0
Answered

капризы сигнализации (автозапуск)

Александр1 3 years ago • updated by george 3 years ago 49
Доброго времени суток.
Ситуация такова.
КПП Механика, двигатель - бензиновый.

Сигнализация была настроена на автозапуск по следующему алгоритму:
1. КПП ставим на нейтраль
2. поднимаем ручник
3. извлекаем ключ с замка зажигания (двигатель работает)
4. выходим из авто, закрываем дверь
5. наживаем кнопку на брелке (сигнализация встает на режим "охрана", глохнет двигатель).

На выходных дети поиграли с брелком от сигнализации пока я не видел (конечно с автозапуском, интересно же - машина без водителя заводится) и теперь при выполнении п.3 двигатель глохнет. Подозрение, что понажимали кнопок.
Упорное штудирование инструкции к сигнализации не дало результатов, так же как поиски по интернету.

п.с. обходчик стоит, аккумулятор, генератор, стартер и т.д. в норме.

Заранее благодарю за ответ.
Забыл добавить, что однажды был такой же отказ (по неведомой мне причине, т.к. авто купил с рук, бывший хозяин ничего вразумительного не смог сказать), но в последующем работа автозапуска нормализовалась (так же волшебным образом).
Скорее всего не связано с брелком....Попробуйте снять клемму с АКБ на минуту...
Доброе утро.

Такой индикатор горит на брелоке?
При постановке под охрану сирена издает сколько сигналов?
Если автомобиль заведен и работает, при опросе состояния, короткое нажатие кнопки два, что показывает брелок, какие символы?
и главное НЕ ДАВАЙТЕ ДЕТЯМ БРЕЛКИ В РУКИ . это не игрушка а сложное оборудование .
Спасибо, всем кто отписался. Основного брелка нет, есть только вспомогательный с тремя кнопками, поэтому какие индикаторы горят ответить не смогу. Брелок, по своему опыту уже, нельзя давать не только детям, но и людям старшего поколения. (шутка). Снял клемму акб, и сигнализация пришла в норму (с автозапуском все в порядке теперь). Это нормальное поведение сигнализации? Может что-то в электрике не то?
,с электрикой всё нормально просто у последних авто есть система холодного старта, а в двух словах очень сильный заряд акума с утра и напруга доходит иногда до 15 вольт и выше ,ну как следствие иногда глючат сторонние приборы . ничего страшного просто клему скидываете и всё проходит.
Не буду заводить новую тему:
Проблема такая, при дистанционном пуске двигателя с брелка (вне машины) проходит команда УС ЗП, но двигатель не запускается (стартер даже не крутит). Если тоже самое сделать в салоне (запуск), то двигатель заводится.
Вводная информация:
1. Сигнализация (А92CAN) ставилась не мной, я второй хозяин машины (мазда сх-5).
2. Во втором штатном брелке отсутствует плата с чипом (наверное использована для обходчика)
3. Контроль правильности детектирования ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ - проходит верно.
4. Управление запуском с брелка - длительно кн.1, коротко кн.3, останов длительно кн.1, коротко кн.4 (отличается от того как записано в инструкции, но работает)

Возможно ли что всего навсего села батарейка на плате которая использована для обходчика? Искать эту плату на кнопке "старт-стоп" или обходчик где угодно может стоять?
По поводу что в инструкции отличается это вы просто другой вариант читали там их два один комбинацией 1-3 а второй иконкой.
А про сам запуск варианта три
Обходчик барахлит( непропай)
Возможно стабилизатор 3.3 помер( редко кто ставит)
И самый глупый села батарейка в том брелке который спрятан ( это ваще редкость но попадались такие горе установщики.)
Так искать обходчик где? строго на кнопке пуск или где угодно?
яб на вашем месте доехал до установщиков и всё там решил
В руки им на......., установщикам этим.
нашли ?)))



или хуже?
Ну не так, но похоже.
Основной блок на пласт. хомутах сверху к нему примотано реле изолентой (видимо реле стартера), все на неаккуратной скрутке. Обходчик пока не нашел.
Не удивлюсь если первому хозяину ОД так установил.
Ево может не быть. Могли так ключ с батарейкойположить. Я инфинити QX 56 делал так клиент отказался ключ прятать . А слейва тогда небыло и он его тупо в ботдачёк положил и так ездил а закрывал старлайном
на кнопке стартстоп ( вокруг её) есть посторонние провода ( не заводские) ?
Еще не долез туда
Ага нашел обходчик, вернее плату штатного ключа без батарейки и намотанными витками, при этом второй конец проводов в виде кольца был надет на кнопку Старт-Стоп, а сама плату штатного ключа была засунута за металлическую перегородку под торпедо, которая видимо действовала как экран и не давала чипу нормаль взаимодействовать с кнопкой Старт-Стоп.

Положил плату с чипом прямо около кнопки Старт-Стоп сохранив петли (длина жгутика где-то 10см) - результат не замедлил себя ждать, автозапуск с брелка с дальнего расстояния заработал.
Но сама кнопка Старт-Стоп стала мигать красным сигнализируя о низком заряде батареи ключа (странное ее вообще там нет).

Как вообще без батарейки сие работает?
Как сделать правильно, чтобы и автозапуск был и кнопка красным не мигала?
ненадо ничего делать это штатный режим .

