![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Обновление ПО
Владимир_20 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
3
Имеем работающую А93. Есть нужда обновить ПО основного модуля и кан-лин. С установщиком связи нет. По аналогу ничего не подключено, только по кану. Собственно вопрос вот в чём: Через старлайн мастер считываются ли настройки основного и кан модуля при подключении к мастеру? Хотелось бы существующие настройки сохранить в файл, и использовать для "справки", возможно это?
Customer support service by UserEcho
Да
Есть нужда обновить ПО основного модуля и кан-лин.
Уверены в этом? Нередко после обновления всё становится куда хуже, чем было... Может не стОит затевать необдуманные шаги, не посоветовавшись С УСТАНОВЩИКОМ, производившим монтаж... Или, если он почему-то недоступен (что очень странно), то с любым другим, но пограмотнее, а не с мастУром-проводокрутом...
По аналогу ничего не подключено, только по кану.
Маловероятно... Машина-то какая хоть... Редко по каким маркам-моделям ну прям все статусы и команды есть в CAN...
Сейчас ПО стоит GK74_S2, шить хочу GK74_S3.
Всё затеяно ради этого:
.....
Изменения в ПО
2. Доработка: добавлена функция AF#34:
"управление блокировками и отпиранием капота от реле R4 в режиме SLAVE при выключении охраны штатным способом"
AF#34=1/2: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются сразу при выключении охраны.
Блокировки будут вновь активированы при неудачной авторизации.
- замок капота отпирается после успешной авторизации.
AF#34=3: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются после успешной авторизации.
- замок капота отпирается после успешной авторизации.
AF#34=4: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются сразу при выключении охраны.
Блокировки будут вновь активированы либо при неудачной авторизации, либо через 10 сек после нарушения канала управления R4.
- замок капота отпирается после успешной авторизации
При этом хочу чтоб осталось, то, что есть.
Мобиль Веста. Из аналога только внешняя бл.двигателя.
План: мастером считать существующие настройки, сохранить в файл, прошить сигу, сброс до заводских, восстановить настройки из файла.
Обходчик иммобилайзера заново учить придётся?