+1

работа штатного блока электропакета и А91

Andrey Ivanov 3 years ago • updated by BESHBMW 3 years ago 11

Не открываются пассажирские двери при открытии с брелка сигнализации. Устанавливал по установочной карте http://www.ultrastar.ru/attachment/16276/Chevrolet_Niva_2012.pdf

с штатного ключа открытие пошаговое. Что можно сделать?

дать людям денег чтоб нормально поставить .

нет нормальных людей за адекватные деньги, а просто так подарить тысячи 3-4 не особо горю желанием.

что такое адекватные деньги? 500 руб или пузырь ? нет желания дарить деньги просто посмотри внимательно сайт а то не пришлось покупать новую ниву

а просто так подарить тысячи 3-4 не особо горю желанием.

как оказалось - "не просто так"... Установить сигнализацию на современный автомобиль и причем так, что бы ВСЁ РАБОТАЛО (а уж ЦЗ - особенно) - НЕ ПРОСТОЕ ДЕЛО, как кажется многим "на берегу". И озвученная цифра - ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ и не запредельные деньги, КОТОРЫХ СТОЯТ МОЗГИ И НАВЫКИ профессионала-установщика... Так как монтаж по правилам даже на такой "простой" автомобиль занимает от 5 до 6 человеко-часов. У меня во всяком случае... Хотя знаю "скороделов", справляющихся с подобной задачей за пару часов. вот только что это будет за "установка"...

Всё чаще приходится заниматься ПЕРЕМОНТАЖОМ с предварительным СНОСОМ всего наделанного после горе мастУров-проводокрутов и САМОустановщиков (которые тоже по сути - проводокруты-"картнежники"), считающих, что УСТАНОВИТЬ сигнализацию="прикрутить" её провода к машине по нарытой в интернете карте монтажа...

Andrey Ivanov, читайте интернет тщательнее.

Есть несколько вариантов решения вопроса Вашими силами, без привлечения специалистов и с привлечением таковых...

А именно:

1. ОТРЕЗАТЬ все электромашинки ЦЗ, вмонтированные в замках дверей от штатной проводки и соединить из них двухпроводную схему отпирания/запирания, подсоединив к сигнализации по "силовой схеме". Это Вы можете сделать сами. И бесплатно...

2. АКТИВИРОВАТЬ иммобилайзер, стоящий на машине. Для этого придется посетить дилера (или ДИАГНОСТА, у которго есть сканер с функцией активации ИММО Вашего автомобиля). Нужно ли будет платить денег - не знаю. Думаю - придется. Сколько - это вы узнаете у специалистов...

После этого станет возможным перевод штатного ЦЗ из режима "раздельное отпирание/совместное отпирание" и обратно. И тогда, переведя его в соответствующий режим, Вы получите, что хотите... НО это действо ПОТРЕБУЕТ установки ОБХОДЧИКА иммобилайзера, в который придется положить либо пассивный ЧИП либо целиком плату из одного из ключей (а то и ключ целиком) - я не знаю - чем укомплектована ваша НИВА... Иначе сигнализация не сможет заводить мотор...

3. Найти ДИАГНОСТА со сканером, в меню которого доступна функция ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ЦЗ. Правда тут придется заплатить денег. Причем за 5-7 минутное тыканье в экран сканера - от 500 до 1000р... Если честно - БЕШЕНЫЕ для Вас ДЕНЬГИ, потому что у хорошего установщика столько стоит ЧАС работы (зависит от региона)...


Обходчик ИММО поставлен, автозапуск работает. На выходные переделаю по другому варианту с открытием и закрытием всех дверей одновременно. Двухшаговое открытие дверей на штатной сигнализации отключил сам.

на шнивах не переключается двухшаговое. Надо просто грамотно подключать. Причём без всяких проблем там работает одн

BESHBMW, я ориентировался вот на это заявление автора темы:

с штатного ключа открытие пошаговое.

Если человек САМ вводит в заблуждение, задавая вопрос - он получает ответы, далекие от истины...


После публикации вопроса, был перерыт вчера интернет, и найден ответ как выключить двухшаговое открытие на штатной и сделан.

а чё реально выключается ? просто всегда ставил и все открываются независимо от настроек штатки.

а чё реально выключается ? просто всегда ставил и все открываются независимо от настроек штатки.

Ну у меня-то тоже всегда все двери синхронно работали на таких машинах...

Так что лучше один раз увидеть своими глазами и исправить косяки установки, чем по переписке что-то решать... Одни предположения можно строить , и не более того...

по заводу всегда стоит двухшаговое это 100%. и никогда не переделывал. со штатки двухшаговое со старлайна одношаговое.