0

Не срабатывает авто запуск

sania 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 14
Авто samand
Ставлю нейтральны, ручник, выключаю зажигание достаю ключ, выхожу из авто закрываю дверь, двигатель работает. Ставлю авто на сигнализацию, двигатель глохнет.
при попытке запустить двигатель с автозапуска ничего не происходит,даже зажигание не включается.
С чем это связано?
Как подаете команду с брелока- какую кнопку жмете, как долго, какие звуки издает брелок, что на его экране, какие сигналы/звуки подает автомобиль?
"НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ" - это вряд-ли. Что-то все-таки происходит. Хотелось бы узнать - ЧТО. Начиная с момента нажатия "ЗАВОДИСЬ". На брелоке и в машине - как можно подробнее...
И еще:
1. - автозапуск РАНЬШЕ (хоть когда-нибудь) работал? Или Вы только что сигнализацию поставили. 
2. Вы пишете в разделе САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ установка, но при этом указываете модель сигнализации А8, которая снята с производства не менее 5 лет назад!!! Откуда откопали эту древность? Какова её "история" появления у Вас?
3. Если сигнализация только что смонтирована, то вы в курсе, что надо было еще и оБХОДЧИК иммобилайзера ставить, СКОРЕЕ ВСЕГО (если на машине есть ИММОБИЛАЙЗЕР  с завода-изготовителя)...
Нажимаю 1кнопку держу 3 секунду. Брелок издает звук такой же как будто не выполнена программная нейтраль, и надпись на дисплее Sp 
Концевик ручника и дверей исправны, контроль двигателя по тахометру
Иммобилайзера нет(в ключе нет чипа )
А если все же проверить с ключом в замке?.. Саманд - это Пежо406 бывший
Пробовал тоже самое (ключ сломан, у него только жало которое ввставляется в личинку замка)
Вы не ответили на вопросы...
Добавлю к ним еще один
4. Как подключились к РУЧНИКУ? С диодом, врезанным в штатный провод или БЕЗ него? Надо ТАК

И еще - 
5. После того, как повернете и вытащите ключ из замка зажигания в ходе пРОГНЕЙТРАЛИ - воткните его обратно в замок, нО НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, далее закончите выход из машины и постановку на охрану и попробуйте заводить С КЛЮЧОМ в замке зажигания. Что будет?
Ждем ответов НА ВСЕ ВОПРОСЫ!
Ручник подключил к приборной панели, брелок показывает когда ручник отпущен
Тахометр-панель приборов 13 пин черный разьем
Концевики дверей-панель приборов 5 пин чуток разьем
ручник-панель приборов 7 пин белый разьем
повернул и вытащил ключ из замка зажигания в ходе пРОГНЕЙТРАЛИ - воткнул его обратно в замок, нО НЕ ПОВОРАЧИВал, далее закончил выход из машины и постановку на охрану и попробовал завести С КЛЮЧОМ в замке зажигания.
Когда ключ остается в зажигании, во время постановки на охрану купол штатной сигнализации не пищит,
а когда ключа в зажигании нет купол пищит во время постановки на охрану
Вы  ТАК и НЕ ОТВЕТИЛИ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ. Если не дождусь ответов , то не смогу дальше пытаться хоть что-то вразумительное подсказать. Я не собираюсь ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ - туда или не туда Вы сделали подключения. Тем более - Ваш автомобиль мне недоступен ДЛЯ ПРОВЕРОК. Я прошу ответить на вопросы!
Вот Вам еще один
6. Что на проводе ТАХОМЕТРА при включении ЗАЖИГАНИЯ? НОЛЬ вольт? Или +12 вольт?
7. Как нашли ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (или где взяли)?
Уже СЕМЬ ВОПРОСОВ (!!!) задано и ни на один не получено ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО и ЧЕТКОГО ОТВЕТА (!!!).
Даже ПОПЫТКА ответа на вопрос 5 - НЕ ЗАЧЕТ! Меня не интересовало - будет-ли какой-то КУПОЛ (?) пищать (хотя и это интересно - значит у вас есть ШТАТКА - штатная система охраны и у неё ПИЩИТ СИРЕНА/КОЛОКОЛ/РУПОР , причем БЕЗ ключа в замке). Меня интересовало - БУДЕТ-ли зАВОДИТЬСЯ... 
Читайте их внимательно, делайте/проверйте, что просят и ОТВЕЧАЙТЕ - что обнаружили/получили КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ.
Причем теперь уже в формате (чтобы не запутаться - где у Вас ответ на какой вопрос):
ОТВЕЧАЮ
1. ......
2. .....
И так далее.
1. сигнализацию только установили
2. сигнализация была установлена на ваз2110 у соседа, он купил samand и попросил переставить
3. иммобилайзер должен быть, но т.к. ключ соман и из замка торчит на 10мм я решил что иммобилайзера нет, либо он не работает
4. к ручнику подключил без диода, двигатель глохнет сразу после постановки на охрану
5. с ключем в замке зажигания двигатель так же не заводится(и не пытается, даже зажигание не включается)
6. провод тахометра проверял осцилографом, на запущенном двигателе устойчивый импульс, при увеличении оборотов частота импулсов меняется, глушу двигатель импульс пропадает
7. точки подключения искал в интернете
Попробуйте завести авто курсорным способом(на рисунок с брелком и пальцем не обращайте внимание):

Если такая же ситуация, то попробуйте провести процедуру обучения оборотов ХХ (стр.38 инструкции).


Теперь рекомендации  по пунктам.
1, 2 Не лучшее решени е- исопльзовать Б/У сигнализацию, да еще УСТАРЕВШУЮ и подверженную вскрытию ГРАББЕРОМ (Ультратсар давно перешел на выпуск диалоговых систем, защищенных от этой напасти). Но это на совести ХОЗЯИНА.
3. Вот и я думаю, что он должен быть... Но раз таким обломышем машина заводится, то если ИММО и ЕСТЬ,то его ОБОШЛИ, заныкав где-нибудь возле замка зажигания под обшивками рулевой колонки Головку от ключа, в которй ЧИП обычно живет... И если она там найдется, то либо её там и оставлять, либо ставить еще и обходчик и делать еще один ЧИП. Но если ничего не найдется, то может ИММОбилайзера и не было с рождения машины...

4. ПОДКЛЮЧИТЬСЯ с ДИОДОМ на, как по схеме. диод устанавливается В РАЗРЫВ ШТАТНОГО ПРОВОДА. Очень часто провод на приборке - это не провод непосредственно С КНОПКИ под рУЧНИКОМ. Перепроверьте - как у Вас, и  если что- переностие точку подключения к РУЧНИКУ.
5.  Это потеряло смысл, так  как  имеем то, что в пункте 3...
6. Вы так и не ответили - что на проводе в проводке автомобиля ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ зажигания. Если там НЕ НОЛЬ вольт, то советую установить в разрыв серо-черного конденсатор К73-17 (или любой другой неполярный) емкостью от 0,47 до 2,2 мкФ И ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ оборотам ХХ, как уже сказано выше.
7. Советую ЛИЧНО перепроверить эти точки с вольтметром в руках. Особенно провода на замке заджигания - какой из них какую функцию исполняет. И не ошибиться ПРИ ДУБЛИРОВАНИИ проводами сигнализации.
Семь раз измерь - ОДИН раз подключи.