0

На силовом блоке не работает жёлточёрный провод.

Андрей Чинкин 9 лет назад обновлен Старик 9 лет назад 11
Что может быть?? 
Реле, пайка. А на тонком чёрно-жёлтом что происходит?
А как с гарантией быть??
на тонком доп канал не использовал. 
Нет, на том, который управляет силовым модулем.
Не пробовал пока, попробую.
На всех тонких проводах при программной нейтрали есть 12в., это нормально?? А толстый чёрножёлтый при старте 1в даёт.
В корне неверно поставленный вопрос. +12 там висит через катушки реле силового блока, один конец  которых к +12 и подключен. И будет висеть до тех пор, пока ТРАНЗИСТОР соответствующего канала в основном блоке сигнализации НЕ ОТКРОЕТСЯ и не соединит этот висящий конец катушки реле с массой, ЗАПИТАВ его. Вот тогда РЕЛЕ КЛАЦНЕТ и ВЫДАСТ на СИЛОВОЙ ВЫХОД +12. На слаботочном при этом будет МАССА. И смотреть надо В ПРОЦЕССЕ СРАБОТКИ дистанционного запуска например... Удобно повесить цепочки из  светодиодов и резисторов. катодом к  тонким проводам, анодом через резитсор 1кОм - к +12 вольт. При сработке канала - светодиод должен загораться.
На всех тонких проводах при программной нейтрали есть 12в., это нормально??
 
По идее там должна быть масса...
Получается силовом в блоке глюк?? Или надо проверить этот транзистор на предмет сработки??
Что в ремонт тащить, обе части??
Если не владеете элементарными знаниями в электротехнике, а в идеале - В ЭЛЕКТРОНИКЕ. И понятия не имеете - что такое N-P-N транзистор и что у него на коллекторе, когда он открыт  и гда закрыт, при условии, что ЭМИТТЕР у него сидит на общей шине с потециалом НОЛЬ вольт, то Вам в ближайший сервис-центр на диагностику/ремонт. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho