0
Answered

Имитация открытых дверей тойота камри 2007г.

Алексей Папырин 9 years ago updated by Старик 9 years ago 12
самостоятельно установил СЛ А94, на тойоту камри 2007г.в. Подключал все что можно по КАНу. Хотел реализовать имитацию открытых дверей так как осталась привычка оставлять вкюченными фары, но после открытия двери они гаснут. Подключил 5 канал к конце вилку водительской двери, запрогромировал на значение 2. Фары гаснут но срабатывает тревога на брелке показывает открытую дверь хотя все замки закрыты. Как мне быть и что сделать? спасибо
Under review
Здравствуйте.
Нужно использовать гибкое программирование дополнительного канала - там есть возможность запрограммировать неактивность входа концевиков дверей на время активности дополнительного канала.
То есть к 5 каналу добавить каналу добавить еще один канал на этот же концевику двери? Какие должны быть параметры гибкого программирования? Спасибо.

то есть к 5 каналу добавить каналу добавить еще один канал на этот же концевику двери? Какие должны быть параметры гибкого программирования? Спасибо.
Добрый день.
Берем любой дополнительный канал и настраиваем так.
1001 2001 3010 4000 ЗП07 уо01 ос03 уо00 dyon dboff
Провод можно не подключать.
спасибо, все получилось. Но выплыла такая проблемка. При постановке на охрану СЛ после работы автозапуска с брелка не открываются двери хотя брелок показывает что двери открыты. Дополнительно реализована функция SLAVE в настройках управление штатной сигнализацией отключено и гибким программированием реализованна имитация ключ в замке  Т1-1000, Т2-2010, Т3-3000, Т4-4000ЗП-16, У-01, ОС-00, У-00, dy-no, db-no
Поможет подключение открытия ЦЗ по аналогу, и только так.
подскажите, возникла еще такая проблемка:при повторной попытке АЗ срабатывает штатная сигнализация и открываются ЦЗ. Но на брелке СЛ иконка закрытых ЦЗ. Как быть? спасибо 
1. Иконка на брелоке  с АМБАРНЫМ замком - это НЕ ДВЕРИ открыты/закрыты. Это ОХРАНА выключена/включена СООТВЕТСТВЕННО.
2. Что такое ПОВТОРНАЯ попытка АЗ? У Вас что - автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ с ПЕРВОЙ попытки?
Как у вас МОЖЕТ СРАБОТАТЬ ШТАТНАЯ сигнализация, если Вы в CAN ОТКЛЮЧИЛИ управление ею (или не отключили), а управление ЦЗ со стороны сигнализацией Вам рекомендовали сделать ПРОВОДАМИ (при этом в CAN НАДО ЗАПРЕТИТЬ исполнение этой команды - читаем инструкцию по установке внимательно. если её у вас до сих пор нет - скачайте с сайта!!!)  Возможно - надо переподключить провода управления ЦЗ... И еще -  перепроверьте настройки SLAVE -  ведь Вы включаете ОХРАНУ с кнопок родного ключа... Может все-таки надо настроить так, чтобы не конфликтовали ЗАПУСК мотора и ШТАТКА? Нам отсюда не видно - где Вы ошиблись... Перепроверить всё придется именно Вам...
3. Почему ПРИ ТРЕВОГЕ происходит открытие замков - вообще не понятно...
У Вас в автомобиле ЕСТЬ ФУНКЦИЯ - ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ  по вытаскиванию ключа из замка зажигания? Если есть, то, ВОЗМОЖНО, это следствие  ИМИТАЦИИ "КЛЮЧ В ЗАМКЕ"...  Разбирайтесь с ней... С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ Вы её делали? А вообще  - делать предположения сложно. У меня лично при ПРАВИЛЬНОМ монтаже и подключении такого ни разу не было... Попробуйте по шагам - отключите провода управления ЦЗ от проводки автомобиля. Если проблема уйдет - разбирайтесь - какие каналы вы использовали и как они запрограммированы... Если не уйдет - копайте глубже - в настройках CAN и SLAVE...
1. В инструкции по эксплатации написано   Замки дверей закрыты или открыты определяется иконкой АМБАРНОГО замка.
2. да, иногда бывает что авто заводится со 2 го раза например из за Морозов.
3. функции открытия дверей при вытаскивании ключа у меня нет. имитация ключа сделана для того чтоб не срабатывала штатка так как в замке концевик ключа, штатка орала при авто запуске в режиме slave, пробовал до реализации имитация ключа в замке, если сидя в авто закрытся штаткой и просто вставить ключь в замок то запуск проходил нормально. Для имитации использовал 4 канал гибкое програмирование Т1-1000, Т2-2030, Т3-3000, Т4-4000ЗП-16, У-01, ОС-00, У-00, dy-no, db-no. но при повторной попытке штатка начинает ругаться и открываются ЦЗ, но открываться они стали после повторн. попытк.аз после реализации имитации водительской двери по окончанию авто запуска использовался 5 канал функция 2. Но после остановки двигателя имитация срабатывала но ругалась СЛ и я использовал 3 канал гибкое програмирование 1001 2001 3010 4000 ЗП07 уо01 ос03 уо00 dyon dboff. провод 3 канала никуда не подключал.
открытие ЦЗ по аналогу пока не реализовано.


