0

Starline b94 (hyundai ix35) после ​обновления ПО основного блока до М5

Алексей (Благовещенск) 3 years ago • updated by BESHBMW 3 years ago 20
Starline b94 (hyundai ix35) после обновления ПО основного блока до М5 и ПО can модуля до 3.7, дополнительный датчик объёма (pandora) при срабатывании предупредительного уровня сразу срабатывает и тревожный уровень, функции № 4 таблицы № 1 настроек в положении 1, перенастройка самого датчика результатов не дала.
А если отключить датчик и вручную подать "-" на 3-й контакт "отрицат. вход предупредит. уровня", что произойдет?
дополнительный датчик объёма (pandora) при срабатывании предупредительного уровня сразу срабатывает и тревожный уровень
Если эксперимент, предложенный Eugenus увенчается успехом (появится индикация предупредительного уровня), то мистика какая-то, особенно если до смены ПО датчик работал штатно.

А вот если будет индикация основной зоны, то надо будет подать минус на контакт 2. И если в этом случае наконец-то появится индикация предупредительного уровня, то :

Попробуйте аккуратно извлечь из одной из колодок соединительного шлейфа пины, соответствующие сигнальным проводкам и поменять их местами (ТОЛЬКО В ОДНОМ ИЗ РАЗЪЕМОВ на одном из концов соединительного шлейфа). И попробуйте заново отрегулировать датчик. О результатах сообщите.

при срабатывании предупредительной зоны индикация на брелоке и сигналы сирены есть, но через секунду срабатывает основная зона............Если сидишь в машине и начинаешь двигаться срабатывает основная зона.......
Вы ее как заставляете сработать? Eugenyc 19 часов назадА если отключить датчик и вручную подать "-" на 3-й контакт "отрицат. вход предупредит. уровня", что произойдет?
Так?
Провёл эксперимент, вытащил разъём с датчика и в режиме охраны подал минус сначала на 3-й контакт - как положено сигнализация отрабатывает предупредительный уровень, подал минус на 4-й контакт - как положено сигнализация отрабатывает тревожный уровень. Вернул разъём на своё место, установил предупредительный уровень на максимум, а тревожный на 50 % чувствительности, при приближении к машине на сантиметров 20 срабатывает предупредительный уровень (индикация на брелоке и сирена три раза издаёт звук) и тут же, через две секунды срабатывает тревожный уровень, сел в машину и начал интенсивно двигаться - процесс сработки сигнализации такой же, как и в первом случае (сначала срабатывает предупредительная зона и сразу основная), то есть основная зона отдельно, как должна не срабатывает. Получается дело в датчике.....и что с ним могло случиться при обновлении ПО не понимаю.
Ну... сами по себе объемники очень непредсказуемы...

Как вариант для эксперимента отключить (физически) основную зону и проверить. Отрезать один провод или вынуть пин
а можно вопрос зачем вы обновили ПО блока?
ПО блока обновлял для поддержки кодового реле starline r3 и расширения возможностей, в частности ican.
Думаю, что результат эксперимента заранее известен, как физически сигнализация получит "минус" для сработки основного уровня, в случае, если пин физически вытащить...
А вот и не факт....откуда то наводка берется...
И объемник может быть началом... Для прошивки блок вынимали из авто ? или через антену?
ПО блока обновлял через антенну, а вот чтобы обновить can вынимал блок и носил домой....шлейфы друг друга не касаются, проверил...
Блок переместили к металлу.... Тут много что может быть .
Поэтому и интересно проверить ЧТО заводится объемник или блок...
Блок остался в том же месте....и объёмник тоже...
Заметил один факт.... при тех же настройках чувствительности, что были до обновления ПО датчик стал менее чувствительным.
Очень обидно, так как до обновления ПО пришлось с ним повозится, чтобы настроить его адекватную работу.....(попотел с настройками и перемещением п салону), сейчас одно желание - отправить его в топку)))
до обновления ПО пришлось с ним повозится, чтобы настроить его адекватную работу..

Похоже дело в капризности датчика. Тут Романыч прав
Ну... сами по себе объемники очень непредсказуемы...
Очень редко попадается экземпляр, работающий адекватно и долго.
Думаю, что имеем классику: "после того" - не всегда "в результате того"...
Попробуйте заново отрегулировать датчик. Возможно его надо переместить в центр салона, приподнять от металла, экранировать его шлейф. Воплотить в жизнь другие рекомендации отвечавших выше. Тут много чего может влиять. Только экспериментально можно нащупать - где зарыта собака.

Пока что настроил предупредительный уровень на минимум, а тревожный на серединку, при движении внутри салона срабатывает тревожный уровень, предупредительный вообще не срабатывает, будет время буду экспериментироватью
есть предложение сигнальные провода через диоды подключить полосками к пандоре
и как вариант попробывать питание взять с другова места не с блока сигналки