0

Индикация ручного тормоза на брелке-комуникаторе StaLine A93

Михаил Лушин 3 years ago • updated by Максим Килин 9 months ago 9

Здравствуйте!

Подключал по картам установки. Тем более сигналка видит ручник правильно. Тяну ручник, на панели приборов начинает светиться индикатор и светодиод сигнализации включается. Выключаю зажигание, машина работает. Ставлю на сигнализацию, замки закрываются, двигатель отключается. Всё ок. Программная нейтраль работает. С автозапуском тоже всё ок.

На брелке постоянно светится индикатор тормоза, независимо от его фактического состояния. И это мне не нравится.

Так и подключил. Я же говорю сигналка с ручником отрабатывает норм.

Кроме ответа на вопрос Романыч48, по поводу

Вашего заявления

На брелке постоянно светится индикатор тормоза, независимо от его фактического состояния. И это мне не нравится.

задумайтесь о следующем: У сигнализации есть еще один провод контроля ТОРМОЗА - только уже не стояночного, а рабочего. Это оранжево-фиолетовый. Куда и как он у Вас подключен сейчас? Если на нем +12 вольт, то надписи тОРМОЗ не избежать и 4 кряков сирены при постановке на охрану бЕЗ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ.

У Вас сколько кряков, если Вы выходите из заглушенной машины, НО С ПОДНЯТЫМ ручником (сначала вытащили ключ, не поднимая ручника, затем подняли ручник) - мотор не работает. Выходим и ставим на охрану - СКОЛЬКО КРЯКОВ ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ?


В конце концов - отцепите сине-красный и оранжево-фиолетовый от проводки автомобиля. Соедините их с МАССОЙ. Поставьте на охрану. КРЯК ОДИН? надпись тОРМОЗ ИСЧЕЗЛА с экрана? Если дА - то разбирайтесь - как ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧАТЬ эти два провода. Читайте инструкцию по установке, скачайте её отсюда

Я не подключал основной тормоз. 4 кряков нет. Только 1. Дальнейшие манипуляции стоят ли того?

Если основной тормоз не подключал, его на массу посадить? В инструкции есть инфо, если ручник не подключать (сине-красный), то подключить к массе. Про оранжево-фиолетовый информацию такую не видел.

Делаем так:

1. Отцепляем сине-красный и оранжево-фиолетовый отовсюду и соединяем их с МАССОЙ. Проверяем нажатием кн.3 на брелоке - НАДПИСЬ ТОРМОЗ ЕСТЬ?

а) ДА - тогда блок сигнализации в ремонт

б) НЕТ - подключаем провода правильно


А именно

2. оранжево-фиолетовый - к проводу ламп СТОП - ведь это ЕЩЕ ОДНА ЗОНА ОХРАНЫ, а также "контролька" исправности ламп в СТОПАКАХ. Когда они перегорят все - надпись ТОРМОЗ и 4 кряка обеспечены при постановке на охрану...


Если Вам это НЕИНТЕРЕСНО, то , хоть про это не написано, но я бы советовал соединить его С МАССОЙ - это надежнее, чем провод-антенна для сбора наводок и помех, оставленный неподключенным никуда, особенно, если он не укорочен в 5-7 см от блока...


3. сине-красный подключаем к проводу РУЧНИКА, но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ врезкой ДИОДА в разрыв штатного провода, идущего от кнопки под ручником к лампе на табло. Так как это изображено на плакате и вот тУТ

Только по ссылке схема для более ранних сигнализаций, у которых был только один провод - оранжево-фиолетовый. вам надо использовать для подключения к РУЧНИКУ сине-красный, НО ПО ЭТОЙ СХЕМЕ - С ДИОДОМ. Катодом в сторону кнопки, анодом в сторону лампы на табло. Сигнализацию подключать со стороны катода.

Оранжево-фиолетовый я сматывал и изолированным прятал рядом с блоком. Размотал, посадил на массу, значок пропал. Но как не странно, после того как я его откинул от массы, значок не появился. Будто обнулился вход. На промышленных контроллерах видел такое при сбое питания.

Я решил подключить этот сигнал, раз уж залез под панель..

Оранжево-фиолетовый я сматывал и изолированным прятал рядом с блоком.

Создали АНТЕННУ для ловли наводок...

Размотал, посадил на массу, значок пропал.

Ну так еПстеПственно...

Но как не странно, после того как я его откинул от массы, значок не появился.

Это временно - до первой хорошей наводки из-за протекания токов в проводке...

Будто обнулился вход.

не-е-е-е, просто компаратор на входе не поймал пока ничего из помех...

На промышленных контроллерах видел такое при сбое питания.

На промышленных контроллерах при нарушении правил монтажа много чего "интересного" может происходить. Про это я Вам могу часами рассказывать...

Я решил подключить этот сигнал, раз уж залез под панель..

Это правильное решение.


Не стоит так категорически про монтаж промышленных контроллеров говорить. Тем более немецких. В моём случае проблема не в монтаже, а в первую очередь в питании нашим липиздричеством, во вторую - кривые руки программистов, которые вместо фактической проверки входов, вручную забивают 0 или 1 и они висят, пока не изменится состояние.

Но тема не про это.

Надо в инструкцию по установке дополнить, что сигнал от педальки тормоза при неиспользовании садить на массу. А то бытует мнение, что все ставят не читая. Но я зачем-то читал.)))

Хотя инструкцию можно трактовать по друугому. Например этот сигнал подключать к педали обязательно.