0

Настройка CAN интерфейса

AL280 8 лет назад обновлен 8 лет назад 19

1) У меня авто RAV4.4 выпуска 2012 г., но имеется кнопка Start/Stop. Какой номер машины вводить в CAN модуль 5236 или 5235?? Я ввел 5235 из-за кнопки Start/Stop. Это правильно?

2)Сигнализация А94 с модулем 2CAN, ПО vL8, Телематика 2.0, iCAN v3.4. Сигнализация установлена самостоятельно без блока запуска (пока нет необходимости в этом). Охранные функции сигнализация выполняет. Есть желание скорректировать статусы параметров CAN интерфейса. К CAN интерфейсу подключился через разъем OBD II.

Пробовал внести изменения вручную по инструкции через вход в режим программирования - не получается. Точнее - не читаются и не меняются статусы параметров.

Оказывается существует два варианта нумерации параметров в списке CAN интерфейса :

Вариант-1. Это обычная нумерация в порядке возрастания от 1 до 17. Для выбора параметра надо столько раз нажать сервисную кнопку, какой номер у параметра списка. Например, если надо выбрать 9й параметр, то сервисную кнопку нажимаем 9 раз. Далее - по инструкции.

Вариант-2. Здесь список параметров сначала делится на несколько групп:
1.Номер авто;
2.Сигналы состояния;
3.Функции управления;

4.Дополнительные функции;
5.Сброс.
Внутри группы параметры нумеруются в порядке возрастания. Для выбора параметра необходимо нажатием сервисной кнопки (разы) вводить две цифры: номер группы, затем порядковый номер в группе.

Я знаю, что настройку можно произвести через пограмматор. Не вижу смысла делать это ради изменения состояния 4-5 позиций CAN интерфейса.

В обоих вариантах без проблем вхожу в программирование через дополнительный режим программирования (уже без отключения электропитания блока). Так вот, в Варианте 1, можно проверить только запомненный номер машины 5235. Все остальные статусы не читаются. Уже во время ввода номера параметра блок отвечает (перебивает ввод) 4мя короткими сигналами, что означает "ошибка ввода".

В Варианте 2 могу проверить введенный номер машины (1 группа). Во второй группе могу посмотреть статусы только двух первых параметров "педаль тормоза", "стояночный тормоз". Изменить статус не могу. А дальнейший ввод (обращение к другим параметрам) сопровождается постоянными подтверждениями об ошибках ввода . . .((


Где взять правильную инструкция по корректировке CAN интерфейса??




Итог такой. Настройки CAN интерфейса выполнены вручную по Варианту 2.
При настройке следует руководствоваться еще одним правилом: Серия сигналов из четырех коротких импульсов может означать
а)либо неправильный ввод команды;
б)либо выход из рабочего уровня программирования. Дело в том, что просматривая/изменяя статусы параметров, мы последовательно входим на уровень разделов, потом - на уровень параметров разделов. После просмотра/изменения статуса параметра CAN блок подтверждает изменение параметра двумя короткими сигналами, затем выходит с уровня изменения статуса параметра на уровень раздела, извещая об этом 4мя короткими сигналами. Если не выбрать следующий параметр, то CAN блок через 2-3 сек выйдет из уровня просмотра разделов в главное меню, извещая об этом следующей серией 4х коротких сигналов.



Есть третий ,более наглядный вариант.....

Тут про обновление прошивки,но после обновления ,ПРОСТО выбираете авто и ставите\снимаете нужные галочки.

Благодарю!

Это здорово, конечно, но пока я экспериментировал с сигнализацией мне потребовалось уже раз 5 менять статусы настроек.

Теперь представьте какие манипуляции мне пришлось бы сделать каждый раз вынимая и ставя блок сигнализации в район, за панелью приборов (как рекомендует инструкция по установке) :)).

Да это полезно на потоке в сервисе: заказ получил - заказ сдал, а там - "хоть трава не расти". Клиенту надо снова что-то поменять - пусть платит!

Дверь багажника . . .??

