+1

Треск реле

Павел Кремешков 8 years ago updated by BESHBMW 8 years ago 14

Image 5309

Изображение описывает место проблемы. Теперь, сама проблема - подключено всё как на картинке (с диодом в верном направлении), реле трещит при автозапуске! Т.е. всё работает, с ключа, с автозапуска, реле защищает от случайного включения стартера при автозапуске, НО в момент запуска двигателя когда на 85 ноге появляется минус а на 86 +, реле начинает щёлкать часто пока не перестанет крутить стартер. Реле менял - без изменений. В чём дело? Моё предположение - на 86 ногу попадает минус импульсно и реле перещёлкивает. Выкинуть диод? Может диод слаб? Диод из комплекта поставки сигнализации.. Спасибо.

да ещё, черно-желтый провод от силового модуля подключен на 30 ногу реле к штатному проводу на стартер.

На чёрно-белом просто есть минус. Пытался пару раз реализовать эту схему - тоже реле трещало, я перестал так делать.

а зачем вам этот бред? вы что положения ключа в замке не знаете?

на дизельном санта фе без этой схемы не получится нормально сделать запуск.в поддержке зажигания в момент вынимания ключа срабатывает стартер.пы сы.на а93 этот канал не активный.ну это чтоб ни кто не встрял.

первый раз слышу про то что стартер сработает

вот есть такая канитель.только на дизелях с механикой.

и при реализации турбо таймера на автоматах

+1

У меня мама ездит, и ей положение асс и on и str это дремучий лес, она поворачивает ключ, и пока не запустится двс не отпускает его. Так что это важная защита. Треск реле идёт только при автозапуске! Что это даёт = управляющие ноги (86,85) сидят на минусе, на 30 ноге появляется плюс и реле щёлкает. Значит нужно убрать этот плюс при помощи ещё одного диода который нужно поставить между 30 ногой реле и точкой подключения с силовым модулем (черно-желтый провод). Если это действительно так, то почему этого нет в инструкции??? И я должен сам догадываться) Ну и в схематичном изображении почему нет подключения черно-желтого провода от силового модуля?

тогда сделайте глушение при снятии с охраны и всё .

+2

Функция №19 — алгоритм работы дополнительного канала

№5 (черно-белый провод разъема Х3)
Вариант 1 — предназначен для блокировки стартера в режиме охраны
и защиты при случайном включении стартера (ключом) в режиме
дистанционного запуска. Для реализации данной функции необходимо
использовать дополнительное реле. Обмотку реле следует подключить
к выходу доп. канала №5 и к цепи зажигания, а силовые контакты - в цепь
включения стартера.


судя по этому описанию вы не правильно подключили. 86 ногу надо на зажигание а не на стартер.

BESHBMW точно в инструкции написано как подключать.ваще забыл.


действительно в описании функций так написано. Спасибо вам большое. Тогда вопрос, как может схема вначале описывать иное подключение?

т.е. одна и та же инструкция меня вводит в заблуждение, указывая различный способ подключения одной и той же функции.

+2

согласен, но для установщика это не проблема . подключите на зажигание и не заморачивайтесь:)