0

E90 + startcan

vivera 3 years ago • updated by Романыч48 2 years ago 44

Здравствуйте.

Машина TLC200

Сигналка E90 (без кан) + Startcan


силовой модуль запуска старлайна надо подключать к обходчику?

А кто заводит авто?

ответ ниже дали.

а зачем ставить без кана?

Так получилось, что у меня давно лежит E90 и StartCan.


Так получилось,

Потом только не пишите что все "не так"

Что именно этим вы хотели сказать?

Удобство пользования.

Или это для себя любимого ставите? ?? к 23 ))

Да, для себя) Лежат у меня B94 Can и StartIB, жалко распаковывать..

Здравствуйте.

А зачем вы ставите без CAN на эту машину? Там с помощью CAN всё хорошо решается и даже полноценный слейв невероятно удобный получится со стартканом.

Т.к. для подключения по hardwired к старткану нужно подать импульс СТАРТ на обходчик, то нужно как-то инвертировать сигнал с блока старлайна. Можно, конечно, использовать релейный модуль, но как-то это кощунственно. Лучше поставить микрореле одно, а ещё лучше инверторный ключик на транзисторе или оптопаре.

Ситуация такая:

TLC200 с установленным StartCan, прошивка AZ (со штатного пульта завожу)

И есть E90 который лежал пару лет. Теперь я его хочу подключить через обходчик (перепрошив обходчик на прошивку ALL). Статусы буду брать через обходчик.

Единственное не могу догнать старлайновским силовой модуль нужно ли цеплять к обходчику и как именно? И нужна ли здесь схема "с кнопкой старт/стоп"


Импульс имеете ввиду "выход управления модулем обхода" на GWR startcana?

Вот последнее предложение для меня сложное))


Схема должна быть у ДатаЛинка.

+2

Добрый вечер, Vivera.

Отвечая на ваш вопрос "силовой модуль запуска старлайна надо подключать к обходчику?" могу ответить нет.


При использовании прошивки ALL Startcan, для реализации запуска, вашему обходчику от сигнализации необходимо два сигнала:

1. GWR (разъём "Е" Startcan) - для этого нужно использовать выход на обходчик отрицательной полярности, у Е90 это розовый провод;

2. Starter (разъём "F" Startcan) - сигнал для непосредственного запуска двигателя. Т.к. вход положительной полярности, необходимо использовать реле, которым будет управлять чёрно/жёлтый провод от Е90. Само же реле будет коммутировать +12В на вход Starter.


При использовании прошивки AZ Startcan, для реализации запуска, вашему обходчику от сигнализации необходим всего один сигнал: на контакт 03 КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ - ЗАПУСК ОТ GSM МОДУЛЯ (-) ВХОД (разъём "F" Startcan) подключить выход на обходчик отрицательной полярности, у Е90 это розовый провод.

Для корректной работы, важно запрограммировать сигнализацию на глушение двигателя после снятия с охраны.


На мой взгляд, первый вариант с прошивкой ALL предпочтительнее, как наиболее корректный.

Спасибо.

AZ не будет, буду прошивать на ALL.

1. Понял

2. Вот это не мог понять, так как реле не ставил никогда)


Спасибо

Однозначно прошивка ALL должна быть. Если в прошивке AZ будете заводить\глушить импульсом, то рано или поздно получите рассинхронизацию с режимом сигнализации + невозможность настройки глушения\времени прогрева через сигналку. Это называется "слепить горбатого". Так-же при установке по аналогу на Ваш авто вы не получите дотяжки стёкл и слейва, что на машине с keyless неудобно как минимум и вообще криво, учитывая, что старткан позволяет организовать слейв на заведённую... Вам необходимо снять и перешить Старткан на прошивку ALL, при первом включении выбрать режим hardwired и обучить его. В девяностик вставить 2CAN модуль - купить, если не хотите распаковывать B94 (или вообще поставьте её!) и подключить нормально по цифре, настроить слейв и управление штаткой. Сращивать по схеме с сайта айдаты - она там в открытом доступе. Для инвертации сигнала стартера нужно или реле или лучше инвертор твердотельный. Вот так будет нормально, а Вы щас пытаетесь чупакабру слепить. Горбатую и на костылях. Потом будете неудобно пользоваться машиной и глюки с запуском терпеть. Поверьте лучше опыту - не Вы первый такой, уже лечил машины с такой фигнёй после кривых установщиков.

