![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
S96 v2подключение сигналов поворота (световая сигнализация)
S96 v2 куда в главном блоке подключаются сигналы поворотов (световая сигнализация), в схеме нет данных выходов
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,952 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,686 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,378 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
S96 v2 куда в главном блоке подключаются сигналы поворотов (световая сигнализация), в схеме нет данных выходов
Customer support service by UserEcho
Любой выход можно настроить
Получается надо два канала настраивать на каждую сторону?
Ещё вопрос: есть 3 типа световых сигналов ( общий, потенциальное управление и импульсное управление), в чём разница, по сути потенциальное и импульсное я знаю что такое, но как это работает относительно данного охранного комплекса?
Как настроить и подключить зависит от авто.
Ощее управление световыми сигналами используется если вы подключаетесь к поворотникам (габаритам) напрямую по силовым цепям через реле. Импульс подаётся для включения лампочек таким, как должна гореть лампочка. Есть сигнал - горит, нет - не горит. Потенциальное управление световыми сигналами используется для подключения к кнопке аварийки с фиксацией. То есть, если если кнопка нажимается и фиксируется, на выходе кнопки появляется постоянный сигнал. Вот тут сигнализация для управления поворотниками имитирует постоянно включенный импульс на всё время работы поворотников. Например поворотники от аварийки мигают 1 раз в секунду, а сигналке надо 5 раз моргнуть, она подаёт потенциальный сигнал на 5 секунд, остальное мигание делает автомобиль. А импульсное управление - это тоже кнопка аварийки, но уже без фиксации. Один импульс включает аварийку, второй импульс отключает аварийку. Поэтому если сигналке инадо 5 раз моргнуть, она даст один умпульс, а через 5 секунд второй. Автомобили все разные и надо подстраиваться под каждый.
solaris 2014г.
Если подключать по силе - реле + 2 диода .Навтроить как общий.
получается, что бы мне подключиться к проводам идущим на панель приборов отвечающим за поворотники, мне надо поставить реле и развязать их диодами? И ещё вопрос сразу, в настройках я видел управление аварийной сигнализацией при резком торможении, для этого мне надо подключать получается к авариной сигнализации выход, или можно реализовать на поворотниках сразу ( путем задания интервалов мигания)
ничего не надо. просто галочку ставишь и если поворотники подключены, будет мигать.
а ключ с кнопками ?
да, ключ с кнопками, откр. Закр. И багажник
над педалью газа есть блок всм
пин 4 минус аварийки = любой выход как общий
это только для включения аварийки при экстренном торможении или и для световых сигналов можно использовать ( постановка, снятие, тревога) ещё, на А63 мигали при автозапуске с отличным периодом от остальных.
в сухом остатке получается, что лучше всего подключить минус аварийки для управления световыми сигналами при постановке, снятии, автозапкюуске и резком торможении?
Вас что мучает вопрос = что для постановке, снятии, автозапкюуске и резком торможении = нужно подключить 4 провода ?
меня мучает вопрос, как сделать правильно, и при этом не нагородить лишнего, а так как для данного изделия отсутствует какая либо четкая инструкция, а лишь написаны общие положения, я немогу понять как это сделать!!!
сделать правильно - приехать к профи , не путать с равшаном за дёшево . решили сами ( за что отдавать такую кучу денег за прикрутить 5 проводов ) = найти схему авто , изучить , и .....
спасибо за помощь, свои мнения по поводу профессионального понимания оставьте при себе, я занимаюсь более глобальными системами, на которые имеется отличная тех поддержка, а тут похоже любят показать себя профи, как говорится слаще морковки ничего не пробывали. Но это моё сугубо личное мнение и оно как всегда может быть неверным. Всем удачи)))
кстате, по поводу равшанов, к сожелению по опыту складвюывается впечатление, что они более порядочные люди чем Петя и Вася, более отзывчивые и адекватные)))
очередной супер спец с большим желанием прикрутить 5 проводов под диктовку = https://install.starline.ru/file.php?key=65ae9c81c6d319c7443e9993e205fef3
этот мануал я давно уже весь прочитал вдоль и поперек, в нем есть необходимые сигналы, для подключения, но нет мест их подключения к комплексу!!! Кстате в этом мануале цвета проводов на поворотники черный и белый, а в схемах на авто зеленый и синий!!! Что на это ответят великие гуру?
где Ваши доказательства ? и кстати :
ну вы же специалист, все доказательства в документации на авто))
а про предупреждение, это стандартная форма и расчитана на какие либо переделки сделанные ранее, но писать мануал к конкретному авто, и с такими ляпами, извините, это полный непрофессионализм, лучше тогда просто написать, какие сигналы без указания конкретного места и цвета, ведь в предупреждении написано, что расчинано на специалистов, а те в свою очередь, уже возьмут мануал на машину и его проштудируют)))
Вы что смотрите ? в книгу ( в какую ? что это секрет для тех кто не занимаюсь более глобальными системами ) или в авто ? хотя да Вы так сказали = спасибо за помощь = спорить и пыхтеть что я не профи , а просто хотел поделиться наработками = нет желания . Вы же занимаюсь более глобальными системами ........ удачи)))
https://www.drive2.ru/l/9182157/ вот схема ), какие секреты)))
в итоге нашел на просторах интернета подключение к управлению аварийной сигнализации, хотя не нашел ни одной схемы этого блока, подключился к сине-черному проводу, при подачи управляющего минуса лампы поворотов включается на время подачи сигнала ( замерил потребление , меньше 0.1А, а значит реле развязывающее не нужно). Всем спаси за участие))) всем успехов)