0

S96v2 на focus3 Titanium (2012) c MKПП

bigunclemax 3 years ago updated by Samar 3 years ago 3

Доброго времени суток, прошу помощи с S96v2 на focus3 Titanium (2012) c MKПП
Правильно ли я понимаю, что TX это LIN_A, а RX это LIN_B ?
К каким разъемам на блоке синализации подключать иммитацию копки и педали сцепления?
(в схеме https://can.starline.ru/43/12/6683#connections этого не указано)

+1

Я корректировал свой ответ - перезайдите на страницу и перепрочтите еще раз...


Правильно ли я понимаю, что TX это LIN_A, а RX это LIN_B ?

нет, неверно.  TX - это канал передачи данных  -ТРАНСМИТТЕР (Т), а RX - это канал приема данных  - РЕСИВЕР(R).

При  подключении сигнализации  и занесении в CAN-адаптер кода автомобиля ФФ3 Titanium 2012 г   сигнализация для ОБХОДА ИММО формирует на проводе LIN B  кодовые последовательности, соответствующие шифру канала RX, а  по проводу LIN A готовится ПРИНИМАТЬ кодовые последовательности , передаваемые машиной при обходе иммо...

А так - ДА. к шине TX автомобиля НАДО подключать провод LIN A  сигнализации, а к проводу RX автомобиля провод  LIN B сигнализации...  При условии правильного программирования CAN-LIN модуля сигнализации ПОД МАШИНУ/ Так будет правильнее/

К каким разъемам на блоке синализации подключать иммитацию копки и педали сцепления?

https://can.starline.ru/43/12/6683#connections

А под словами  СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ  там же  но чуть правее смотрели?

Непросоте это дело -  современную сигналку (тем более шестого поколения,  ИЗНАЧАЛЬНО не предназначенного для САМОустановки) примотать к машине, тоже достаточно современной без достаточного для этого орпвыта и наличия специфических знаний. 

В общем - никуда не торопитесь - и читайте-читайте-читайте. Особенно - между строк написанного...

И пусть всё получится.

А если что - всегда можно обратиться к профи ВЖИВУЮ - пусть они, СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН по шестому поколению и попавшие в этот список  https://www.starline.ru/x96partners/  (допущенные производителем  к монтажу систем поколекния-ШЕСТЬ) сделают то, что умеют делать и делают каждый день...

Большое спасибо за ответ. Схем подключения не видел, т.к. почему то при переходе по ссылке они не отображаются(см. картинку). Однако если поменять язык с русского на англ. и обратно, они появятся 🤦. Если б вы не написали, я бы не подозревал об их существовании :)

Подключил согласно этой схемы. В starline мастер на черно-желтый провод назначил функцию "кнопка старт-стоп", а на синий "имитация педали сцепления или тормоза"

Выполнил обучение обхода штатного иммобилайзера (дождался двойного звукового сигнала). Но автозапуск пока победить не удалось. Остался ряд вопросов.
1. Для автомобиля с МКПП нужно подключать провод от педали тормоза или все-таки сцепления?
2. Можно ли где-то еще увидеть статус обучения iKey?

+1

Устанавливал в выходных на такой же автомобиль. подключал и педаль тормоза и педаль сцепления, так как при подключении только к педали сцепления на приборке появилась надпись, нажмите педаль сцепления и тормоза. Цвета проводов не помню. Искал в жгуте над блоком предохранителей, ставил через диод из комплекта.