Starline E90 проблема автозапуска
Fiat Panda
Установил сигнализацию посмотрел по схеме где контакты ручника идут на какой разъем. Даже прозвонил их.
Программировал так: крутить стартер 2 сек. Ставил контроль работы двигателя по напряжению (провод серый/черный не подключал).
Подготавливаем поднимаем ручник, нажимаем кнопку 2 на брелке. Вынимаем ключ двигатель работает (вентилятор печки останавливается!!!!), закрываем дверь, ставим на охрану. Нажимаем 1 и 3 на брелке идет запуск, но не запускается.
Делаем все тоже самое, но ручник не поднимаем. Подготовка не проходит двигатель глохнет. Значит подключение верно.
Но в случае контроля по напряжению: если завели с ключа и ручник опущен ЩЕЛКАЕТ почему то силовой модуль и на брелке r99 и дымок идет, если ручник поднять щелкать перестает, на брелке нормальная картинка.
Если программируем контроль по тахометру: завели с ключа, ручник, опущен силовом модуль НЕ ЩЕЛКАЕТ.
Подскажите что не так и где пропустил? Контакт внешней блокировки подключил. По эффекту такое впечатление что стартер крутит: либо нет ключа, либо блокировка включена.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вынимаем ключ двигатель работает (вентилятор печки останавливается!!!!),По идее не должен
Если программируем контроль по тахометру: завели с ключа, ручник, опущен силовом модуль НЕ ЩЕЛКАЕТ. Ну так провод серо черный не подключен ...
r99 и дымок идет Это ПРАВИЛЬНО при условии что ручник поднят и Вы выключили зажигание ключом, а вот что за нормальная картинка -непонятно..
Обходчик иммобилайзера использовали?
спасибо за быстрый ответ!
Почему не работает автозапуск тут дело 10, меня смущает тот факт:
Программирую контролю напряжения (серо/черный висит в воздухе) заводим с ключа, ручник опущен щелкает силовой блок и на дисплее r99 и дым. Включаем ручник пропадет r99 на дисплее и щелканье пропадает. Это нормально?
По поводу почему не заводит думаю цепь блокировки выкинуть и приложить ключ.
Меня настораживает щелканье когда его не должно быть. Может ли быть что контроль ручника подключен без диода?
П.С замок зажигания вроде примитивный Красный +12, синий - зажигание, коричневый стартер. Еще вопрос у силового модуля подключил 3 провода
+12
Зажигание
Выход на стартер
Приборка в момент попытки запуска тоже не горит так и долэно быть?
Плюсанул предыдущему сообщению - ОБХОДЧИК - это обязательный атрибут.
Дополнительно:
Ставил контроль работы двигателя по напряжению (провод серый/черный не подключал).
Этот "псевдо"контроль НЕ ДЛЯ ЛОДЫРЕЙ, которые не в состоянии найти в схеме автомобиля провод с импульсами ТАХО или контрольный провод генератора, а для СТРАДАЛЬЦЕВ, у которых в автомобиле НЕТ ТАКИХ СИГНАЛОВ (поверьте- иногда случаются такие автомобили,редко, но бывают - это ДИЗЕЛЬ с механическим ТНВД без датчика оборотов и с генератором без контрольного провода, на табло при этом нет лампыю. а есть вольтметр. Например Шевроле Блейзер годов 80х...90х с американского рынка).
Работает такой "контроль" очень НЕСТАБИЛЬНО. И он не рекомендуется при монтаже сигнализаций на ДИЗЕЛИ и на автомобили С МКПП, где контроль "заведено/не заведено" происходит не только в процессе запуска мотора и в процессе пОДГОТОВКИ ПРОГНЕЙТРАЛИ.
Если программируем контроль по тахометру: завели с ключа, ручник, опущен силовом модуль НЕ ЩЕЛКАЕТ.
Просто программировать - бессмысленно - провод обязательно должен сидеть на подходящем сигнале - на ИМПУЛЬСАХ, частота которых связана с оборотами двигателя.
Если вы так и делали - то написанное мной ответ Вам - ПОЧЕМУ ТАК всё происходит, как у Вас.
