0
ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК ПОСТЕ АВТОЗАПУСКА
Доброго дня. После замены сим карты проявился баг в виде тревожного звонка по зоне срабатывания "вкл. зажигания" после осуществления автозапуска любым способом (с брелка, могильное приложение, с компьютера, смс, звонком
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
GSM модуль внешний внутренний?
В6 + M30
Ответ на вопрос
проявился баг в виде тревожного звонка по зоне срабатывания "вкл. зажигания" после осуществления автозапуска любым способом (с брелка, могильное приложение, с компьютера, смс, звонком
лежит в словах
В6 + M30.
Сигнализация имеет вход "зажигание" (желтый), который она и контролирует в охране. А модуль М30 при автозапуске в цепь зажигание подает +12 вольт, которые:
а. Вызывают тревогу сигнализации по зоне "зажигание"
б. Эта тревога поступает по трехпроводному кабелю с синими разъемами из В6 в М30 и уже передается на телефон владельца...
То есть сам же М30 ВЫЗВАЛ тревогу В6, и сам же "порадовал" владельца
о том, что "напугал" сигнализацию, которая перешла в режим тревоги...
В связи с этим есть вопросы:
1. Есть-ли бЛОКИРОВКИ работы мотора цепями В6 и как Вы их деактивируете на период запуска мотора силами М30?
2.При ДОУСТАНОВКЕ М30 к застарелой В6 Вы делали попытки произвести их сращивание так, чтобы ОТРЫВАТЬ желтый провод сигнализации от проводки автомобиля силами М30 на период автозапуска, используя например выход управления ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера с применением реле или нестандартными схемами с диодами и резисторами (чтобы исключить ложную тревогу сигнализации)?
3. По поводу После замены сим карты проявился баг - а что - до этой замены всё работало без тревог? Тогда может что-то оторвали, пока лазили SIMку менять?
Сразу поправлюсь : сигналка В9. До замены СИМ все работало хорошо. автозапуск производится нормально, но после успешного запуска М30 звонит с тревогой по зажиганию. На брелок сигналки приходит сигнал об успешном запуске без какой либо паники
попробуйте сбросить на завод=)
Удалял устройство с сайта, регил снова 2 или 3 раза.
попробуйте само устройство сбросить
Какой командой?
сброс на заводские установки результата не дал
какой режим работы стоит?
из инструкции (новая)
6. Выбор режима работы Охранно-информационный модуль StarLine M30 предполагает работу в одном из трех режимов, каждый из которых обладает заданным набором функциональных возможностей. Выбор режима определяется способом установки модуля на автомобиль.
1) IM — совместная работа с сигнализацией StarLine оборудованной 3-х проводным интерфейсом SL-Data. Состояние охраны модуля изменяется автоматически и соответствует состоянию подключенной сигнализации.
2) CM — совместная работа с сигнализацией не оборудованной 3-х проводным интерфейсом SL-Data. Включение и выключение режима охраны модуля происходит по сигналу выхода состояния подключенной сигнализации.
3) SM — StarLine M30 функционирует автономно, без подключения к сигнализации.
IM
Мистика... Потому что До замены СИМ все работало хорошо.
А сама SIMка ни на что в настройках не влияет - её задача - это связь...
Поэтому непонятно - почему вдруг стало так
автозапуск производится нормально, но после успешного запуска М30 звонит с тревогой по зажиганию.
Может что-то недоговариваете? Точно ТОЛЬКО SIM поменяли? Меняли ПРИ ОБЕСТОЧЕННОМ блоке? Или еще что-то делалось, кроме замены SIM? Например - перенесли блок М30 в другое место, что-то изменили в расположении шлейфов и проводов, еще что-то делали?
Мы всё ближе и ближе к логичной рекомендации: сдайте блок М30 в ближайший сервис-центр Ультрастар на диагностику...
менял только сим карту, с предварительным отключением питания (причем это уже третья замена за 3 года - баг проявился после последней замены). подключения проверены- все в норме : (к сигналке 3-х проводным кабелем, аналог: +30, +15, масса, и несколько доп каналов (на обогрев сидений по успешному запуску с отсрочкой 10 минут и включение регистратора в тревоге). тоже склоняюсь к передаче оборудования в сервисный центр производителя.