0

при автозапуске нет напруги на стартере

владимир 3 years ago • updated by eugenyc 3 years ago 4

мерседес вито 638 дизель.ни с ключа ни с автозапуска не заводится.нет напруги на толстом черно-желтом проводе

ни с ключа ни с автозапуска не заводится.нет напруги на толстом черно-желтом проводе

1. Восстановить штатный провод управления стартером и убедиться что после этого машина заведется ключом, (отцепить черно-желтые тонкий и толстый от проводки автомобиля)...

2. Если заведется ключом - повесить на черно -желтый тОЛСТЫЙ лампочку 5 Ватт - между ним и массой, пройти процедуру подготовки к запуску - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ и

3. Подать команду на запуск мотора с брелока. Если сначала зажжется приборная доска (включится зажигание), а потом загорится лампочка на черно-желтом, то


4. Перепроверить - как подключили в месте рассечения штатного провода стартера черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый - тонкий должен пойти в сторону замка зажигания, толстый - в сторону стартера.

При правильном подключении без ошибок - всё всегда работает...


+1

А еще надо бы померить ток на стартерном проводе автомобиля, может со временем реле в сигналки подпалили или дорожки например, так как провод стартера в разрыв к сигналке подключили. Была как то давно деу нексия с такой проблемой, блочок сигнализации подпалили и видимо у реле в сигнализации контакта не было. У Вас стартер со штатного ключа совсем молчит? Раньше все работало нормально или Вы только все поставили и сразу так?

Отсоединил сигналку и соединил опять разрезанный провод.Всё работает.Лампочка не работает.Мерил тестером когда сигналка пытается запустить стартер напруга не подаётся.Провода подсоединены правильно.Отдал проверить блок сиги.Пока не позвонили.Отпишусь что с сигналкой

Руслан уже написал, что с ней. Кирдык пришел реле включения стартера в блоке синализации. Даже если вам ее заменят, настоятельно рекомендую на ее выходе поставить внешнее реле с большим(ударение на о) коммутируемым током, иначе неисправность может повториться.