0

Starline A93 не видит концевик капота

Концевик багажника делал через диод все ок, а вот капот ни в какую не хочет. Диод и пайку сделал правильно, на бело-черный провод. Что может еще быть? В настройках кан-лин капот и багажник неактивны тоесть берутся по аналогу как я понял. Так в чем может быть проблема?

Забыл написать авто гранта люкс 2013 год

судя по году выпуска то наверно концевик уже здох

Штатная орала при поднятии капота, но если никаких идей не будет более, то попробую заменить.

ну так может взять контрольку и прозвонить?

поздно уже завтра тестером попробую прозвонить

+1

Что может еще быть? В настройках кан-лин капот и багажник неактивны тоесть берутся по аналогу как я понял. Так в чем может быть проблема?

Или в неверном присоединении, или в обрыве оранжево-серого провода по дороге до кнопки или в неисправности блока сигнализации.

Проверяем так:

1 а). Втыкаем щуп-иголку прямо в разъем сигнализации в гнездо с оранжево-серым проводом (ВНИМАТЕЛЬНО!!! НЕ ОШИБИТЕСЬ С ГНЕЗДОМ.) Второй конец щупа соседнияем с массой кузова автомобиля. Жамкаем кн.3 брелока - КАПОТ ЗАМИГАЛ на экране? ДА/НЕТ

1б) Выдергиваем иголку, снова жамкаем кн.3 брелока - капотик на экране пропал? ДА\НЕТ

Если оба раза ДА - значит вход сигнализации исправен. Если в 1а) - НЕТ, то или не довоткнули иголку или не было контакта с массой ИЛИ ВХОД СИГНАЛИЗАЦИИ НЕИСПРАВЕН. В ближайший сервис-центр на диагностику-ремонт.

Если было два ДА, то переходим под капот:

2.а) Под капотом отцепляем оранжево-серый оттуда, где он сейчас присоединен. Касаемся им массы, держим на массе и жамкаем кн.3 брелока. Капотик замигал на экране? ДА\НЕТ

2б отцепляем оранжево-серый от массы и снова жамкаем кн.3. Капотик пропал? ДА\НЕТ

По результатам эксперимента делаем вывод о целостности оранжево-серого провода и либо ищем его порыв или:

3. Разбираемся - как же надо подключить его к штатной кнопке , чтобы как говорится : "и волки - сыты и овцы - целы"...

Не выдержал пошел замыкать решил начать с капота оранжево-серый провод оторвал от соединения и замкнул на массу показал открытый капот, делаем вывод о неправильном подцеплении, но подцепление по схеме в разрыв черно-белого провода подцепил диод серой полоской в направлении концевика, и между концевиком и диодом кидал оранжево-серый провод. В чем проблема ума не приложу грешу на концевик, но прежде чем его менять попробую замкнуть черный и черно-белый провода между собой выше оранжево-серого провода.