
0
S96v2 на focus3 Titanium (2012) c MKПП
Доброго времени суток, прошу помощи с S96v2 на focus3 Titanium (2012) c MKПП
Правильно ли я понимаю, что TX это LIN_A, а RX это LIN_B ?
К каким разъемам на блоке синализации подключать иммитацию копки и педали сцепления?
(в схеме https://can.starline.ru/43/12/6683#connections этого не указано)
Customer support service by UserEcho
Я корректировал свой ответ - перезайдите на страницу и перепрочтите еще раз...
Правильно ли я понимаю, что TX это LIN_A, а RX это LIN_B ?
нет, неверно. TX - это канал передачи данных -ТРАНСМИТТЕР (Т), а RX - это канал приема данных - РЕСИВЕР(R).
При подключении сигнализации и занесении в CAN-адаптер кода автомобиля ФФ3 Titanium 2012 г сигнализация для ОБХОДА ИММО формирует на проводе LIN B кодовые последовательности, соответствующие шифру канала RX, а по проводу LIN A готовится ПРИНИМАТЬ кодовые последовательности , передаваемые машиной при обходе иммо...
А так - ДА. к шине TX автомобиля НАДО подключать провод LIN A сигнализации, а к проводу RX автомобиля провод LIN B сигнализации... При условии правильного программирования CAN-LIN модуля сигнализации ПОД МАШИНУ/ Так будет правильнее/
К каким разъемам на блоке синализации подключать иммитацию копки и педали сцепления?
https://can.starline.ru/43/12/6683#connections
А под словами СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ там же но чуть правее смотрели?
Непросоте это дело - современную сигналку (тем более шестого поколения, ИЗНАЧАЛЬНО не предназначенного для САМОустановки) примотать к машине, тоже достаточно современной без достаточного для этого орпвыта и наличия специфических знаний.
В общем - никуда не торопитесь - и читайте-читайте-читайте. Особенно - между строк написанного...
И пусть всё получится.
А если что - всегда можно обратиться к профи ВЖИВУЮ - пусть они, СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН по шестому поколению и попавшие в этот список https://www.starline.ru/x96partners/ (допущенные производителем к монтажу систем поколекния-ШЕСТЬ) сделают то, что умеют делать и делают каждый день...
Большое спасибо за ответ. Схем подключения не видел, т.к. почему то при переходе по ссылке они не отображаются(см. картинку). Однако если поменять язык с русского на англ. и обратно, они появятся 🤦. Если б вы не написали, я бы не подозревал об их существовании :)
Подключил согласно этой схемы. В starline мастер на черно-желтый провод назначил функцию "кнопка старт-стоп", а на синий "имитация педали сцепления или тормоза"
Выполнил обучение обхода штатного иммобилайзера (дождался двойного звукового сигнала). Но автозапуск пока победить не удалось. Остался ряд вопросов.
1. Для автомобиля с МКПП нужно подключать провод от педали тормоза или все-таки сцепления?
2. Можно ли где-то еще увидеть статус обучения iKey?
Устанавливал в выходных на такой же автомобиль. подключал и педаль тормоза и педаль сцепления, так как при подключении только к педали сцепления на приборке появилась надпись, нажмите педаль сцепления и тормоза. Цвета проводов не помню. Искал в жгуте над блоком предохранителей, ставил через диод из комплекта.