![](/s/cache/b0/c6/b0c6e16b3ce091662aa6d1f10bd5e18d.png)
0
Тойота Ноах и Старлайн А91 Блокировка стартера
Добрый день! Подскажите по проблеме... Проблема в следующем... В Т.ноах два провода стартера, для подключения автозапуска подключил к двум проводам черно-желтый толстый через диоды, а куда подключить черно-желтый тонкий? Разрезать цепи стартеров и подключить так же через диоды к черно-желтому тонкому? Или использовать черно-красный провод для дополнительной блокировки? А его подключать напрямую или как? Там вроде импульсный сигнал выходит с черно-красного?
Customer support service by UserEcho
Делаем так:
1. режем СИЛОВОЙ START1.
2. Черно-желтый тонкий провод сигнализации цепляем к хвостик, в торону замка зажигания.
3. Черно-желтый толстый провод сигнализации цепляем в сторону стартера.
4. Между точкой присоединения черно-желтого толстого и цепью START2 ставим ДИОД анодом к черно-желтому, катодом - к цепи START2.
Хотя правильнее делать так:
пункты 1-3 без изменений.
далее
4а. Между черно-желтым толстым и массой подключаем катушку доп.реле с защитным диодом.
5а. Нормально разомкнутый контакт реле (провода от выводов 30 и 87 реле) подключаем между цепью START2 и проводом +12в, С КОТОРОГО эта цепь и запитана на замке зажигания (на замке два провода +12 - с каждого "кормятся" часть потребителей - выходов)...
Но работать будет и с диодом (потребуется ВСЕГО ОДИН ДИОД, причем на ток 1...2А, достаточно будет диода 1N4007 из комплекта сигнализации).
Удачи. У Вас в профиле - УСТАНОВЩИК. Если это не соответствует реальному положению дел, то смените на ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.
Нет, неправильно.
Как я понял черно/желтый тонкий и черно/желтый толстый при снятии с охраны замыкаются, а при постановке в охрану размыкаются?
Так было у старых систем - А8 и А9, давно снятых с производства.
У современных систем сигнал с черно-желтого тонкого попадает НА ВХОД центрального процессора. А процессор, анализируя - есть на этом входе +12 или нет принимает решение выдать команду на РЕЛЕ внутри блока, которое замыкает контакт внутри себя с цепи ПТАНИЕ+12 вольт на ВЫХОД СТАРТЕР.
Причем, если мотор был заведен автозапуском, то ДАЖЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ +12 на входе процессора "стартер" (хозяин ПО ОШИБКЕ КРУТАНУЛ ключ "на старт" ПИ УЖЕ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ) - сигнал на выход СТАРТЕР выдан НЕ БУДЕТ до тех пор, пока сигнализация не увидит сработку сигнала ТОРМОЗ - нажатие педали СТОП (на авто с АКПП) или ОПУСКАНИЕ РУЧНИКА (на авто с МКПП) - ЗАЩИТА ОТ СЛУЧАЙНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ стартера при "мягкой посадке" в заведенный автомобиль...
Можно ли проверить цепь следующим образом: подключить к черно/тонкому проводу "+" то он появится при снятой охране на черно/желтом толстом?
Да. При условии, что до этого автомобиль не был заведен автозапуском.