В интерфейсе CAN шины сигнализации StarLine есть возможность подавать команду на открытие багажника. Функция включена (статус 1).
В параметрах автомобиля RAV4 c кнопкой Start/Stop есть функция подачи команды по CAN шине на багажник.
В инструкции сигнализации - нет описания подачи прямой команды на открытие багажника с брелка.
Есть только подача команды с брелка на багажник по доп. каналу №0 (желто-черный провод). Мне не нужен этот аналоговый канал.
На брелке сигнализации StarLine есть также пиктограмма активации открытия багажника с брелка. Но она, опять же, относится к доп каналу №0.


На ф-фига в интерфейсе сигнализации StarLine прописана возможность управления багажником по CAN шине??? dash1.gif



Удалено Администрацией, реклама запрещена.

Как пользоваться форумом с наибольшим удобством


Если у Вас в кан интерфейсе установлено настройка открытие багажика, то подключение желто-черного провода делать не надо, просто оставить его в воздухе, при этом с пульта сигнализации открытие багажника будет работать с иконки на пульте или в сочетании двух кнопок (управление доп каналом 0, открытие багажника). Если в кан интерфейсе отключена настройка открытия багажника, то для его открытия с пульта старлайна будет необходимо подключить желто черный провод сигнализации к проводке Вашего автомобиля.

. . . "подключение желто-черного провода делать не надо, просто оставить его в воздухе, при этом с пульта сигнализации открытие багажника будет работать с иконки на пульте или в сочетании двух кнопок (управление доп каналом 0, открытие багажника)."


У меня так и сделано, но дверь дистанционно не открывается. Как я понял, даже при отключенном желто-черном проводе, все равно надо настроить доп. канал №0, путем гибкого программирования, так чтобы на заднюю дверь должны прийти два импульса длительность 1с каждый с интервалом в 1с (по CAN шине).

Я правильно понял??



Как я понял, даже при отключенном желто-черном проводе, все равно надо настроить доп. канал №0, путем гибкого программирования, так чтобы на заднюю дверь должны прийти два импульса длительность 1с каждый с интервалом в 1с (по CAN шине).

Я правильно понял??

Нет.Ничего Вы там гибко не настроете по КАН

Вы даете команду открыть с брелка - реакция авто есть? привод срабатывает?

Снимаю с охраны. Диод перестает мигать.

Нажимаю кнопку 3 два раза длительно, и один - коротко. Брелок издает один короткий сигнал, но дверь багажника не открывается.

Из салона кнопкой могу открыть, также могу открыть кнопкой на самой двери . . .

Нажимаю кнопку 3 два раза длительно, и один - коротко. ????

На каком брелке на основном? От А94?

Да, на основном, от А94!

Может, не те кнопки нажимаю. Я смотрю на инструкции к сигнализации, стр.40 "Управление дополнительными каналами"

2 долго потом первую коротко.........открытие багажника

При снятой охране: 2я кнопка долго+ 1я кнопка коротко приводят к постановке на охрану ((

А какие действия надо выполнить при открытии двери через пиктограмму на брелке?

Пробовал при сочетании кнопки 1 при снятии с охраны. Также не получилось.

если заявлено - работает

Принципиальный вопрос. Доп. каналы выбрасывают в CAN шину свои сигналы??

Работает )).

Значит доп канал работает одинаково и на CAN шину и на аналог.

Странно !!! Сегодня утром я делал эту процедуру, но дверь не открывалась. А сейчас открылась ))


Благодарствую !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))


Мужики во дворе зашарахались. Стоит машина без водителя. Дверь то откроется, то - закроется )))


Романыч, кстати, инструкции по задней двери, которую ты мне дал, нет ни в инструкции к сигнализации А94 (магазинный комплект), ни в инструкции к инсталляции А94 которая выложена на форуме . .. . полный облом ((

Еще одно замечание мне подсказали со стороны:

Перед подачей команды (на дверь багажника) с брелока сигнализации необходимо хоть раз выполнить обучение задней двери, т.е. выполнить ее открывание/закрывание со штатного брелока.

Когда я выполнял твои рекомендации, то один раз попробовал открыть/закрыть дверь с кнопки авто, потом со штатного брелка машины. Хотел убедится не заблокирована ли эта функция скрытой кнопкой в бардачке . . .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho