, при условии, что галка в настройках CAN стояла напротив "двигатель заведен". В настройках SF главоногоблока при этом должно быть выставлено SF-11-2, так как для главного блока CAN-модуль ЭМУЛИРУЕТ сигнал:
не заведено=логической НОЛЬ,
завелено=логическая ЕДИНИЦА
А это соответствует логике сигналки "ГЕНЕРАТОР+"
И как перевести контроль двигателя в аналоговый режим
Убрать галку внастройках CAN напротив "двигатель заведен".
Если так ничего и не выйдет - воспользуйтесь услугами профессиональных установщиков... Просьба не путать их с мастУрами-проводокрутами... Профи ищем ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/ и/или по сарафанному радио.
поправьте тогда если ошибаюсь. Аналоговый выход серочерный работать не будет если в кан модуле включена функция контроля двигателя. И чтоб этот провод заработал надо подключить модуль к пк и отключить эту функцию. И этот провод подключить к плюсу который появляется при включение зажигания и в настройках поставить 11-2