0
Блокировка двигателя с бесключевым доступом
На машине с бесключевым доступом с сигнализацией StarLine E91 2can при реализации блокировки двигателя (НР режим реле стр 22 инструкции Е91), нужно ли подключать желтый провод к разъему Х2? (полностью реализуется данная схема?). И правильно ли будет изменить функцию №10 сигнализации на вариант 2 (стр. 52), а также перепрограммировать CAN интерфейс параметр № 5 "зажигание" в значение "выключено"? Не нарушит ли это режим уже устанавленного автозапуска двигателя?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как подключаются цепи зажигания с бесключевом доступом при осуществлении блокировки двигателя с сохранением автозапуска? Есть типовая схема?
Не важно особо какой доступ, сигнализация сама отключает блокировку на момент запуска
Простите, за глупые вопросы, но я понимаю так, что нужно просто, чтобы при появлении "зажигания" снималась блокировка? Тоесть, я полностью реализую схему, что в инструкции на E91? Изменяю Ф10 и П№5 и больше ничего не делаю? Просто игнорирую соединение на верхнем рисунке (перечеркнуто крестом) и соединяю так, как нарисовал желтым цветом?!
как будет контролироваться режм работы двигателя в процессе автозапуска ? Обыкновенно по аналогу...даже лучше и быстрее )) Если ТОНКИЙ желтый будет подключен.
Во время АЗ отключится блокировка и включится если будет тревога.
Тонкий желтый к зажиганию ,в КАН выключить опрос и поставить блокировку.НО так что бы сигнализация всегда видела когда включено зажигание,т.е. блокировка после
Что значит "после"?
так что бы сигнализация всегда видела когда включено зажигание