0

Проблема с обходчиком. А91

Иван Скопинцев 3 years ago • updated by eugenyc 3 years ago 25

Добрый день!

Такая проблема:

Очень часто происходит так, что машинку с автозапуска заводишь, она заводится, работает 1-5 мин, и глохнет. Брелок издает писк, затем типа делает снова попытку завода, и показывает дымок, якобы машина завелась. В реальности же происходит следующее - машина глохнет, происходит вторая попытка запуска, включается зажигание, но машина даже не заводится (только чуть чуть на долю секунды пытается крутануть стартер) и остается просто с включенным зажиганием, и думает что она завелась. Частенько когда успеваю подойти к машине в таких ситуациях - горит значок ключа на приборной панели - проблема с чипом....

Часто уже зная такую проблему, принудительно глушу машину, и заново завожу. Так бывает по несколько раз..(

В других случаях сигнализация всегда адекватно понимает состояние автомобиля (заведен/не заведен). Определение работы двигателя по тахометру, подключено к проводу форсунок под капотом. Обходчик BP-03, с чипом. Вчера его разобрал - вытащил плату, до конца откусил проводок на плате, чтоб не создавал помех. Из пенопласта вырезал формочку, внутри сделал углубление и уложил туда чип. Он получился практически ровно посередине витков. Что еще попробовать - ума не приложу..(

Помогите, люди добрые!:)

+1

и остается просто с включенным зажиганием, и думает что она завелась. Это говорит что проблема не в обходчике ,а в контроле работы двигателя.

да, наверно, и в этом тоже проблема. Но когда глохнет, и загорается ошибка чипа - это ведь из-за обходчика? или думаете что она просто недокручивает дальше весь процесс, потому что думает что завелась? почему она вообще глохнет?

и загорается ошибка чипа Она не загорается...

почему она вообще глохнет? Контроль двигателя ....Куда серо\черн подключен?

какая машина?

Она не загорается.

Ну как не загорается, загорается.....лично видел..


какая машина?

Митсубиши Галант 8, 2000 год


контроль двигателя подключен к форсунке.

Ну как не загорается, загорается.....лично видел.. включите зажигание и не заводите авто загорается или горит? Просто горит .))

желтая лампочка с ключом (ошибка иммобилайзера) не загорается при включенном зажигании.

Она загорается только если была проба запуска и чип не считался.

Хорошо,возможно так на Вашем авто ,НО при правильном контроле А91 выключит зажигание и сделает новую попытку...и так 4 раза.

а какой писк издаёт брелок? типа нет связи или прошла команда на глушение?

Определение работы двигателя по тахометру

Откуда такая уверенность? Если бы было так, то такого:

В реальности же происходит следующее - машина глохнет, происходит вторая попытка запуска, включается зажигание, но машина даже не заводится (только чуть чуть на долю секунды пытается крутануть стартер) и остается просто с включенным зажиганием, и думает что она завелась.

Не было бы. Проверить как настроен пункт "КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ" вы можете самостоятельно, пройдясь по меню, брелок вам покажет текущие настройки.

Очень похоже, что у вас настроено по генератору+, на ВАЗах такое возможно, если установщики не учитывают особенности сигнала генератора на автомобилях ВАЗ(Шнива в том числе).

Приветствую всех.

Иван Скопинцев,

в свете

какая машина?

Митсубиши Галант 8, 2000 год

контроль двигателя подключен к форсунке.

Могу сказать - на некоторых машинах контроль ПО ОДНОЙ форсунке некорректно работает из-за низкой частоты импульсов по сравнению с ТАХО.

Автомобиль такого года, что у него НАВЕРНЯКА на табло полноценная лампочка ЗАРЯДКА и до этой лампочки с генератора идет контрольный провод, на котором при включении зажигания - 0...1,2 вольт, а после пуска мотора 10...14 вольт. Так как у Вас контрольный провод сигнализации уже вытащен под капот и уже на моторе, то отцепите его от форсунки, нарастите и прицепите на тот провод в фишке генератора, на котором Вы вольтметром обнаружите указанное напряжение, измеряя его относительно минус-клеммы аккумулятора (минус щуп вольтметра - на минус-клемму аккумулятора, плюс-щупом при включенном зажигании по всем проводкам в фишке, как найдете 0,..1,2в, так заводите мотор и убеждайтесь, что там же , но при заведенном моторе стало не менее 10 вольт ). После этого серо-черный - на этот провод, а в настройках второй таблицы

программируем настройки 9=4 и 11=2.