Ничего себе штатный...
А обходчик от старлайн, что из себя представляет как отдельный модуль? и решит ли он проблему?
стоп погодите . вы ключ около кнопки положили? я просто вас неправильно понял . я думал вы чип поправили и заработало.
Ничего себе штатный...
самый что ни на есть штатный,батарейки ведь нет...значит села.)) ну машина это так видит.
А обходчик от старлайн, что из себя представляет как отдельный модуль? ну примерно тоже самое ,только в коробочке. Мазду вроде как ДатаЛинк поддерживает.
Спасибо за ответы, так оставлю.
Единственно не понятно почему установщики поставили обходчик не рядом с кнопкой, а убрали за "экран"? как оно работало? Правильно ли сделал я положив обходчик рядом с кнопкой?
нет неправильно .
эх . обратились бы вы всётаки к установщикам . а то делов наделаете.
Правильно ли сделал я положив обходчик рядом с кнопкой? Нет...и они тоже. Это вы его искали долго, угонщик?
А в чем скрытность-то, если петля антенны по проводам все равно выведет на чип?
Рекомендации дайте как надо, ссылка где почитать устроит вполне.
если петля антенны по проводам все равно выведет на чип? так можно его глубоко ....или глубже.

А еще можно найти установщиков владеющих магией http://media.wix.com/ugd/54cda0_73b6b4e278b74c658ce54c6bcadba1a3.pdf
карта монтажа есть на вашу машину
Карту я изучил прежде всего.
Насчет глубоко, а что длина антенны не лимитирована?
Кстати, если антенну сделать длиннее, может кнопка старт-стоп будет нормально функционировать и не мигать или же нет?
мигать будет. правильный ответ выше...
честно говоря непонятно когда она у вас моргает?
Загадками говорите:
владеющих магией
угонщик?
правильный ответ выше...

Конкретнее можно, мне шарад с машиной хватает.
Ваш ответ типа:
Тебе мужик нужно "устройство, которое позволяет корректно отключить штатный иммобилайзер на время автоматического или дистанционного запуска двигателя и называется оно Start-CAN или оставить все как есть и не заморачиваться.
Примерно так?
Ну не тебе ,а Вам ))) .
В остальном правильно. Просто я больше с фортином,а он сх-5 не поддерживает.
Еще вопросы:
1. Зачем при таком раскладе таскать с собой другой штатный брелок (один брелок считай все время в машине спрятан, да еще и по антенне связан с кнопкой старта, хоть и без батарейки) если есть брелок от доп. сигналки, ума не приложу зачем старый хозяин нацепил их в связку?
2. Смысл ставить авто на охрану со штатного брелка вообще отпадает, если авто с него закрыть (не ставя на доп. сигналку), можно спокойно вскрыть машину, она и не пикнет, брелок-то внутри, садись заводи и езжай.

Кстати, я сильно удивился когда пригнал авто в сервис, отдал ее сервисмену, а сам забрал ключи с собой, так он спокойно уехал в ангар, я только потом просек, что-то не то, как это ключи у меня, а машина спокойно едет.
1 и 2 брелок машина должна видеть только при запуске . в остальное время он просто лежит (если всё правильно установлено). если вы так близко положили ключ к кнопке то в вашем варианте любой сядет и уедет

Кстати, я сильно удивился когда пригнал авто в сервис, отдал ее сервисмену, а сам забрал ключи с собой, так он спокойно уехал в ангар, я только потом просек, что-то не то, как это ключи у меня, а машина спокойно едет.

все кнопочные авто ездят без своих брелков . опрос чипа происходит в момент нажатия на стартстоп . после распознования и запуска ключ можно выкинуть и она всёравно будет ехать пока не заглушат .

и чтоб такова небыло ставят допсигналки с метками либо допиммобилайзеры.

при грамотной установке и грамотно подобранных компонентах проблем не возникает .
а вот то что вы сами туда залезли непонимая что и как , переложили ключ и теперь думаете
Зачем при таком раскладе таскать с собой другой штатный брелок (один брелок считай все время в машине спрятан, да еще и по антенне связан с кнопкой старта, хоть и без батарейки) если есть брелок от доп. сигналки, ума не приложу зачем старый хозяин нацепил их в связку?
2. Смысл ставить авто на охрану со штатного брелка вообще отпадает, если авто с него закрыть (не ставя на доп. сигналку), можно спокойно вскрыть машину, она и не пикнет, брелок-то внутри, садись заводи и езжай.

это не хорошо.
Может все же найти человека ,который ответит на все вопросы и главное СДЕЛАЕТ как надо?
Да, не хорошо.
Но на самом деле не хорошо в машине ключ оставлять (даже спрятав его), вот что меня тревожит.
тогда idata вам в помощь . только ценник вас врятли устроит.
Ценник 5000-6000руб. не проблема.
А найти людей которые сделают КАК надо очень тяжело.
вот видите для вас не проблема а для предыдущего хозяина видать было проблемно. и вот поэтому у вас только один ключ на руках .
Starline F1 Мазду сх-5 пока не признает как я понял.
И не будет.
Почитал нашу дискуссию еще раз, подумал и вспомнилось мне, что когда искал обходчик в машине показалось, что антенна (петля) на кнопке Старт-стоп висела свободно и не плотно (ближе к раъземам).
С утра пошел в машину одел поплотнее антенну, спрятал подальше чип - заработал автозапуск и перестала мигать кнопка Старт-стоп. При отсутсвии второго брелка в машине, она не заводится. В общем все работает штатно. Спасибо за подсказки.
Пока поезжу так.
При отсутсвии второго брелка в машине, она не заводится. В общем все работает штатно

про это я и говорил.
я просто не думал что вы ключ к кнопке положите и поэтому написал про штатный режим.
Ну я ж с автозапуском боролся, вот и положил.
Пойду теперь в другую тему пытать про автопостановку на охрану.
Спасибо всем, разобрались.