0

Мягкая посадка

Samar 4 years ago updated 4 years ago 8

Привет всем. Установил а93 2can-2lin на киа сид 2014г, акпп кнопка старт стоп. 

Интересует 2 вопроса, и как их решить без поездки к установщика.

1) Мягкая посадка. Устанавливал по руководству старлайн https://install.starline.ru/file.php?key=b08f7d08a49675c74c3645ef4df4c600, прошивку брал https://can.starline.ru/19/20/8492 Alpha. Клиент через день позвонил и говорит посмотрел видео в инете хочу мягкую посадку, типа я же оплатит установку. Подскажите куда подключиться для реализации данной функции. Так сказать ткните пальцем безтолковому.

2) Если автомобиль заведен с автозапуска, при нажатии кнопки на ручке для снятия с охраны включается сирена что охрана нарушена, орет и штатная сирена и сигнализации. Это происходит только на автозапуске. Не могу додумать что это происходит, слейв настроил. 

Заранее огромное спасибо за помощь

Добрый день, коллега.

Мягкая посадка. Устанавливал по руководству старлайн https://install.starline.ru/file.php?key=b08f7d08a49675c74c3645ef4df4c600, прошивку брал https://can.starline.ru/19/20/8492 Alpha. Клиент через день позвонил и говорит посмотрел видео в инете хочу мягкую посадку, типа я же оплатит установку. Подскажите куда подключиться для реализации данной функции. Так сказать ткните пальцем безтолковому.

Если запуск ПО СИЛЕ, то мягкая посадка на кнопчной  КОРЕЙСКОЙ машине делается так:

1) в настройках SF  надо выставить SF-17-1 (без глушения при снятии с охраны)

2) Владелец после снятия с охраны заведенного авто (мотор не заглох!) должен:

а) сесть в машину, НЕ КАСАЯСЬ ПЕДАЛЕЙ!!!

б) два раза нажать  на кнопку START с паузой  в 1 сек (мотор заглохнуть не должен)

в) затем нажать на тормоз, подолждать, пока сигналка повморгает поворотоами , включать передачу и ехать.

Если на шаге "б" мотор будет глохнуть, то вот тут придется ПОПОТЕТЬ - надо найти  ан BCM  в салоне проводок "контроль зажигания", разрезать его и в раскус встроить НР-контакт релюхи гибкого канала (в идеале канала №7, есл он свободен. чтобы внешнее реле не приматывать - НЕ ЗАБУДБЬТЕ РАСКСИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного ва разъеме Х1 при этом!!!)  Далее канал программируем на сработку по снятию с охраны при условии, что мотор заведен, а на отколюбчение канала по событию ПЕРЕХВАТ (событие 21). При этом машина не будет видеть, что зажига включена и позволит "включить" его кнопкой START (нажав её два раза). Тем самым машина подкинет напруги через свои реле в цепи ACC IGN1 IGN2 и позволит сделать перехват.

Где этот вожделенный проводок в такой машине (если понадобится) - не знаю - не было такой в работе.

Если автомобиль заведен с автозапуска, при нажатии кнопки на ручке для снятия с охраны включается сирена что охрана нарушена, орет и штатная сирена и сигнализации. Это происходит только на автозапуске. Не могу додумать что это происходит, слейв настроил.

С этим сложнее, Но скорее всего поможет всё тот же проводок "контроль зажигания", только  рвать его придется сразу после удачного пуска мотора, что не есть хорошо, а что делать ( А93 по другому не сможет)... Ну либо играться с настройками, пытаясь заблокировать штатку, чтобы она не включалась при запирании авто - толку от неё  всё равно немного - вскрывается УДОЧКОЙ... По-хорошему - вообще надо было ставить на такую машину S96  c МЕТКОЙ в комплекте. Тогда бы можно было и штатный радиоканала заткнуть при пропадании метки и  цепь контроля зажигания рвать по появлению метки (подходу хозяина к машине)...

спасибо огромное за полный расклад. Клиент отказался от мягкой посадки. Говорит ему не сложно сесть и ещё раз завести автомобиль. А вот с орущей штатской сложнее получилось. Если клиент заводит с автозапуска и глушит с брелка то штатка так же начинает орать, и ему приходится штатным ключом отключать ее. Я предлогал ему s96 но он сказал она дорогая, я ко бы он а93 взял по закупке. Хочу попробовать поставить старую прошивку в Кан можен она стабильно работает

Дело не в прошивке и не в оборудовании. 

Вопрос со штатной надо решать подключениями.

Мне казалось что кан модуль должен как то управся процессом, на сайте же написано управление штатной охраной. 

Если автомобиль завести с автозапуска, то получается что авто уже не спит. Клиент подходит к авто, наживает кнопку на ручке, авто глохнет и начинает орать штатка, и точно так же если он заводит авто с автозапуска и не захотел ехать, нажимает кнопки заглушить, то после того как машина заглохла так же начинает орать штатка. На сколько мне известно что прошивка Alpha тестовая, и имеет изменения в прошивке как в лучшую так и в худшую сторону.

+1
Мне казалось что кан модуль должен как то управся процессом

Да в теории так и должно быль.

Но производитель автомобилей не разглашает секреты работы своего штатного оборудования.

И производителю сигнализаций приходится изучать каждый автомобиль  ( а их очень много), как и что у него работает. Не всегда получается сделать желаемое.

Всех приветствую, столкнулся с другой проблемой на этом же автомобиле. Если завожу автомобиль с автозапуска, и подхожу к ней без штатного ключа, нажимаю кнопку на ручке двери 2 раза то автомобиль глохнет и открываются двери старлайн в этот момент не снимается с охраны. Подключение делал Кан за приборной панелью, лин и силовые провода в левый кик педаль. Пробовал откатить прошивку до 5.0.0 и ни чего не помогло. Подскажите кто чем может, куда копать. Я понимаю что можно заглушить кнопку, но клиент уже не готов повторно пригонять машину

а зачем 2 раза? И как кнопка на двери срабатывает без штатного ключа? Режим слэйв у вас настроен или просто галку в кан поставили и все?

Потому что с 1 раза она не открывается, такое чувство что блокируется, как и должно быть, а со 2раза нажатия авто глохнет и двери открываются. Слэйв настроен в основном блоке 22 пункт и в кане галочка стоит