0
Answered
капризы сигнализации (автозапуск)
Доброго времени суток.
Ситуация такова.
КПП Механика, двигатель - бензиновый.
Сигнализация была настроена на автозапуск по следующему алгоритму:
1. КПП ставим на нейтраль
2. поднимаем ручник
3. извлекаем ключ с замка зажигания (двигатель работает)
4. выходим из авто, закрываем дверь
5. наживаем кнопку на брелке (сигнализация встает на режим "охрана", глохнет двигатель).
На выходных дети поиграли с брелком от сигнализации пока я не видел (конечно с автозапуском, интересно же - машина без водителя заводится) и теперь при выполнении п.3 двигатель глохнет. Подозрение, что понажимали кнопок.
Упорное штудирование инструкции к сигнализации не дало результатов, так же как поиски по интернету.
п.с. обходчик стоит, аккумулятор, генератор, стартер и т.д. в норме.
Заранее благодарю за ответ.
Ситуация такова.
КПП Механика, двигатель - бензиновый.
Сигнализация была настроена на автозапуск по следующему алгоритму:
1. КПП ставим на нейтраль
2. поднимаем ручник
3. извлекаем ключ с замка зажигания (двигатель работает)
4. выходим из авто, закрываем дверь
5. наживаем кнопку на брелке (сигнализация встает на режим "охрана", глохнет двигатель).
На выходных дети поиграли с брелком от сигнализации пока я не видел (конечно с автозапуском, интересно же - машина без водителя заводится) и теперь при выполнении п.3 двигатель глохнет. Подозрение, что понажимали кнопок.
Упорное штудирование инструкции к сигнализации не дало результатов, так же как поиски по интернету.
п.с. обходчик стоит, аккумулятор, генератор, стартер и т.д. в норме.
Заранее благодарю за ответ.
Customer support service by UserEcho
Такой индикатор горит на брелоке?
При постановке под охрану сирена издает сколько сигналов?
Если автомобиль заведен и работает, при опросе состояния, короткое нажатие кнопки два, что показывает брелок, какие символы?
Проблема такая, при дистанционном пуске двигателя с брелка (вне машины) проходит команда УС ЗП, но двигатель не запускается (стартер даже не крутит). Если тоже самое сделать в салоне (запуск), то двигатель заводится.
Вводная информация:
1. Сигнализация (А92CAN) ставилась не мной, я второй хозяин машины (мазда сх-5).
2. Во втором штатном брелке отсутствует плата с чипом (наверное использована для обходчика)
3. Контроль правильности детектирования ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ - проходит верно.
4. Управление запуском с брелка - длительно кн.1, коротко кн.3, останов длительно кн.1, коротко кн.4 (отличается от того как записано в инструкции, но работает)
Возможно ли что всего навсего села батарейка на плате которая использована для обходчика? Искать эту плату на кнопке "старт-стоп" или обходчик где угодно может стоять?
А про сам запуск варианта три
Обходчик барахлит( непропай)
Возможно стабилизатор 3.3 помер( редко кто ставит)
И самый глупый села батарейка в том брелке который спрятан ( это ваще редкость но попадались такие горе установщики.)
или хуже?
Основной блок на пласт. хомутах сверху к нему примотано реле изолентой (видимо реле стартера), все на неаккуратной скрутке. Обходчик пока не нашел.
Не удивлюсь если первому хозяину ОД так установил.
Положил плату с чипом прямо около кнопки Старт-Стоп сохранив петли (длина жгутика где-то 10см) - результат не замедлил себя ждать, автозапуск с брелка с дальнего расстояния заработал.
Но сама кнопка Старт-Стоп стала мигать красным сигнализируя о низком заряде батареи ключа (странное ее вообще там нет).
Как вообще без батарейки сие работает?
Как сделать правильно, чтобы и автозапуск был и кнопка красным не мигала?
А обходчик от старлайн, что из себя представляет как отдельный модуль? и решит ли он проблему?
