0

Реле блокировки и защиты стартера

Дмитрий Ковпак 10 лет назад обновлен 10 лет назад 13
Добрый день! Скажите, правильно ли построена схема? И если статус зажигания читается по CAN, нужно ли к контакту 86 реле блокировки подключать желтый провод разъема X4?
Image 117
Сигнализация Starline A93 CAN+LIN, авто Lada Kalina 2.
+1
Надо выключить статус по КАН и подключить зажигание аналогом. 
+1
И реле и сигнализация должны "видеть" зажигание одновременно.
А в остальном схема имеет право на жизнь? Я все контакты верно расписал?  
Смысл второго реле(которое с черно\белым) ,защита от чего? 
По инструкции от сигнализации,
Или в нем нет необходимости на моей машине?
+1
Согласен, если только 5 канал не задействован на ЦЗ. 
Для ЦЗ не используется, так как ЦЗ через LIN-шину. Согласны, в смысле все верно?
+1
Нет ))) Все равно не пойму зачем 2 реле? Ну в смысле только на стартер....
Ясно. Значит ставлю только реле блокировки. А вот если вместо стартера делать разрыв в цепи бензонасоса, не будет ли в связи с этим выскакивать ошибка "Check engine"?

+1
Ну если Вы не будете "угонять" свое авто ,блокировка будет в штатном режиме работать,с чего ошибкам появлятся.
+1
Так ты это... Реле одно, а порвода чёрно-красный  и чёрно-белый вместе смотай и всего делов. Будет и защита и типа блокировка. Хотя на самом деле блокировать старетр для блокировки - пустое занятие. Так что сделай лучше только защиту чёрно-белым. А Чёрно-красным что-то потолковее порви. Бензик хотя-бы, а можно и немного ещё фантазии включить.
Большое спасибо за консультацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho