+1

а93 2can+2lin passat b6 проблема с цз, не работает кнопка на крышке багажника при снятии с охраны

frion 3 years ago updated by Георгий Вардугин 1 year ago 10

Image 36915

в наличии пассат б6 универсал, а93 2can+2lin v3, подключено к кан шине в гейтвэе по первому варианту (5/15, 6/16)(прошивка кан бета).

при постановке на охрану отчетливо слышно две сработки замков, машина заперта(снаружи не открывается), если попробовать открыть изнутри, двери открываются сигнализация срабатывает. следует что сама сигналка закрывает замки не в сэйв режим, а просто на цз(сэйв не открывается из салона), в то время как штатка запирает все двери без возможности открыть их изнутри. если снять авто с охраны двери разблокированы, НО выключатель на крышке багажника не активен до нажатия кнопки открытия на штатном слот ключе, или же вставить его в замок зажигания.

так же в инструкции указанно 

Необходимо с помощью диагностического оборудования или VAG-COM активировать функцию «Управление штатной сигнализации с помощью личинки» Для этого зайти в блок 9 → выбрать «Длинное кодирование» → байт 6 → поставить галочку напротив бит 2. Только в этом случае возможно снятие штатной системы охраны и разблокировка багажника и лючка бензобака.

это конечно хорошо, но в 9м блоке и 6байте у меня управление временем работы омывателей фар, и более ничего.

есть нечто похожее в 46м блоке байт 15, но там все отключено.

соответственно проблемы:

1)двери закрываются не на SAFE замок, замки отрабатывают два раза(не есть хорошо для вага)

2)после снятия с охраны багажник не возможно открыть без доп манипуляций.

пс- бит0 на фото включен 

Блок 09 > адаптация > Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да" (код 31347). Либо в длинном кодировании ищите такую же фунцию. Это как раз и есть - Управление штатной сигнализации с помощью личинки. Я думаю вторая проблема вылечится, А по поводу первой, если не вылечится, то лучше привыкнуть.

данной строки и похожей нету. облазил все. 

по поводу привычки это конечно привыкнуть можно, но покупать потом 4 замка на авто при цене замков на разборке в 6т/шт так себе установка бюджетной сигнализации за 11т.

согласен. рекомендую замки не покупать на разборке. Гораздо дешевле вам это всё устновят в специализированном центре по установке бюджетных сигнализаций за 10 700р.+ по работе съэкономите раза в 4. Нормальная перспектива. И больше не доверяйте рукожипикам, которые не могут настроить автомобиль. И безполезно людям объяснять, что помимо замков из строя выходят блоки разные. Кузовные - BCM, моторные - ECU, ECM, подрулевые СИМ модули отваливаются. И потом у этих "чудо" установщиков виновата сигнализация.

-1

поправка, ставил сам, все как по инструкции, что такое блоки и как это работает в курсе. то что бюджетка это я тут вычитал от оф представителя старлайна, если честно то за 11к она бы могла работать более корректно. 

сегодня вдруг, кстати, заметил что она иногда срабатывает правильно, замки в сэйв и при открытии все норм, а иногда работает криво, с чем это связанно вообще не понятно, НО раз иногда срабатывает нормально, смею предположить что установлено все и настроено правильно, есть вариант в кривости прошивки, думаю поменять, но тогда под другую прошивку кан нужно же переподключаться с гэйтвэя в проводку за левой кик панелью в ногах водителя, или попробовать залить от б7.

про установщиков у меня так сказать недоверие.. Может вы знаете нормальных в москве? просто свою машину я делаю сам не из за жлобства, а только лишь по причине уверенности в том что я могу сделать лучше, т.к. бывают довольно часто длительные поездки 700-1300км разово и стоять на трассе желания нет.

так и тут, ставил сам по причине что есть время иногда, я поставил так как мне нравится(достал из фишек сигналки аккуратно пины которые мне не нужны, предохранитель сигналки перенес в родной блок в свободный слот, рядом с ним же поставил пред от силового блока аз) все аккуратно и красиво, кз точно быть не может.

это уже 4я сигналка которую я ставлю сам себе, и в первые сталкиваюсь с конкретным разводом о ее универсальности и хорошей тех поддержки в данном случае от старлайна, что очень печально.

В чем не универсален Старлайн? И в каком месте тех поддержка не хорошая?

И наверно "слава богу" что Вы не купили 6ое поколение.

В чем не универсален Старлайн? 

все сделано по книжке, а в итоге работа СА не корректная, или это норма?(было бы нормой, ваг бы не делал два режима закрывания замка) большинство установщиков и не будут вдумываться по тому что замки не запираются в сэйв, и я уверен даже если я заеду к официалам они скажут что все работает штатно, сделают вид что что-то делали, возьмут 3-4к, и все на этом..

 И в каком месте тех поддержка не хорошая?

пояснений о проблемах которые я описал выше до сих пор нет. заняты очень сильно наверное.


И наверно "слава богу" что Вы не купили 6ое поколение.

а смысл покупать 6е на машину которой 13 лет? и как выясняется что сигналку, которой грубо 8 лет, до сих пор не допилили.

можно конечно влиться в шину с канхакером и шерстить пакеты данных которые кидает сначала штатка в шину, потом тоже сделать уже с сигналкой, составлять таблицы, но это все время, да и к тому же со стороны производителя не указанно что возможна работа оборудования автомобиля не в штатном режиме и что это является нормальностью.

два дня прошло, а вопрос на том же месте.

Я так понял, что вы так и не смогли настроить управление по личинке?

Не смогли найти в длинном кодировании, ищите в адаптации. Блоки могут отличаться в зависимости от производителя.

А по поводу тех поддержки, Это форум, тут вам отвечают другие пользователи, а не техподдержка. Я напримет установщик с Липецка. У нас ваша установка обойдется вам в 5к.

А по поводу универсальности - А93 может почти всё. В вашем случае она подойдет вам более чем. 

А что касается старости автомобилей... У меня два автомобиля. SEAT Ibiza 2000г. стоит E96. Chevrolet Rezzo 2007г Установлена Е96 + М66. реализован безключевой доступ через сенсор ручки двери + кропка StartStop. А у Вас еще молодуха )))

Добрый вечер. Возникла аналогичная ситуация с сигнализацией StarLine s96. После постановки на сигнализацию и снятие с охраны брелком StarLine не отключаются датчики ударов движения. В 9 блоке, 6 бит только пункт - омыватели фар.

как решили проблему?

не понятно.

вы снимаете сигналку с охраны, но при этом датчики остаются в охране?

+3

Та же песня со снятием с охраны, S96 V2, Passat СС. Ни в 9(бортовая сеть), ни в 16 (рулевая колонка), ни в 46 ( блок комфорта) нет настроек про личинку замка. В 9 блоке на пассатах вообще нет настроек ЦЗ, только в 46. Кто нибудь нашел решение, чтобы сигналка снимала штатную охрану тоже?