PS: Если бы Starline всё-же научился бы работать по протоколу 2way datalink, то можно было бы полноценно использовать обходчик, но...

Дотяжка стекол и слейв пригодится.

Тогда поставлю B94. Тогда не лучше ли мне B94 подключить по CAN, startcan прошить на KEY-TL4, или вообще снять его и поставить STARTIB? Конечно не хочется все переделывать. Если StartCan ALL буду ставить c B94 каким образом ее сращивать?


B94 с CAN:

Парковочные огни

Концевики: педали тормоза, дверей, капота, багажника, ручника

Открыть, закрыть

Тахо (АС)


B94 с Startcan:

Зажигание, стартер, GWR


так получается?


Я впервые устанавливаю, поэтому прошу набраться терпения)


Спасибо

+2

Я вам писал выше, что и как соединять между сигнализацией и обходом.

Доводчик стекол и slave будет работать?

+3

Да, этим будет управлять кан-модуль сигнализации

2. Starter (разъём "F" Startcan) - сигнал для непосредственного запуска двигателя. Т.к. вход положительной полярности, необходимо использовать реле, которым будет управлять чёрно/жёлтый провод от Е90. Само же реле будет коммутировать +12В на вход Starter.


Скажите пожалуйста, каким образом подключается это реле? И не понял зачем оно нужно..

+3

выход на стартер у блока сигнализации отрицательной полярности, вход в обходчике положительной полярности. Используйте либо инвертер, либо реле для преобразования импульса отрицательной полярности в импульс положительной.

Если всё выше написанное вам не понятно, советую отказаться от установки и доверить это профессионалам.

По началу смотрел на желто-черный от силового модуля, поэтому насчет полярности не догонял. Отказываться не хочу, очень интересно самому закончить)

Схема правильная?


Приветствую!

Начал установку, все подключил кроме реле блокировки.

Вроде все работает корректно. Запуск происходит, но через 25 секунд глохнет. Сигнал по контролю программировал по генераторы и по тахо, всеравно глохнет. И еще вопрос на двухсотке рестайлинговом ЦЗ через обходчик делать? А то бывает снимает с охраны, но цз не открывает.

Спасибо

ЦЗ лучше через обходчик, будет корректнее работать.

Тахометр рекомендую вообще взять по аналогу в разъёме диагностики. Запрограммировать соответственно. Крайний отдельно-стоящий провод, цвет не помню, диодной моргушкой видно.

+3

скачайте схему и посмотрите сами, как подключен ЦЗ и контроль.

Спасибо. Установил, работает. А вы не сталкивались с такой проблемой: нет связи между сигнализацией и модулем м21?

Блок сигнализации версии i8

М21 версии Е1 (режим IM

Подключены посредством провода, сделана привязка, на дисплее брелка появился спутник, м21 тоже зарегистрирован успешно, работает, только не может управлять сигнализацией

Не помогает, два модуля цеплял, провода менял.

Подключены посредством провода,

+12,масса и зажигание??? или только провод с синим разъемом?

+12, масса, трехконтактный кабель с синим штекером

Не помогает..


Звоню, старлайн приветствует и просит ввести команду


Набираю 11: команда не выполнена, охрана выключена, связь с сигнализацией отсутствует.



может кабель чо или сигналка

Два кабеля пробывал, так же прозванивал их.

Наверно сигналка.. модуль видет только события запуска и остановки запуска

+3

+1

С подключенным жёлтый проводом на зажигание нужно привязывать, а не нестись проверять работоспособность

Даже так не помогает)

Делал

Сигнал о тревоги не приходит, только статус запуска

Что за статус запуска?

М21 новый или бу??

к примеру еду сейчас зарулем, показывает что зажигание включено и машина заведена.


М21 новый, у меня их два, несколько лет назад купил с прошивкой Е1

Повторю вопрос про привязку....

Делал привязку

Значит тревога должна быть.