0
Отвечен

повторно заводиться авто при уже включенном двигателе

Федоров Вячеслав 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 14
Добрый день!
такая проблема, во первых когда ставишь машину на сигнализацию, двери закрываются, при открытии, система показывает что машина открыта, но центральный замок не открывается!
А во вторых после того как заводишь сигнализацию с авто запуска ,машина заводиться , при этом система повторно кидает сигнал на завод авто!
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Федоров Вячеслав 8 лет назад
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, марку, модель и год выпуска автомобиля.
Проверьте, пожалуйста, как система определяет статусы:
  1. включите зажигание и обновите состояние нажатием кнопки 3 основного брелка;
  2. заведите двигатель и нажмите на кнопку 3 брелка.
Напишите, пожалуйста, какая индикация на брелке в первом и во втором случае.
при открытии, система показывает что машина открыта, но центральный замок не открывается!
Типичное заблуждение пользователя. Замкнутая и разомкнутя дужка амбарного замка на экране брелока символизирует ВКЛЮЧЕНИЕ и ВЫКЛЮЧЕНИЕ... ОХРАНЫ, и не более!!!

Но не ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ ЦЗ автомобиля (Вы кстати не указали марку-модель, а есть своеобразные машинки, где не все так просто с ЦЗ и с подключениями к нему сигнализации. чтобы она и запирала и отпирала, когда надо и без проблем). Проконтролировать, а тем более отобразить на экране брелока - открылся-ли ЦЗ или нет ни одна из выпускаемых в настоящее время сигнализаций любого бренда НЕ УМЕЕТ.

а вот по поводу
А во вторых после того как заводишь сигнализацию с авто запуска ,машина заводиться , при этом система повторно кидает сигнал на завод авто!
Вам задали вопросы - ответьте на них (обратите особе внимание на симовлы КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ за лобовым стеклом и ДЫМ позади машинки на экране брелока). Однако уже сейчас можно сказать - причины что НЕ ОТКРЫТИЯ ЦЗ, что попытки повторного включения стартера УЖЕ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ заключаются В МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ С ГРУБЕЙШИМИ ошибками. Потребуется "подтирание соплей" - устранение ошибок монтажа с изменениями/исправлениями в подключениях и настройках...
+1
а вы заглушку из ремня выньте и должна открываться. а вот про второе интересно . а когда это появилось и после чего.

нет нет, когда стоит ремень, открывается водительская !это не то ,Я вот думаю дело в личинке) для ключа, тк когда ставлю на штатную сигналку, то есть с ключа закрываю, загорается лампочка что Сашина на охранке, а когда открываю , лампочка остаётся гореть и включается серена

после включения зажигания и нажатия 3 кнопки ,брелок показывает что машина открыта ключ в зажигании, послетого как завел, показывает что ключ и заведена

думаю дело в личинке) для ключа, тк когда ставлю на штатную сигналку, то есть с ключа закрываю, Вы ПРАВЫ - дело именно в этом. Запирание через штатный радиоканал ГЛАВНЕЕ - если машина ЗАПЕРТА (а она не просто заперта, А ПОСТАВЛЕНА НА ОХРАНУ ШТАТКИ) штатным радиопультом, встроенным в ключ, то СИГНАЛИЗАЦИЯ может открыть двери только при подключении к личинке двери. НО вот в чем парадокс - ЗАВЕДЕННАЯ машина может быть отперта тОЛЬКО с клавиши-качельки на подлокотнике (типа - если ЗАВЕДЕНО, то хозяин ВНУТРИ)...

Как быть? Ведь подключаются обычно или/или!!!

На таких машинах я лично ТЯНУЛ провода и к микрику в ручке двери и к клавише-качельке на подлокотнике, ПОДКЛЮЧАЯСЬ к НИМ С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ - катодами к сигналке. анодами - к цепям управления и там и там. Скажите об этом Вашим установщикам - они поймут - о чем я толкую... Ну если они УСТАНОВЩИКИ...


И еще - нередко машину , поставленную на охрану ШТАТНЫМ РАДИОПУЛЬТОМ нельзя отпереть ни поворотом ключа в замке двери (отопрется только дверь водителя , и то не факт), ни клавишей на подлокотнике. Зависит от того - откуда приехала машина - из Европы, Америки или Азии... Поэтому возможно Вам придется отказаться от ДВОЙНОЙ ОХРАНЫ и перестать ставить на охрану ШТАТКУ... Кстати - машина не бибикает клаксоном ШТАТКИ при автозапусках?


