0

A63 LIN шина Datsun on-do как найти

Купил новую машину, узнал что там есть CAN-LIN шина поэтому купил A63 и модуль CAN-LIN к ней. В магазине сразу обновили прошивку для CAN-LIN модуля и выставили в настройках мой автомобиль. С подключением CAN шины проблем вроде не возникло, все как написано в инструкциях http://can.starline.ru/. А вот с LIN шиной возникла заминочка. В качестве точки подключения написан красно-зеленый провод из косы двери водителя. Но там провода с таким цветом нет! Более того, там вообще красных нет! И количество проводов приводимых на картинке 8 а у меня 12! Разобрал карту двери, подключился в разрыв КОРИЧНЕВОГО провода который идёт на замок. Сигнализация стала закрывать все двери кроме водительской! При этом, видимо обнаруживая, что водительский замок открыт, через 5-10 секунд отпирает все двери обратно. А если после постановки на охрану и закрытия остальных замков, закрыть ВРУЧНУЮ водительскую дверь, то всё нормально, она так и оставляет закрытыми двери! Помогите разобраться куда и как подключится.
Подключение в этой комплектации , как на гранте.
Я тоже так думал. Скачал инструкций с картинкой, из нескольких мест, нашел даже человек описывал подключение к гранте старлайн А93, что является братом близнецом. Но НЕТ у меня провода нужного цвета, хоть как смотри, его нет! Я даже друга позвал, чтобы посмотрел, он тоже ничего близко похожего по цвету не увидел. Прошу, посоветуйте как найти LIN шину, не разрезая все 12 проводов в жгуте двери подряд!
И ещё, написано, что должно поддерживаться открывание багажника (в моей комплектации с кнопки открывается) по CAN/LIN шине, однако в инструкции к сигнализации только есть пункт программирования доп.канала, который подключается по аналогу, но не по CAN/LIN. Как сделать открытие багажника без дополнительного физического подключения?
Ну даже если найти ЛИН ,что это даст? Если авто не заявлено и протокол не снят?
В Патриоте тоже есть ЛИН....
Авто как раз таки заявлено для CAN-LIN модуля, номер авто 7912 по каталогу http://can.starline.ru/ И в программаторе присутствует.
да , действительно.... А блок комфорта как на гранте? 
коричневый провод это вроде концевик замка.
По блоку комфорта - незнаю даже, по идее там всё от гранты. Вообще надеялся на лёгкость подключения благодаря модулю CAN/LIN поэтому и взялся сам подключить.
Пытаюсь разобраться как работает LIN, почему при подключении в рарзыв к этому коричневому проводу, сигнализация начинает управлять всеми дверьми кроме водительской?
Ну пока не было такой....единственное чем могу- 
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=42081&p=1228191#post1228191
по грантавской схеме коричневый провод идет на концевик замка 
опять же по ней красного с зеленой полосой вообще нет. ест зеленый с красной полосой, но он идет на динамик. наверное это схема не люксовой гранты.
А где здеть ЛИН шина?
смотрите схему гранты люкс стр 47 https://docs.google.com/file/d/0B2vSOa8soX-MYmRmZ1c2VWt0ZGs/edit?pli=1
лин-провод идет с контакта №4 дверного разьема к контакту №5 дверного модуля.
цвет может отличаться. если в вашем авто есть дверной модуль, то и шина должны быть.
и вообще, страница 43. лин-шина выходит из разъема ХР3 контроллера электропакета, контакт №8. не обязательно наверное в дверь лезть. он так же на датчик дождя идет.
Мне кажется у Вас нет ЛИН... Раз так много проводов - нужно еще 2 в дверь. Там НЕТ привода ,т.е. он есть Но нет проводов к нему. Ссылка выше 2,7 контакт замка.
Да,если смотреть на кнопки стеклопод'емников это не Люкс
Я тоже склоняюсь к версии, что в данной комплектации нет lin-шины, т.к. в схеме (по моей ссылке) авто без лин - в дверном жгуте идет коричневый провод из двери в салон, а в люксовой комплектации (с лин) коричневый провод идет до дверного модуля, а оттуда уже лин из двери в салон.
Видимо действительно нет LIN шины...чтож, поеду значит таки к установщикам-специалистам. Записал номер жгута в водительской двери - "Жгут проводов передней левой двери в сборе (Р) 21950-3724545-00". Разьемы стеклоподьемников 7-ми контактные, как на картинке приведенной тут, отдельно на водителя отдельно на пассажира. Я тогда только одного не могу понять, почему заработали остальные замки дверей, при подключении к коричневому проводу в разрыв...?
вообще, CAN-шина в on-do поддерживает управление ЦЗ, контроль открытия дверей, ручник, зажигание, отпирание багажника и SLAVE. что вам даст использование LIN я, честно говоря, не знаю.
Сейчас сига подключена только к CAN шине и заведено питание. Зажигание есть(сигнализация определяет когда вставлен ключ и когда работает двигатель), всего остального нет :( Я думал, что ЦЗ на LIN шине
 почему заработали остальные замки дверей
Это провод концевика в замке...Т.е. иммитация закрытия через личинку.
 поеду значит таки к установщикам-специалистам
Зачем? если все кроме откр\закр  -надо просто закончить установку ))) 
Разрываем- закрывается ,соединяем и подаем "минус" - открываются. Если все так берите карту установки на приору(не Лин и не Кан,на простую) .
Если Лин нет в авто КАК добавить Вашу комплектацию?
А витая пара может оказаться акустикой...провода на колонки
разве управление цз  не через кан?
Нет . ЦЗ по Лин.
тогда почему в описании 2кан интерфейса для on-do указано управление цз?
Где ??? в 2кан Датсуна нет ваще))
хм. меня ввела в заблуждение эта таблица
Я согласен с тем, что производителю нужно указать комплектации для которых подходит CAN.LIN модуль, т.к. уже не один покупатель введен в заблуждение (считай что ОБМАНУТ)
Производители сигнализаций всегда НА ШАГ ПОЗАДИ производителей автомобилей. УКАЗЫВАТЬ - к каким комплектациям что подходит - УТОПИЯ в большинстве случаев. Потому что автопризводители тасуют наборы электронных блоков, как карты шулера. УСЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ просто нереально - ВСЕ автомобили через руки разработчиков СФТ-блоков сигнализаций не пропустить, а автопроизводители о своих "наработках" никому не рассказывают. Тот или иной автомобиль , та или иная комплектация ПОЯВЛЯЕТСЯ в перечне поддерживаемых, ТОЛЬКО ПРОЙДЯ ЧЕРЕЗ РУКИ разработчиков сигнализации. И не факт, что протокол на машину НАЧАЛА 2014года ПОДОЙДЕТ к машине КОНЦА или даже СЕРЕДИНЫ этого же года... А бывает, что и ОДИН МЕСЯЦ выпущенные машины ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ почему-то по разному "дружат  с сигнализацией по CAN". Объяснение простое - часто автопроизводители используют набор электронных блоков от родственной модели С ДРУГИМИ КОДАМИ CAN (чтобы не останавливать конвейер). На машине ШТАТНО все для пользователя работает так-же, как и ДОЛЖНО по комплектации, но в ШИНЕ гуляют КОДЫ ОТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ!!!
CAN и LIN подключения - это ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, но не ПАНАЦЕЯ. Проводное подключение сигнализаций еще никто не отменял. Вы сами ввели СЕБЯ в заблуждение, УВЕРОВАВ, что БЛАГОДАРЯ LIN (CAN) вы сможете обойтись БЕЗ УСЛУГ УСТАНОВЩИКОВ... Вынужден разочаровать - как раз ПРОВОДНОЕ подключение частное лицо способно ОСИЛИТЬ самостоятельно. C подключениями по CAN-LIN часто и ПРОФЕССИОНАЛЫ "кувыркаются", как пацаны зеленые (это из личного опыта,  а я уже больше 15 лет в теме)....
Ясно, ну тогда хоть где-то нужно написать предупреждение, что покупается модуль на свой страх и риск и работоспособность его не гарантируется :)

По теме, подключил сигнализацию у мастера, модуль CAN-LIN он мне вытащил и сказал, что в твоей ситуации он даже мешает. В моей комплектации (Trust3) не оказалось водительского актуатора замка - пришлось ставить. Если тему читают ПРЕДСТАВИТЕЛИ старлайн, напишите пожалуйста в описании где-нибудь, что этот модуль подходит только для комлектаций DREAM. Машинка становится популярной, очень активно продается, и думаю ещё не один владелец(в том числе и с подачи мастеров-установщиков) купит этот модуль в надежде на лёгкое подключение. Почему с подачи мастера-установщика? Потому что первый мастер которому я позвонил - сказал докупить этот модуль! Именно поэтому я решил взяться сам.
Under review
Добрый вечер, Андрей
Спасибо за информацию. Обязательно проверим и поставим отметку на can.starline.ru
Потому что первый мастер которому я позвонил - сказал докупить этот модуль! Именно поэтому я решил взяться сам 
Тут вина мастера ,не зная авто сказал купить
Ваша вина в том что Вы поехали туда где говорят что надо купить,а нужно было туда где все есть.
Почему то я прожде чем что то предложить спрашиваю комплектацию,а если не знаю авто прошу приехать и на месте посмотреть что и как. И пока они едут ,(обычно не меньше 30мин) успеваю что то почитать про авто.
+1) Поступаю точно так же. Если есть сомнения по поводу комплектации автомобиля - прошу ПОДЪЕХАТЬ  и сам осматриваю автомобиль...