0

Тойота Ноах и Старлайн А91 Блокировка стартера

Артем Рагозин 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 4
Добрый день! Подскажите по проблеме... Проблема в следующем... В Т.ноах два провода стартера, для подключения автозапуска подключил к двум проводам черно-желтый толстый через диоды, а куда подключить черно-желтый тонкий? Разрезать цепи стартеров и подключить так же через диоды к черно-желтому тонкому? Или использовать черно-красный провод для дополнительной блокировки? А его подключать напрямую или как? Там вроде импульсный сигнал выходит с черно-красного?
Артем Рагозин , здравствуйте. Нужно найти СИЛОВОЙ START1, который и управляет стартером. Второй провод, на котором напряжение появляется синхронно с ним - START2 - это цепи ХОЛОДНОГО ПУСКА.
Делаем так:
1. режем СИЛОВОЙ START1.
2. Черно-желтый тонкий провод сигнализации цепляем к хвостик, в торону замка зажигания.
3. Черно-желтый толстый провод сигнализации цепляем в сторону стартера.
4. Между точкой присоединения черно-желтого толстого и цепью START2 ставим ДИОД анодом к черно-желтому, катодом - к цепи START2.

Хотя правильнее делать так:
пункты 1-3 без изменений.
далее
4а. Между черно-желтым толстым и массой подключаем катушку доп.реле с защитным диодом.
5а. Нормально разомкнутый контакт реле (провода от выводов 30 и 87 реле) подключаем между цепью START2 и проводом +12в, С КОТОРОГО эта цепь и запитана на замке зажигания (на замке два провода +12 - с каждого "кормятся" часть потребителей - выходов)...

Но работать будет и с диодом (потребуется ВСЕГО ОДИН ДИОД, причем на ток 1...2А, достаточно будет диода 1N4007 из комплекта сигнализации).
Удачи. У Вас в профиле - УСТАНОВЩИК. Если это не соответствует реальному положению дел, то смените на ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

Спасибо за совет. Изменил в профиле. Еще вопрос для создания дополнительной блокировки хочу использовать провод черно-красный с блока сигнализации. При замере напряжения между ним и плюсом замка зажигания напряжение 11,5 вольт(красный щуп мультиметра в замок, черный на черно-красный провод) при снятой охране, и при постановке тоже ничего не меняется... В настройках стоит НЗ, при переводе в НР на контактах появляется напряжение 0,5 вольт... Может быть блок косячный?
И еще подскажите... Как я понял черно/желтый тонкий и черно/желтый толстый при снятии с охраны замыкаются, а при постановке в охрану размыкаются? Можно ли проверить цепь следующим образом: подключить к черно/тонкому проводу "+" то он появится при снятой охране на черно/желтом толстом? И Соответственно при постановке в охрану его там быть недолжно? Я правильно понял?
Я правильно понял?
Нет, неправильно.
Как я понял черно/желтый тонкий и черно/желтый толстый при снятии с охраны замыкаются, а при постановке в охрану размыкаются?
Так было у старых систем - А8 и А9, давно снятых с производства.

У современных систем сигнал с черно-желтого тонкого попадает НА ВХОД центрального процессора. А процессор, анализируя - есть на этом входе +12 или нет принимает решение выдать команду на РЕЛЕ внутри блока, которое замыкает контакт внутри себя с цепи ПТАНИЕ+12 вольт на ВЫХОД СТАРТЕР.
Причем, если мотор был заведен автозапуском, то ДАЖЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ +12 на входе процессора "стартер" (хозяин ПО ОШИБКЕ КРУТАНУЛ ключ "на старт" ПИ УЖЕ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ) - сигнал на выход СТАРТЕР выдан НЕ БУДЕТ до тех пор, пока сигнализация не увидит сработку сигнала ТОРМОЗ - нажатие педали СТОП (на авто с АКПП) или ОПУСКАНИЕ РУЧНИКА (на авто с МКПП) - ЗАЩИТА ОТ СЛУЧАЙНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ стартера при "мягкой посадке" в заведенный автомобиль...

Можно ли проверить цепь следующим образом: подключить к черно/тонкому проводу "+" то он появится при снятой охране на черно/желтом толстом?
Да. При условии, что до этого автомобиль не был заведен автозапуском.