0

настройки автозапуска

Ruvv 3 years ago • updated 3 years ago 24

при автозапуске авто не всегда, но часто, особенно с наступлением холодов, заводится и тут же глохнет, со второго раза заводится всегда.

в связи с чем, просьба подсказать наиболее надежные настройки для автозапуска, т.е. как лучше: контроль работы по кан-шине, по тахосигналу или еще как?

мануал советует по тахосигналу, установщики говорят по кану лучше, непонятно.

хотелось бы услышать мнение инженеров, прежде чем тыкаться и перебирать все варианты

По тахосигналу - не вариант. Очень капризны сигналки StarLine к тахосигналу, трудно в новых авто найти такой, по которому будет 100 процентов корректно работать. Если у вас общий модуль зажигания для всех свечей, то это вариант по тахосигналу, подключившись к нему.

Иначе лучше по CAN, или, если аналогом, то по генератору.

А у вас как подключено?

сейчас по кан. было по тахосигналу, представитель Старлайна увидел, сказал, оно тебе надо? ну я отключил. но надо что-то менять, авто через раз заводится

сейчас по кан. было по тахосигналу, представитель Старлайна увидел, сказал, оно тебе надо? ну я отключил

Отключил что? по тахо, и подключил по CAN?

По тахо адекватно работало? А по CAN как я понял через раз?

Если все так, то верните по тахосигналу. Если оба варианта не айс, то подключите к генератору(провод под капотом от генератора).

по тахо в тазах всегда нормально работает . а гена есть на мозгах

да лето было автозапуск был редко, но с тахо проблем не замечал. сейчас холодно вот и понеслось...

стараюсь всегда по аналогу на генераторчтоб уже знать наверняка.

Ruvv

×
. а вот интересно. вы написали первый раз заводится и глохнет а при этом приходит подтверждение на брелок что завелась ? а следом подтверждение что заглохла и снова заводится?

нет подтверждения. просто вторая попытка.

хотя я уже не уверен


сегодня -18, завелась с первого раза. смутило что долго (сек. 10) думала, потом плафон загорелся на кой-то ляд и только потом запуск. чудеса начались...


где плюс от гены взять поближе к КП?

есть подозрение что сама машины у вас заводится со второго раза не изза недокрута стартера а изза того что таз. у нас у работника 13 электронная педаль 70% утром со втрого раза заводится. у меня гранта люкс приора мотор в месяц раза три заводится со второго раза.

давайте машину в покое оставим - с ключа ВСЕГДА заводится с полпинка.

я так и знал, что опять скажут: авто неправильное, а сига супер.


всем спасибо за советы, подключу по тахо обратно, проверю

у меня пандора стоит и тоже бывает со второго раза . а то что у вас заводится с пол тычка ключом незабывайте что вы сцепление выжимаете а сигналка нет. предлагаю вам заснять видео вашего запуска но так чтоб было видно считок приборов в момент запуска. у нас часто при установке гранты и калины 2 со второго раза заводятся даже в тепле . они и с ключом при запуске сначала вроде как завелась но потом какойто провал секунду а вот после схватывает и это при первой прокрутке стартером секунд 3-5 примерно. и ненадо тут рассказывать что заводится с пол тычка . любая корея заводится с пол тычка ровно за секунду и там нет таких проблем. сигналка видит резкое поднятие оборотов и думает что машина завелась и отпускает стартер . это логика работы любой сиги с запуском . а со второго раза заводится так как в цилиндрах уже готовая топливовоздушная смесь поэтому и схватывает сразу.

и попробуйте кинуть либо провод на гену в капот либо в салоне на эбу найдите . плюсик там появляется на секунду позже заведённого двигателя . и посмотрите как она будет себя вести.

у меня был вопрос про наиболее надежный способ определения работы двигателя, а Вы скатились опять до "какой поганый таз".


и я НЕ выжимаю сцепление при запуске, по крайней мере, пока

если пишу - с полпинка, так оно и есть, и доказывать что-то не собираюсь

по тахометру всегда работали нормально даже томогавки (некоторые). по генератору конечно интереснее но позже выключается . хотя там сами мозги стартер выключают. иногда попадаются шерханы 5 у них только генератор есть и с ними тоже со второго раза заводились.

упс, у меня время прокрутки 0,8. забыл что таблицу то скидывал.

маловато для зимы, начну с этого.


можно же сразу 6 сек. поставить, мозг все равно же вырубит стартер?

если вы подключали со стороны замка до реле стартера то да выключит.

Можно сразу 6 сек.

При правильном определении статуса заведенного авто сигналка отключит стартер, даже если мозги этого не сделают.

+1

и таз не всегда поганый а вот нпп ителма глумится как может :)

причём эту 13 шили прошивали разными прогами у разных людей и не помогает.

Функция №11 — способ контроля работы двигателя
Вариант 1 — по напряжению бортовой сети автомобиля.


вдогонку еще вопрос: в 1 варианте учитывается именно конкретное напряжение (допустим более 14 В) или скачок при запуске (допустим от 12 до 14)?

как работает этот вариант?

Вариант самый поганый, работает хуже нЕкуда. Сам принцип ненадежен, т.к. и напряжение после запуска и величина его скачка будут сильно разными в зависимости от внешних факторов (как долго двиг был в заглушенном состоянии, какая температура за бортом, насколько разряжен АКБ, и т.д.).


А что, время прокрутки 6 сек не помогло ?

оказывается, 6 сек и было, я просто спутал.


тогда этот вариант откину, мне он тоже не очень нравится, логики работы не знаю


как немного потеплеет, думаю сделать по тахо, не поможет - так найду плюс от гены

Ruvv, грамотные установщики ПРЕДПОЧИТАЮТ проводной ТАХО-контроль при наличии полноценного ТАХО-сигнала в машине. Особенно на автомобилях с МКПП (а кроме него еще и ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ брать "аналоговым" - проводным подключением, ЗАПРЕЩАЯ чтение этих СТАТУСОВ в CAN). Дело в том,что в CAN-е автомобиля многие статусы имеют свойство появляться с задержками или пропадать не вовремя.

В Вашем автомобиле провод с ТАХо - коричнево-красный тонкий в мелком разъеме на блоке ЭУР под рулем. Работает идеально. Ни разу осечек с ним не было. Удачи.

PS подключение к коричнево-белому тонкому поводу, идущему с генератора в ЭБУ - на втором месте по достоверности и надежности определения "завелось/не завелось".

А вот ПСЕВДО-контроль по ШУМАМ напряжения бортсети - не для ленивых ( некоторым "установщикам" провод тащить и цеплять лень...), а для тех, у кого нет ни импульсов в машине, частота которых зависит от оборотов, ни контрольного провода на генераторе... "контроль" по НАПРЯЖЕНИЮ отказывает как раз в морозы, воспринимая не те скачки напряжения в бортсети, что надо бы...

спасибо за развернутый ответ