Контакт внешней блокировки подключил. По эффекту такое впечатление что стартер крутит: либо нет ключа, либо блокировка включена.
Вот это вообще не понял. Как может крутить стартер, ЕСЛИ БЛОКИРОВКА ВКЛЮЧЕНА? И что значит - "по эффекту"? Он либо крутит, либо нет. И еще - блокировка работает вообще-то В ОХРАНЕ при попытке ЗАВОДИТЬ КЛЮЧОМ под завывание сирены. При авто/дистанционном запуске - все блокировки деактивируются (иначе запуск не произойдет).
Повнятнее - что именно, куда и как Вы подключили? черно-белый провод? Черно-красный провод? к катушке реле блокировки? Откуда запитали второй конец катушки? Какой контакт (НЗ или НР) реле использовали и как врезали его в блокируемую цепь? И что это за цепь? Стартерный провод на замке зажигания?
НЕ ДЛЯ ЛОДЫРЕЙ - скажем так есть схема говорит контроль генератора 18 pin синий разъем. Снял разъем разобрал разъем, а там пусто.
Сиганл тахометра заведен в CAN шину, а сигнализация не понимает fiat panda.
*/Контакт внешней блокировки подключил. По эффекту такое впечатление что стартер крутит: либо нет ключа, либо блокировка включена.Вот это вообще не понял. Как может крутить стартер, ЕСЛИ БЛОКИРОВКА ВКЛЮЧЕНА?*/
На PANDA/PUNTO НЗ контакты рвут иммобилайзер поэтому стартер крутит всегда, в случае разомкнутого комтакта стартер крутится на приборке ключи висят.
Подорбнее:
1. Черно/белый - в воздухе т.к он для А94
2. черно/красный - реле блокировки - 85
3. второй конец катушки - зажигание
4. НЗ
5. Подключение к замку параллельно.
Щелкает то почему это нормально? При дургом режиме программирования этого нет.
http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
Так?
без диода напрямую... я про диод потом уже сам подумал. Мало ли. В приборке не лампы а светодиоды, Плюс то на аноде всегда есть, а катод если без диода будет тянуться сквозь сигналку.
Может ли отсутствие диода давать щелканье силового модуля?
Как бы сказать .....мы ж не знаем куда Вы подключились и что там за сигнал.
так я же писал в самом начале:
*/по схеме где контакты ручника идут на какой разъем. Даже прозвонил их.*/
Ну 100% ручник. Ручник выключен - мультиметр молчит, дернут - пищит. В режиме диодной прозвонки.
При включенном зажигании?
нет. при выключенном.
на массу кину. дабы исключить.
Можно для проверки в настройках поставить АКПП ,провод на массу и проверить.
Только потом НЕ ЗАБЫТЬ !!!! Вернуть на механику
Андрей Гаркин 8 часов назад
так я же писал в самом начале:
*/по схеме где контакты ручника идут на какой разъем. Даже прозвонил их.*/
Ну 100% ручник. Ручник выключен - мультиметр молчит, дернут - пищит. В режиме диодной прозвонки.
Диод строго по схеме - в разрыв штатного провода, который нашли катодом к кнопке ручника. подключение сине-красного - строго по схеме - к катоду диода.
НЕ ДЛЯ ЛОДЫРЕЙ - скажем так есть схема говорит контроль генератора 18 pin синий разъем. Снял разъем разобрал разъем, а там пусто.
Сиганл тахометра заведен в CAN шину, а сигнализация не понимает fiat panda.
Это не значит, что сигнала ТАХОМЕТР нет в машине в аналоговом виде...
*/Контакт внешней блокировки подключил. По эффекту такое впечатление что стартер крутит: либо нет ключа, либо блокировка включена.Вот это вообще не понял. Как может крутить стартер, ЕСЛИ БЛОКИРОВКА ВКЛЮЧЕНА?*/
А вот так и может, если у Вас
5. Подключение к замку параллельно.
если РАЗРЫВА ЦЕПИ нет, то нет и препятствия для протекания управляющего тока...
