0

Срабатывание охраны по зажиганию после подключения привода багажника

Алексей Бессонов 4 years ago • updated 3 years ago 4
Starline a91. После подключения привода открытия багажника, согласно схемы, из инструкции к сигнализации, появился следующий баг: в режиме охраны, если, например, отключить первый уровень датчика удара, после автоматического обновления информации на брелке появляется индикацию ключа зажигания, но при обновлении состояния брелка вручную , иконка ключа исчезает; при отключении следующего уровня датчика удара история повторяется. Также автомобиль в режиме охраны может перейти в режим тревоги по зажиганию, независимо от окружающих факторов и времени нахождения в охране. Причем, данная проблема появилась только после подключения привода. Привод подключен через реле. При отключении провода сигнализации доп канала багажника от реле, иконка зажигания больше не появляется ни в каких режимах эксплуатации. В данный момент провод доп канала на багажник отключен от реле привода багажника. Таким образом, пользоваться функцией ткрытия багажника с брелка сигнализации не представляется возможным. В чем может быть причина такого поведения сигнализации?
Через реле куда и как?
На колодке реле диод есть?
Через реле согласно схемы, находящейся в коробке сигнализации, к постоянному плюсу. Диода нет. Т.е. мог выйти из строя доп канал багажника из-за отсутствия диода?
Поставьте диод.
Канал работает...пока работает.
Я, конечно, поставлю диод в цепь реле, но меня берут сомнения что сейчас это поможет. Что значит "пока работает"? То есть вследствие самоиндукции реле может сгореть доп канал? Устроен он, как я понимаю, на теристоре?