0

Starline A94 Kia Ceed 2012 дв. 1.4 МКПП. CAN шина

Aleksey_1 9 years ago updated by ruslan-konigin 9 years ago 30
код 3238
Can не увидел ручника.
+1
Провод сине красный (аналоговый вход стояночного тормоза) необходимо подключить к массе. А вообще лучше в кане ручник отключить и подключить его аналогом к оранжевому проводу в водительском пороге - это и есть ручник.
Ок.
я так и сделал.
просто хотел его увидеть в кане.
не знал что сине красный надо было на массу вешать.
спасибо.
Если можно есть еще вопрос.
желто-оранжевый провод
имитация сцепления.
не могу понять как его запрограммировать?
Вопрос связанный с чем? Это форум для открытого общения, вопрос будет ко всем и возможно ответ на Ваш вопрос поможет другим людям.
У Вас на педали сцепления есть концевик, к нему подходят три провода, в момент автозапуска необходимо сомкнуть друг с другом провода желтого и зеленого цвета через реле, управлять этим реле возможно дополнительным каналом или розовым проводом для обхода иммобилайзера (используя диодную развязку). Точные цвета проводов и алгоритм работы концевикана сцепления проверить обязательно (пишу по памяти, мог забыть)
Информация по програмированию доп канала и подключению к педали сцепления на Ваш автомобиль есть в монтажной схеме Starline: http://www.ultrastar.ru/6304/6500
реле я поставил и подключил розовому проводу но без диодной развязки.
вопрос стоит как запрограммировать желто-оранжевый провод.
таблицу я видел но мне не понятно как это делать
в комплекте сигналке не было книги по установке.  Скачивал с сайта.
есть расхождения в информации.
в одном месте это как 6 доп. канал. в таблице это как 5 доп. канал.
в инструкции я не нашел как этот провод запрограммировать и в меню брелка.
+1
Зачем Вам программировать желто оранжевый провод, если Вы написали что реле уже подключили к розовому проводу?
Вот что нужно: в автосигнализации есть розовый провод для управления модулем обхода иммобилайзера, перед запуском двигателя на этом проводе появляется минус и висит там столько сколько запрограммировано функцией 13 таблицей номер 2. Берем реле для имитации педали сцепления, подключаем его к постоянному плюсу а управление этим реле берем с розового провода автосигнализации, также с розового провода автосигнализации берем управление модулем обхода иммобилайзера.

Один из вариантов подключения:
контакт 86 реле к постоянному плюсу, контакт 85 реле к розовому проводу автосигнализации, 30 контакт реле к желтому проводу педали сцепления, 87 контакт реле к зеленому проводу педали сцепления. Программируем в таблице номер 2, функцию 13 в вариант 2. При таком подключение модуль обхода будет показывать ключ автомобилю 30 секунд, и педаль сцепления в Вашем авто будет нажата 30 секунд.

По хорошему необходимо разобраться в программирование дополнительного канала для имитации педали сцепления, для этого необходимо подробно изучить способы программирования в инструкции. Дистанционно объяснить тяжело будет.
И все таки хотелось бы разобраться с   желто-оранжевым проводом.
На будущее.
Но без Вас не обойтись.
Ок.
Так и сделаю (программирование)
Спасибо Вы мне очень помогли.
Пожалуйста, не забудьте проверять точки подключения перед тем как что-то туда подключить.
Не совсем понял.
делал по карте.
Сегодня появился глюк.
При постановке на охрану центральный замок 4 раза щелкал. При снятии все штатно.
Что случилось?
Карта носит рекомендации по монтажу, все необходимо проверять (причин для этого хватает, комплектация, сборка, изменение цветов в штатной проводки, года выпусков и многое другое). По поводу центрального замка, какая прошивка у кан модуля? Если не самая свежая, то необходимо обновить, сделать это можете самостоятельно (возможно это поможет, если нет то надо будет пробовать разные версии прошивок). Центральный замок изначально так срабатывал или раньше не замечали?
Цепи проверял.
3.1 
Скачивал последнею и записывал.
через юсб
Может в функции управления кана выкл. Альтернативное управление ЦЗ. и аварийки?
снять галочки
+1
Вы же не подключали провода автосигнализации для альтернативного управления замком и аварийкой (зеленый и синий)  к штатной проводке автомобиля? У вас управление центральным замком происходит по кан шине, так? Если так то думаю отключение в настройках кана альтернативного управления замками и аварийкой не помогут. Пробуйте поставить в модуль прошивку другой версии, та которая ниже чем 3.1 (начните с 2.3) Или переподключать центральный замок по альтернативному управлению, к штатной кнопки.
нет не подключал.
Все по кан кроме ручника.
Тогда думаю отключение альтернативного управления не дадут результатов. Вопрос: контроль зажигания тоже взяли в кан модуле? Если да то для надёжности отключить бы этот сигнал в кане и подключить тонкий желтый провод сигнализации к зажиганию (например туда же куда Вы подключили толстый желтый провод силового модуля от сигнализации). Это просто совет, если работа системы стабильна и не вызывает проблем, то пусть все останется как есть. 
Спасибо за совет.
через кан пока осечек не было.
Пробуйте, потом напишите результаты.
Ок.
завтра посмотрим как день пройдет.
На данный момент все работает штатно.
Косяк с Ц.З был замечен после того как проводил программирования 2 таблицы.
+1
Сегодня делали авто Ceed SW 2013 год, проблем с замком не было (прошивка 3.1, блок К9)всё прекрасно работает, есть задержка в управлении замками, но не значительна, имитация сцепления как говорил, второй концевик смыкаем на момент запуска через реле. Все по кану видит, контроль двигателя тоже есть, только тахометр, а не генератор. Зажигание аналогом, ручник аналогом.