На PANDA/PUNTO НЗ контакты рвут иммобилайзер поэтому стартер крутит всегда, в случае разомкнутого комтакта стартер крутится на приборке ключи висят.
ну так РАЗОРВИТЕ цепь, то есть РАСКУСИТЕ что-нибудь и воткните в раскус НЗ контакт реле, тогда - пока катушка реле обесточена - цепь цела и всё заводится. как только катушка запитана - цепь разорвана со всеми вытекающими...
Подорбнее:
1. Черно/белый - в воздухе т.к он для А94
не поверите - он и для Е90 тоже. (таблица AF, функция 19, настройка 1)...
Подключение: катушка реле между черно-белым и цепью IGN. Диод приветствуется в правильной полярности - катодом к зажиганию.
НЗ контакт - в раскус провода управления стартером на замке. Черно-желтый толстый с силового модуля стой стороны раскуса, что пошел к стартеру (а не к замку).
2. черно/красный - реле блокировки - 85
3. второй конец катушки - зажигание
4. НЗ
Во-первых : настройка AF, функция 10 в значении 1 должна быть
Во-вторых - выводы НЗ-контакта (30 и 88 по маркировке реле) НАДО ПОДКЛЮЧИТ В РАСКУС блокируемой цепи. То есть ПЕРЕКУСИТ провод в штатной проводке и хвосты реле подключать к кончикам раскуса. Если речь про желание заблокировать чтение ЧИПа, то раскусывать надо один из проводков витой пары со штатной рамки считывателя. Однако - рискованная блокировка. Можно ошибок наловить в систему диагностики...
день добрый!
сорри что пропал, могу только на выходных заниматься.
в общем подключил "Аксесуары" и "зажигание 2" все работает. кроме обходчика ни в какую.
Почему то на него не приходит отрицательный сигнал управления. Сам он живой если напрямую подавать питание реле срабатывает.
Но это пол беды. у меня замок зажигания не стандартный, вынимаешь в нем стоит мини переключатель. если вынуть ключ он отщелкивает.Если надавить и рядом держать ключ то компьютер опознает ключ. а чтобы добраться до проводов надо крепящие болты срезать.
В общем оставляешь ключ и все работает. Сунешь спички примотаешь рядом ключ все работает)))
Больше всего интересует почему не приходит отрицательный сигнал на обходчик?
Стоит контроль по напряжению.
Если с розового провода не выходит сигнал после подачи команды на запуск, то для включения обходчика можно использовать дополнительный канал, настроив его соответствующим образом.
Плюсанул предыдущему ответу.
А с розового не приходит потому что он уже сожжен неверным подключением...
Но это пол беды. у меня замок зажигания не стандартный, вынимаешь в нем стоит мини переключатель. если вынуть ключ он отщелкивает.Если надавить и рядом держать ключ то компьютер опознает ключ. а чтобы добраться до проводов надо крепящие болты срезать.
За это и берут деньги установщики. И иногда просят немало.. В любом случае - раз автомобиль настаивает на имитции сигнала "ключ в замке" - эту имитацию делать придется. Я так понимаю, что с микрика выходят провода дополнительные в районе замка зажигания, вот и надо разобраться - что там замыкается или размыкается при вставлении ключа. Если же микрик запаян на плате в замке. и там же целая электронная схема. то без раскурочивания замка (чтобы добраться до микрика и припаяться прямо к его выводам) не обойтись...
Стоит контроль по напряжению.
Этот ПСЕВДО"контроль" не для ленивых и безграмотных, которые не могут найти ни контрольный сигнал генератора ни импульсы с частотой , связанной с оборотами двигателя...Он ДЛЯ ТЕХ У КОГО в машине нет ни того, ни другого. За всю практику был только один шевроле блейзер из Америки с механическим ТНВД без датчика оборотов (и без тахо на приборке).
и с генератором со встроенным реле -регулятором бЕЗ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ- на приборной доске был только вольтметр...
При таком "контроле" автозапуск откажет как раз в морозы, так как сигнализация просадки в процессе подготовки пуска и подскоки будет воспринимать за появление повышенного напряжения в бортсети (что обычно случается после запуска мотора и появления напряжения с генератора). Подведет он Вас...
розовый никуда кроме как к обходчику не цеплялся.
логика таблицы 2 пункта 13 не понятна. настройка по умолчанию "выход активируется на все время работы двигателя при запуске, но не активен во время работы турботаймера", а как он может активироваться если двигатель не запущен? может быть надо второй пункт?
сигнал входа тахометра с форсунки можно взять?
Старлайн не рекомендует:
P.S. Проще сделать отписку...
P.S.2 Хотя не вижу никаких проблем для программистов, что бы сделать так, как надо...
откуда тогда брать сигнал?
Плюсанул предыдущему ответу.
Понимаете нету там проводов. От рамки с антенной. там конструкция замок в замок (замок зажигания в рулевую вставляется), проще изготовить чип и рядом приклеить, а в замок пустышку воткнуть.
Понимаете нету там проводов. От рамки с антенной. там конструкция замок в замок (замок зажигания в рулевую вставляется), проще изготовить чип и рядом приклеить, а в замок пустышку воткнуть.
В Мерседесе вообще инфракрасная моргалка в ключе из пластмассы..А народ и её побеждал...
На VW есть замки зажигания с кучей микриков внутри и микроконтроллером там же. А наружу - ТОЛЬКО ЦИФРА выходит... Так народ и туда умудряется припаяться и еще не допустить КЗ межцепочечного на недешевой Deutsche-платке, которую если что, если вдруг - только из Германии заказывать...
если не готовы к рукоделию с ножовкой, напильниками. паяльником и головой, понимающей в радиоэлектронике, то последний совет, который можно дать - ПОЕЗЖАЙТЕ-ка к ГРАМОТНОМУ МАСТЕРУ-УСТАНОВЩИКУ с прямыми руками и светлой головой, который не проходил, А ИЗУЧАЛ электронику, причем с практическим приложением к электроцепям...
Ну не тот автомобиль вы приобрели, в котором можно с кавалерийским наскоком шашкой самоустановки помахать... Это не Toyota c обычным классическим замком зажигания и тем более не ВАЗ-2107i...
А по теме 0. Рекламу самому себе сделали да и ладно, а как человек который несколько лет ставит сигналки могли бы и подсказать что к чему (я не про замок, а про то почему сигнал не поступает). Я в сервис не еду из принципа, всем лишь бы содрать деньги. по крайне мере я все провода пропаял. Ну это так из мелочи.
А не поступает он только в одном режиме "контроль по напряжению". А вы как "высококвалицированный" "ИЗУЧАЛ электронику, причем с практическим приложением к электроцепям" сразу
"А с розового не приходит потому что он уже сожжен неверным подключением..."
Не дай бог к такому эксперту попасть...
А не поступает он только в одном режиме "контроль по напряжению".
Не может такого быть, даже при контроле по напряжению на розовом проводе появляется сигнал, не зависимо ни от чего. Есть команда на запуск, значит на розовом проводе должен быть сигнал.
Попробуйте для контроля использовать генератор.
Сорри что пропал почти на год (уже и забил), розовый конец не сгорел мне интересно почем нигде не отражено что режим работы обходчика должен соответствовать режиму стартеру т.е если крутим стартер 2 сек 3 колонка то и обходчик выбираем режим 3 ))) И обходчик реле начинает щелкать. Да ладно суть не в этом.
Обходчик чтобы ключи виделись перемотал по 50 витков. Но тут дело в другом машина думает что ей подменили ключ и спустя минуту срабатывает сигналка. Т.е выглядит это следующим образом ключ А в обходчике ключом Б заводим, делаем подготовку, убираем ключ Б, ставим на охрану. Проходит примерно минута сигналка орет. Если в обходчик положить ключ которым машина и заводилась то все ОК.
Аналогично если ключи менять.
Плюнул на все если раньше оставлял ключ в замке, да стремно, теперь тупо ключ примотал к замку))) Да вы скажите не секьюретно, но какая разница вскрыть машину и дернуть обходчик с ключом или также ключ дернуть? А завожу болванкой ибо штатный иммобилайзер не всопринимает одновременно 2 ключа.
