![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
не крутит стартер при автозапуске
опель астра н караван 2008 года установил а 94 кан, предварительно обновил прошивку на 3.7. монтаж делал согласно карты монтажа а 92 кан.без каких либо блокировок. ввел код4211 . результат: сигнализация открывает и закрывает авто,мигает поворотниками ,определяет включенное зажигание или работающий мотор,брелок показывает напряжение сети и температуры. подготавливаю авто к автозапуску на работающей машине ставлю на ручник вынимаю ключ авто работает выхожу закрываю первой кнопкой глохнет. включаю аз, загорается панель ,включается магнитофон, печка.после 4 попыток пишет ост и все. пробывал держать второй ключ возле замка зажигания -тоже самое
Customer support service by UserEcho
Сцепление выжимать не надо?
монтаж делал согласно карты монтажа а 92 кан.
Т.е. снимали руль? И паялись к дорожкам?
да паял к дорожкам
да паял к дорожкам
Есть обидные вопросы (для Вас), но тем не менее:
1. Как у Вас с навыками пайки?
Какой опыт?
а)паял первый раз,
б) время от времени паяю кое-что из домашнего скарба
в) 5 лет радиолюбительства, умею пользоваться паяльниками разной мощности и разбираюсь во флюсах
г) 20 лет радиолюбительства, начинал еще во времена СССР, умею паять SMD-элементы и собираю схемы на микроконтроллерах для дома и для души.
д) прошел обучение по радиотехнической специальности с преподавание курса технологии пайки. имею 6 разряд радиомонтажника/наладчика.
2. Что использовали в качестве припоя и флюса в процессе пайки?
3. ПЕРЕПРОВЕРЯЛИ - что за контакты Вы зачистили и к которым припаивались? Ошибки не допустили?
4. по поводу
включаю аз, загорается панель ,включается магнитофон, печка.после 4 попыток пишет ост и все.
есть вопрос (несмотря на пробывал держать второй ключ возле замка зажигания -тоже самое ) - как ведет себя при этом ИНДИКАТОР ШТАТНОГО иммобилайзера? Мигает? или гаснет и не светится все время, пока горят другие лампы на табло ?
Предполагаю или неверное дублирование силовых проводов (или что-то отвалилось в пайках) . Или у вас все-таки проблемы с обходчиком иммобилайзера. Вы его с какой цепи запитали? Если с зажигания, то ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ на питание с цепи +12 вольт (то есть красный провод обходчика - на +12 вольт, которые не пропадают никогда, а черный провод обходчика по прежнему - к розовому проводу сигнализации). почитайте еще и вот ЭТО
всем спасибо. наконец то разобрался.дистанционный запуск невозможен,если: включено зажигание. таблица 2 функция 16 (программирование зеленого провода). 4 разряд регулировщика РЭА и 3 радиомонтажника
Значит оказалось, что Предполагаю или неверное дублирование силовых проводов было верным предположением. Рады, что у Вас всё получилось...
4 разряд регулировщика РЭА и 3 радиомонтажника
За пайку под рулем теперь не переживаю. Уверен, что она как минимум покрыта цапон-лаком с предварительной промывкой спирто-бензиновой смесью. И ЭТО ПРАВИЛЬНО.