M21 без сигнализации.самостоятельная установка
Помогите, хочу установить М21( версии vi7) для реализации автозапуска без сигнализации в режиме SM. Подключение планирую осуществить через блок из 3 дополнительных реле. Но есть вопросы:
1. Обязательно ли устанавливать резервный аккумулятор или модуль может функционировать без него?
2. Можно ли, внести в память модуля только один телефонный номер (М1), а остальные М2,М3,М4 вообще не вносить?
3.Проясните подключение концевиков :
3.1 Капот(серый провод) при открытии капота концевик должен замкнуться на массу авто? т.е. серый провод замыкается на "-" при срабатывании концевика?
3.2 Ручник(сине-чёрный провод) у меня к концевику на ручнике подходит один провод "+12", при затягивании ручника концевик замыкается на "-", загорается лампа на панели приборов-к чему цеплять сине-чёрный провод?
3.3 Дверь(сине-серый провод) к концевику подходит "+12"при срабатывании загорается свет в салоне-к чему цеплять сине-серый провод? и какой будет вариант функции №10 при программировании функции запуска (положительная полярность или отрицательная)?
4.При программировании функций запуска, функция №10 "выбор оповещения при срабатывании входа(серый провод) капот или багажник - что оповещение будет приходить только при срабатывании концевика серого провода?а при срабатывании концевика двери, ручника - не будет оповещения?
5. Что произойдёт если при дистанционном запуске т.е. работающем двигателе вставить ключ в зажигание и повернуть в положение АСС(аксессуары) и IGN(зажигание)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
с такими познаниями в электрике вам лучше обратится к установщикам
ближайший установщик 150 км)))
150 - не далеко
кто-нибудь консультацию даст?
кто-нибудь консультацию даст?
Ну раз интернет ближе, чем 150 км, то:
1. НЕТ, не обязательно. Может без него.
2. Можно
3.1. Стандартная логика именно такая - активный сигнал - замыкание на кузов автомобиля.
3.2 туда и цеплять, только вот по такой схеме ЖЕЛАТЕЛЬНО и с поправкой на то, что у Вас провод модуля сине-красный, а не оранжево-фиолетовый, как для той сигнализации, для которой приведенная схема...
3.3 А что на проводе концевика при РАСПАХНУТОЙ ДВЕРИ (отжатом концевике)?
Если при нажатом (захлопнутой двери) +12в, а при распахивании двери - МАССА, то логика концевика - МИНУС...
4. Так как проводов мало и на всё не хватает, то модуль, увидев ЗАМЫКАНИЕ серого на МАССУ, сообщит на телефон - СРАБОТАЛА ОХРАНА - ОТКРЫТ..., а вот что будет вместо точек КАПОТ или БАГАЖНИК - зависит от того, что Вы выставите в функции 10... Если выставите БАГАЖНИК, а провод прицепите к концевику, поставленному в подкапотном пространстве, то будет прикольненько - к Вам полезут под капот, сработает концевик, замкнет серый на массу, А МОДУЛЬ БУДЕТ СООБЩАТЬ, ЧТО ШУРУЮТ В БАГАЖНИКЕ...
5. Ничего не произойдет ДО ТЕХ ПОР, пока НЕ ОПУСТИТЕ РУЧНИК. Как только опустите - модуль обесточит реле, которые имитировали поворот ключа. Если ключа в замке не будет или он не будет довернут до положения IGN - мотор заглохнет.
Но вообще-то я разделяю точку зрения
с такими познаниями в электрике вам лучше обратится к установщикам
спасибо огромное за ответ, с концевиками я конечно намудрил. И на дверь и на ручник идет по "-" проводу, при отрытой двери и затянутом ручнике концевики замыкаются на массу авто.
Правильно ли я понимаю, что при программировании функций запуска №10 мне нужно выбрать "отрицательный выход дверей"?
установщика вроде нашёл, в ближайшее время поеду ему мозг ковырять))).
еще раз спасибо за консультацию.
Правильно ли я понимаю, что при программировании функций запуска №10 мне нужно выбрать "отрицательный выход дверей"?
Пусть об этом болит голова у установщика. Его задача - всё грамотно подключить и настроить. И предъявить вам все при выдаче автомобиля - что всё работает, а Ваша задача - проверить работу всех зон при приемке автомобиля, чтобы не возвращаться на доделки/переделки...
Все правильно, не заморачивайтесь!