после включения зажигания и нажатия 3 кнопки ,брелок показывает что машина открыта ключ в зажигании, после того как завел, показывает что ключ и заведена

Вроде все хорошо по внешним признакам. Но перепроверить - куда подключен серо-черный провод и что запрограммировано в настройках контроля лишним не будет...

Как давно стал "чиркать" стартер? Ведь система простояла уже более года на машине? Стартер "чиркает" каждый запуск? Или нет?

Пока можно предполагать:

1. Возможно была плохо выполнена изоляция в месте подсоединения силовых проводов сигнализации к машине и со временем изоляция была проткнута острой жесткой проволочкой и при тряске стало подкорачивать. По стечению обстоятельств это оказались цепи СТАРТЕР и +12в...

2. Подгорели и ослабли ламели контактов в релюшечке в блоке сигнализации , отвечающей за включение стартера и именно этот контактик стал не во время контачить все от той же тряски при работе мотора.

3. Сталкивался с тем, что дело не в сигнализации. Уже было несколько КОРЕЙЦЕВ в возрасте 5-7 лет, у которых стартер чиркал из-за износа контактной группы замка зажигания и подкорачивания цепи стартера продуктами износа ламелей (на нескольких машинах не было сигнализации и грешить было не на кого)...

Вы это замечаете при стоянке авто на ПАРКИНГЕ в процессе автозапуска. Но тоже самое подкорачивание происходит и при запуске ключом, просто Вы ЗАВЕЛИ, нажали тОРМОЗ И ПОЕХАЛИ, Но как только вы включили ПЕРЕДАЧУ, сняв с парковки - в контактном секторе КПП разомкнулся контакт РАЗРЕШЕНИЕ включения СТАРТЕРА и теперь замыкания в замке зажигания не повлияют на включение стартера - цепь надежно разорвана в другом месте.

Поэтому:

А) Обратитесь по месту установки на предмет диагностики сигнализации и проверки её подключений, исправности и работы.

Б) если с ней проблем не выяснится, то хороший автоэлектрик ждет Вас.

Лучше если и А и Б окажутся по силам одному и тому же человеку.





вот прикол, разобрал дверь спалил что провода которые впаены в схему(центральный замок) один прикручен, а другой просто болтается !!а откуда он отошел непонятно!И еще такая тема появилась что когда дверь закрываю,замки автоматически открываются 2 раза,че за?

когда дверь закрываю,замки автоматически открываются 2 раза,че за?

Это следствие того, что

один прикручен, а другой просто болтается !!а откуда он отошел непонятно!

Где-то явно еще что-то "болтается" - либо ответный хвостик, либо еще есть порывы и что-то с чем-то подкорачивает...


а какой диод пояли?

Не ОДИН, а ЧЕТЫРЕ диодА. Это лучше доверить тем, кто знает - что такое диод, где у него анод, а где катод. А с учетом обнаруженного в двери - может диоды и не понадобятся - надо только восстановить исходную схему.

"Крутоватенько", если меньше года всё продержалось и начало разваливаться. С проводкой на замке зажигания тоже может быть вот прикол, из-за которого стартер чиркает...

Советую обратиться для ревизии подключений либо по месту установки С РЕКЛАМАЦИЯМИ, либо к грамотным установщикам на КАЧЕСТВЕННУЮ переделку, но уже за деньги.



до этого другой старлайн стоял ,просто воткнули новый блок!!а так уже полтора года ездил, вроде все норм! сейчас в отпуск ездил и понеслось, видать после трясучки на шадренске!!Мне кажется что он был просто воткнут в разем штекера который в центральный замок воткнут! диодный мост значет,а разаобраться где анод и катот проще простого

ЧЕТЫРЕ диодА. это не всегда диодный мост. Не надо делать скоропалительных выводов...


до этого другой старлайн стоял ,просто воткнули новый блок!! Плохо, что никто не провел ревизию старого монтажа и не устранил проблемных мест... Или вообще не принял решения о перемонтаже системы мс прокладкой новых проводов... Не повезло с место ЗАМЕНЫ...


видать после трясучки на шадренске Возможно, но это только говорит о "качестве" монтажа...


Мне кажется что он был просто воткнут в разем штекера который в центральный замок воткнут! Плохо, если так была "установлена" система охраны. Удивительно, что при этом она смогла столько времени проработать... Как говорится - не благодаря "мастерам", а вопреки...

Снова настоятельно рекомендую посетить ГРАМОТНЫХ установщиков для "подтирания соплей"...


все про диоды вспомнил)их ставили для того что бы 4 двери сразу открывались, по диоду на дверь)

нашел грамотного электрика, поотрезал мне все сопли к едрени фени) теперь все работает

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho