0

Starline A93 2can-2lin периодический не срабатывает автопуск двигателя

Aktau 4 года назад обновлен 4 года назад 2

Добрый Вечер! Недавно установил Starline A93 2can-2lin на Ford Focus 2, 2010 года выпуска (комплектация Chia), ручная коробка передач, установил согласно инструкции, загрузил все параметры с can.starline.ru, там же мануал по подключению проводов (посмотрел), выполнил обучение, копи кей, все работало отлично, но через несколько дней машина начала не заводится с пульта, из пульта сигнал идет, машина принимает, на панели загорается гирлянда, но машина не заводится так 4 раза и на пульте вывод ОСТ, думал проблема в ИММО, но со вставленным ключом такая же история. Что интересно бывает так что 3 попытки не заводится на 4вой заводится. В целом не заводится машина примерно в 40 % случаев, прошу Вашей помощи, в чем может быть проблема? Спасибо! 

прошу Вашей помощи, в чем может быть проблема?

В ошибках, допущеных при монтаже, размещении, подключении сигналки к машине...

При качественном, грамотном монтаже - всё работает годами и без сбоев.

установил согласно инструкции, загрузил все параметры с can.starline.ru, там же мануал по подключению проводов (посмотрел), выполнил обучение,

"Мурзилки" с картинками (карты монтажа) - ЗЛО, ибо создают ложное представление о том, что всё можно сделать самому... Очень много нюансов и тонкосмтей, которых нет ни в одной КАРТЕ монтажа... К тому же малейшая ошибка и /или недочет, вызванные отсутствием специфических знаний и ОПЫТА приводят именно к отказам со временем (Ваш случай) или не работе сразу же...

Где и в чем ошиблись Вы - по интернету не выяснить. Скорее всего потребуется полный ПЕРЕМОТАЖ  с соблюдением каких-то там ПРАВИЛ монтажа и учетом законов электротехники-электроники-радиотехники...

не исключено, что элементарно сгорел один из каналов сигналки, будучи ПЕРЕГРУЖЕНЫМ слишком большим током для него (использование релюх с малым сопротивлением катушки - неучет НАГРУЗОЧНОЙ способности КАНАЛОВ) или  гальванические завязки цепей , приводяшие к перегрузкам каналов и выходу из строя. Да мало-ли что можно было ПРИМОТАТЬ не так, поняв написаное /нарисованное не так, как это следовало. Часть инфы в картах просто отсутствует. А случаются еще и ОШИБКИ (!!!) в картах монтажа (те, кто их рисуют - тоже люди и они бывает - ошибаются), Кроме того - машины бывают разных годов выпуска с отличиями в проводке как по цветам, так и по распололжению проводов. И все цепи, прежде, чем к ним подключаться - надо перепроверять с приборами  руках...

Может всё проще - что-то отвалилось (выпал разъемчик) где-то в монтаже (и то контачит, то не контачит)... 

Может паяли с кислотой, чего делать категрически нельзя и кислота съела контакт в месте пайки.

НЕ ВИДЯ НАДЕЛАННОГО - можно гадать  о чем угодно...

Покажите машину и наделанное в ней ВЖИВУЮ установщику пограмотнее с ОПЫТОМ и ЗНАНИЯМИ. Мастур-проводокрут Вам вряд-ли поможет...

Проблема оказалась в ключе оставленным в замке зажигании, без ключа заводится сразу с 1го раза. 

Спасибо Старик за теплю реакцию на мое письмо.  

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho