0

Подключение D64 (без автозапуска) на CRV

4 years ago • updated by Романыч48 4 years ago 6
Уважаемые!!!
Прошу пояснить чайнику (исходя из кар установки):
1. В карте установки указано Постоянный плюс берем на на верхнем салатовом разъеме блока MICU (белый - Фото 10.6. ), но у блока автосигнализации 3 входа плюса (1 и 10 А -2 шт.). Это значит, что все 3 красных провода подключаем к белому проводу блока MICU? В тоже время в инструкции по установки рекомендовано питание блока автосигнализации и питание световых сигналов подключать к разным цепям???
2. Управление аварийной световой сигнализацией у данного авто реализовано по CAN шине (согласно представленной таблице). Тогда зачем делается подключение в верхнем большом салатовом разъеме блока MICU управление указателями поворотов (Фото 11.1-11.3)??? И, как следствие, если управление световой сигнализацией реализовано через CAN шину то наверное подключение 2-х красных плюсов в разъеме X1 не требуется???
3. Альтернативное управление ЦЗ и световыми сигналами (разьем Х5) не используется при подключении на данном авто? Если Да - то можно пояснить при каких условиях они используются.
4. Информация о состоянии цепи "Зажигание" реализовано на данном авто через CAN шину. Зачем осуществляется подключение к цепям зажигания, причем 2-х проводов Зажигание1 (IGN1 красный Фото 10.2.) и Зажигание 2 (IGN2 синий Фото 10.3.). И чем они отличаются друг от друга.
5. Зачем и к каким выводом (контактам) блока автосигнализации подключаются:
- провод Аксессуары (ACC желтый Фото 10.4.);
- провод Стартер (ST зеленый Фото 10.5.).
С уважением Виктор.
P.S. Думаю, что получив ответы на данные вопросы, многие "чайники" смогли бы сомастоятельно контролировать и, как следствие, повысить качество подключения автосигнализации на свое авто, а в ряде случаев осуществить ее установку самостоятельно.

Не нужно мучать ни себя, ни свой автомобиль, это чревато дорогостоящим ремонтом. Если вы не можете сами разобраться что, куда, а главное зачем подключать, то лучше обратиться в специализированный установочный центр.
Уважаемый Dvh. Своими ответами Вы тратите и свое и чужое ВРЕМЯ (что бы их читать). Вопроса что делать в данной теме не было, а я просил пояснить!!!. Если вы этого сделать не можете (хотя и устанавливаете доп оборудование), то огромная просьба - не засоряйте тему. Многим "чайникам" она довольно интересна.
С уважением Виктор.
Вот вполне адекватный ответ!
1. Если моргать будет по КАН, то цепляем только 2 плюса, один из 10 амперных не нужен, с другого будет питаться сирена.
2. Подключите на весу и проверьте, что есть в КАНе, а чего нет. Потом выводы.
3. Альтернатива на CR-V не нужна, цепляйте минусами на жгуте двери вод.
4. Вам нужно заж.1 т.к. заж.2 пропадает на стартере.
5. АСС вообще не нужно.
Ответ дан профи ,который в случае чего ВСЕ эти 5 пунктов может изменить (поправить) по ходу установки.


Уважаемые "чайники"!!!
Оказывается все устанавливается элементарно. 1. подключаем массу; питание сигналки и один провод на 10 А (красный);
2. подключаем 2 провода CAN шины;
3. подсоединяем к массе сине-красный провод (вход стояночного тормоза).
И все - сигналка работает в полном функционале для сигнализации (включая данные о состоянии авто). Далее делаем блокировки (это по вкусу).
Вопрос - вроде прошла информация, что подключение по Can шине не очень надежно. Лучше использовать аналоговое подключение - это так???
Вообще решил попробовать - все не так уж сложно имея карты установки StarLine. Надо отдать должное и выразить благодарность StarLine за это.
При этом на свои вопросы буду продолжать искать ответы, а именно:
1. Альтернативное управление ЦЗ и световыми сигналами (разьем Х5) - при каких условиях используются?
2. Зачем подключаются провод Аксессуары (ACC желтый Фото 10.4.) при автозапуске?

С уважением Виктор.
1 Когда не работает по КАН или чем то не устраивает работа по КАН.
2 что бы замок зажигания был продублирован полностью,на Вашем авто может не важно ,а на других авто может просто не завестись