самый что ни на есть штатный,батарейки ведь нет...значит села.)) ну машина это так видит.
А обходчик от старлайн, что из себя представляет как отдельный модуль? ну примерно тоже самое ,только в коробочке. Мазду вроде как ДатаЛинк поддерживает.
Единственно не понятно почему установщики поставили обходчик не рядом с кнопкой, а убрали за "экран"? как оно работало? Правильно ли сделал я положив обходчик рядом с кнопкой?
Рекомендации дайте как надо, ссылка где почитать устроит вполне.
А еще можно найти установщиков владеющих магией http://media.wix.com/ugd/54cda0_73b6b4e278b74c658ce54c6bcadba1a3.pdf
Насчет глубоко, а что длина антенны не лимитирована?
Кстати, если антенну сделать длиннее, может кнопка старт-стоп будет нормально функционировать и не мигать или же нет?
владеющих магией
угонщик?
правильный ответ выше...
Конкретнее можно, мне шарад с машиной хватает.
Тебе мужик нужно "устройство, которое позволяет корректно отключить штатный иммобилайзер на время автоматического или дистанционного запуска двигателя и называется оно Start-CAN или оставить все как есть и не заморачиваться.
Примерно так?
В остальном правильно. Просто я больше с фортином,а он сх-5 не поддерживает.
1. Зачем при таком раскладе таскать с собой другой штатный брелок (один брелок считай все время в машине спрятан, да еще и по антенне связан с кнопкой старта, хоть и без батарейки) если есть брелок от доп. сигналки, ума не приложу зачем старый хозяин нацепил их в связку?
2. Смысл ставить авто на охрану со штатного брелка вообще отпадает, если авто с него закрыть (не ставя на доп. сигналку), можно спокойно вскрыть машину, она и не пикнет, брелок-то внутри, садись заводи и езжай.
Кстати, я сильно удивился когда пригнал авто в сервис, отдал ее сервисмену, а сам забрал ключи с собой, так он спокойно уехал в ангар, я только потом просек, что-то не то, как это ключи у меня, а машина спокойно едет.
Кстати, я сильно удивился когда пригнал авто в сервис, отдал ее сервисмену, а сам забрал ключи с собой, так он спокойно уехал в ангар, я только потом просек, что-то не то, как это ключи у меня, а машина спокойно едет.
все кнопочные авто ездят без своих брелков . опрос чипа происходит в момент нажатия на стартстоп . после распознования и запуска ключ можно выкинуть и она всёравно будет ехать пока не заглушат .
и чтоб такова небыло ставят допсигналки с метками либо допиммобилайзеры.
а вот то что вы сами туда залезли непонимая что и как , переложили ключ и теперь думаете
Зачем при таком раскладе таскать с собой другой штатный брелок (один брелок считай все время в машине спрятан, да еще и по антенне связан с кнопкой старта, хоть и без батарейки) если есть брелок от доп. сигналки, ума не приложу зачем старый хозяин нацепил их в связку?
2. Смысл ставить авто на охрану со штатного брелка вообще отпадает, если авто с него закрыть (не ставя на доп. сигналку), можно спокойно вскрыть машину, она и не пикнет, брелок-то внутри, садись заводи и езжай.
это не хорошо.
Но на самом деле не хорошо в машине ключ оставлять (даже спрятав его), вот что меня тревожит.
А найти людей которые сделают КАК надо очень тяжело.
С утра пошел в машину одел поплотнее антенну, спрятал подальше чип - заработал автозапуск и перестала мигать кнопка Старт-стоп. При отсутсвии второго брелка в машине, она не заводится. В общем все работает штатно. Спасибо за подсказки.
Пока поезжу так.
про это я и говорил.
я просто не думал что вы ключ к кнопке положите и поэтому написал про штатный режим.
Пойду теперь в другую тему пытать про автопостановку на охрану.
Спасибо всем, разобрались.