1. Это ПРИ УСЛОВИИ, что ВСЕ (в том числе и управление центральным замком через сигнализацию) ПОДКЛЮЧЕНО и РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО. Тогда действительно ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ=ЗАПИРАНИЕ замков дверей, СНЯТИЕ С ОХРАНЫ=ОТПИРАНИЕ замков. НО если управление ЦЗ не подключить или например автомобиль - ВАЗ-"копейка"без штатного ЦЗ, то сигнализация все также будет ЗАХЛОПЫВАТЬ дужку замочка НА ЭКРАНЕ брелока при постановке на охрану, но двери она при этом запереть не сможет...
2. Toyota  ОБЯЗАНА ЗАВОДИТСЯ с первого раза ДО МИНУС 35 без проблем. У Вас при каком "МОРОЗЕ" отказывается? Предлагаю КОПАТЬ В СТОРОНУ ОБХОДЧИКА  как грамотно смонтировать и подключить обходчик     и ПОЛНОГО ДУБЛИРОВАНИЯ замка зажигания. У Вас сколько проводов на замке зажигания, на которых появляется +12 в положении ключа=СТАРТЕР? ДВА (или один все таки)? А сколько Вы продублировали проводами сигнализации?
При дублировании зАЖИГАНИЙ и АСС не ошиблись в подключениях проводов и настройках алгоритма СИНЕГО и ЗЕЛЕНОГО толстых?

3. Есть вопрос - а КЛЮЧ когда ВТЫКАЛИ при проверках - Вы его выдернули после того, как машина завелась? Или оставили до самого глушения мотора и только потом, когда мотор заглох - ВЫДЕРНУЛИ?
Это я к настройкам канала 4...
У Вас сейчас ключ "выдергивается" сигналкой через 30 сек с НАЧАЛА ЗАПУСКА. И если первая попытка будет НЕУДАЧНОЙ, то  во время второй ОН БУДЕТ "выдернут"...
Может по-другому запрограммируем канал? Например  1000-2999-3000-4000-ЗП16-У00-ОС18-У07-dyON-dbON

Про имитацию открытия двери - Вы отцепили провод стандартного канала имитации от концевика двери, выполнив рекомендацию Вани (запрограммировав свободный канал (или этот же, но в ГИБКОМ программировании) по настройке, предложенной Ваней)?

Про реализацию управления ЦЗ проводным подключением - если Вам нужен SLAVE (хотя я лично на ключной машине БЕЗ КНОПОЧЕК на ручках дверей НЕ ВИЖУ В НЕМ СМЫСЛА), то проводное подключение Вам противопоказано  и не имеет смысла - нажимая кнопки на ключе от машины вы будете отпирать двери все равно через CAN, попадая туда через штатный радиоканал ключа...

Перейдя на проводное подключение к ЦЗ, нужно будет ОТМЕНИТЬ ВСЕ НАСТРОЙКИ SLAVE (вернув заводские значения) и запретить управление ЦЗ через CAN cо стороны сигнализации в настройках её CAN-платы.