По идее - чтобы всё сделать красиво , убедившись, что этот контроль будет работать - надо разобрать в салоне обрамление приборной доски, достать приборную доску, найти в её разъемах этот самый провод, идущий из фишки генератора на лампу в приборной доске и сделать подключение в пучке проводов приборной доски, убрав лишнее из-под капота. НО МОЖНО ОСТАВИТЬ И ТАК, только вусё надежно заизолировав и закрепив.

Удачи.


PS Понятно, что ТАХО-контроль адекватее и надежнее, НО предлагать Вам искать полноценные ТАХО-импульсы при помощи осциллографа я не могу, не зная - есть -ли он у вас и умеете-ли Вы им пользоваться. Если Осциллограф у Вас есть, то ищите импульсы с размахом не менее 10 вольт и частотой 10...15Гц на холостом ходу (ниже 5Гц и выше 20Гц - уже могут быть проблемы...) И главное - при перегазовках - частота импульсов должна меняться синхронно с оборотами мотора и не пропадать даже кратковременно...


PPS про монтаж обходчика почитайте ТУТ Возможно и его монтаж надо переделать. Но сначала - АДЕКВАТНЫЙ КОНТРОЛЬ "завелось/незавелось" , "мотор работает/не работает".




Проверил настройки. Либо сбилось что-то, либо забыли поставить "контроль по тахометру". Стояло контроль по генератору, по плюсу. Поставил на контроль по тахометру - большой перекрут при заводе. :( Видимо, как Вы и говорили, импульс слишком мал.

Вы сказали контроль по ОДНОЙ форсунке часто плохо работает. А если как-то попробовать сделать чтобы сигнал шел от нескольких? типа помощнее?:) Потому что изначально ребята говорили что по напряжению как-то паршиво контролится. Кажется даже пробовали, и был перекрут...(


а какой писк издаёт брелок? типа нет связи или прошла команда на глушение?

Точно не как команда на глушение. Потеря связи наверно. Короткий в общем такой.

По одной форсунке - малая частота импульсов, и сигналка не понимает, что авто завелось, отсюда и перекручивает. Возьмите сигнал с двух форсунок, развязанных диодами + резистор на подпор +12В ЗАЖИГАНИЯ, частота увеличиться в 2 раза, для сигналки самое то, проверено.

O_O блин, если бы Вы прислали схемку какую-нибудь, причем облегченную, и с конкретными вещами типа марки и наименования, то я был бы признателен до невозможности)))

Руки не кривые, но не электрик. По радиоэлектронике знания только сааааамые саааамые базовые)) то есть практически нет)

Пожалуйста:

Вместо +Зажигания можно подключить к проводу питания форсунки. Диоды из комплекта.

к 1 и 4, или 2 и 3, смотря сколько цилиндров в двигателе=))

чтобы сигнал был симметричным=) (желательно знать порядок работы цилиндров)

Не принципиально, можно и несимметрично, главное количество импульсов в единицу времени.

попробуй с датчика распредвала, получится что-то среднее между форсой и каленом=))

Спасибо огромное!!! На этих выходных постараюсь все сделать! Отпишусь!:)

всем привет,народ подскажите(никогда правда не задумывался),можно ли крепить модуль обхода иммобилайзера к обратной стороне подушки безопасности?(металлическая часть),ни каких помех не будет возникать?,просто самое оптимальное место для приклейки модуля

Можно. Никаких помех не будет. В модуле подушки обычный пиропатрон.

главное не на переднюю часть=))

подушки итак экранированы, они в металлическом корпусе=)

а что за машина?

suzuki vitara,а такой вопрос еще(может не сюда пишу)-когда после автозапуска сажусь в машину поварачиваю ключ в замке,трогаюсь,а индикация аварийкой происходит не сразу,как например на мкпп(когда ручник отпустил),а после некоторого времени и еще одно:машина с CVT провод контроля педали тормоза подключил вместе с проводом ручника на массу,машина теперь глохнет без ключа в замке только когда передачу вкл.,такое подключение допустимо или лучше провод тормоза отключить от массы и вкл.поддержку по кану(что бы глохла при нажатии на тормоз

+2

машина теперь глохнет без ключа в замке только когда передачу вкл.

Это у вас включен статус АКПП в CAN.

такое подключение допустимо или лучше провод тормоза отключить от массы и вкл.поддержку по кану(что бы глохла при нажатии на тормоз

Лучше уж тогда аналогом подключить оранжево-фиолетовый провод к кнопке педали тормоза(я так понял, что в CAN он уже отключен, если не глохнет при нажатии тормоза).