P.S.:может кому и пригодится инфа кстати по поводу режимов работы обходчика у Вас это отражено в http://garage22.ru/d/70253/d/passat_cc.pdf
почем нигде не отражено что режим работы обходчика должен соответствовать режиму стартеру т.е если крутим стартер 2 сек 3 колонка то и обходчик выбираем режим 3 )))
одно с другим никак не должно быть связано. Обходчик включается с привязкой к событию "команда на запуск двигателя" в мозгах сигнализации.
Вариант 3 в настройке режима работы обходчика сделан для того, что у ряда современных автомобилей ПРИНЦИПИАЛЬНО чтение ЧИПа в процессе работы мотора, в том числе - при тУРБО-поддержке...
И обходчик реле начинает щелкать.
Если у Вас так, то или у Вас неисправность сигнализации или Вы что-то неверно подключили...
Обходчик чтобы ключи виделись перемотал по 50 витков.
На автомобилях VAG действительно правильнее мотать самодельные рамки. Количество витков И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ каждый установщик подбирает сам. Обычно достаточно 30...40, а в большинстве случаев хватает и 20... Работает с 50 - ну и хорошо.
Но тут дело в другом машина думает что ей подменили ключ и спустя минуту срабатывает сигналка. Т.е выглядит это следующим образом ключ А в обходчике ключом Б заводим, делаем подготовку, убираем ключ Б, ставим на охрану. Проходит примерно минута сигналка орет. Если в обходчик положить ключ которым машина и заводилась то все ОК.
Такого не должно быть. Ведь - если Вы будете заводить/глушить машину то одним ключом, то другим (например - два владельца, которые пользуются машиной по очереди) - такого не будет!
А это значит, что Вы (скорее всего) НЕКОРРЕКТНО РЕАЛИЗОВАЛИ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ и бортовая электроника путается с ключами - еще помнит код того, что был в замке зажигания и обнаруживает код того, что в обходчике... Сигнал "ключ в замке" ИМИТИРОВАЛИ? В том числе - при программной нейтрали (чтобы машина НЕ ВИДЕЛА ФАКТА ИЗВЛЕЧЕНИЯ ключа, когда Вы его реально вытаскиваете из замка при прогнейтрали)? - сигналка должна не только силовые провода подкинуть на замок, но и сигнал "ключ в замке" - тоже! И желательно - "ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА" - заранее, а не по извлечению ключа! И чтобы ключ "пропадал" по глушению мотора! Тогда ключ из обходчика - это будет уже "второй владелец" полноценно. При условии, что и сигнал "ключ вставлен в замок" при этом тоже будет формироваться, причем ДО ТОГО, как будет подаваться АСС, зажигание и стартер... ТО есть будет полноценная имитация замка зажигания С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ...
Плюнул на все если раньше оставлял ключ в замке, да стремно, теперь тупо ключ примотал к замку))) Да вы скажите не секьюретно, но какая разница вскрыть машину и дернуть обходчик с ключом или также ключ дернуть? А завожу болванкой ибо штатный иммобилайзер не всопринимает одновременно 2 ключа.
А ответ лежал на поверхности - он подчеркнут.
Да все верно. Не в подключении проблема. Вы сами пишите что могут 2 владельца пользоваться машиной. Но мы же не одновременно ими ключами пользуемся. Подготовка происходит как дергается ручник включается реле обходчика, ставим на охрану - реле продолжает быть включенным. Если сделать иммитацию по другому: делаем подготовку, выключаем обходчик, вынимаем ключ, подключаем обходчик, ставим на охрану = все ОК. Т.е все успешно работает если извлечь ключ Б из замка, и подсунуть ключ А.
Да и фиг с ним болванкой проще.
Да и фиг с ним болванкой проще.
Конечно проще... Зато теперь Вы в курсе, что не такое простое это дело - современную сигнализацию с современным автомобиле подружить. И когда купите что-нибудь еще посвежее - предлагаю заплатить денег тем, кто занимается установками сигнализаций профессионально...