0

Автозапуск starline a9

Максим Богданов 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 3

добрый день! Подскажите по такому вопросу:

На машине установлена а9. При автозапуске с брелка заводится нормально, делает несколько попыток при необходимости, а при автозапуске по температуре делает минимальную прокрутку стартером 1 раз и выпадает с ошибкой. Хотя, насколько я понимаю из инструкции, параметры этих режимов связаны и должны вести себя аналогично.

Какие параметры перенастроить? А прошлой зимой нарадоваться не мог на эти сигналку

+1
Здравствуйте, земляк.

насколько я понимаю из инструкции, параметры этих режимов связаны и должны вести себя аналогично.

ДА, Однако по поводу

При автозапуске ( думаю все-таки при ДИСТАНЦИОННОМ пуске) с брелка заводится нормально, делает несколько попыток при необходимости, а при автозапуске по температуре делает минимальную прокрутку стартером 1 раз и выпадает с ошибкой.

предлагаю подумать вот о чем:

1. С брелока вы вероятнее всего пытаетесь заводить не слишком застывший мотор...

2. Автозапуск по температуре выставлен скорее всего на минус 15. И это температура где-то в месте установки датчика на поверхности мотора. Аккумулятор при этом вымерзает гораздо сильнее, так как это не мотор, нагревающийся до ПЛЮС100 во время работы...

ПОЭТОМУ предлагаю сделать следующее:

А) ОТКЛЮЧИТЬ АВТОЗАПУСК по температуре, ЗАМОРОЗИТЬ автомобиль до температуры в салоне МИНУС 20 (то, что показывает брелок при опросах), выйти к машине И СТОЯ РЯДОМ С НЕЙ - понаблюдать - как произойдет ЗАПУСК С БРЕЛОКА. Подозреваю, что он мало чем отличится от того, что происходит при АВТОзапуске по температуре...

Б) Не забыть взять с собой вольтметр и помощника при выходе к автомобилю и когда он не заведется с брелока - снять с охраны, открыть капот и отправить помщника в салон с ключом зажигания, а самому - с вольтметром - на аккумулятор. Подклчить вольтметр на клеммы аккумулятора и попросить помощника ЗАВЕСТИ. Внимательно смотреть на вольтметр - если он покажет ПРОСАДКУ НАПРЯЖЕНИЯ в момент ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА ниже 10 вольт и/или вместо Жи-ЖИ-ЖИ-ЖИ - ДРын-дын-дын-У-У-У-У с набором стабильных оборотов Вас будет ВЯЛОЕ, ТОЛЧКАМИ В-в-в-ву-в-в-в-у-в-в-в-у и только потом с трудом - ДРЫГ-ДЫГ-ДЫГ-ДЫГ толчками и перебоями и с трудом выход на стабильные обороты, или того хуже - ЦАК и всё на этом, то ВСЁ ДЕЛО В умирающем АККУМУЛЯТОРЕ.

Если же напряжение не упадет ниже 10 вольт, а картина будет очень похожа на описанную, то надо смотреть зеленый предохранитель на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 см от главного блока (найти его можно по щелчкам реле в нем)... Обычно за приборной доской.

Удачи в выяснении причин.

Какие параметры перенастроить?

ну если только изменить температуру запуска с МИНУС 15 на МИНУС 10... Однако это если и поможет, то ненадолго, особенно - если виновен умирающий аккумулятор...

А прошлой зимой нарадоваться не мог на эти сигналку

Вы и дальше будете радоваться, если найдете и устраните причину, не дающую работать сигнализации. Прямой её вины в происходящем нет.

На машине установлена а9. При автозапуске с брелка заводится нормально, делает несколько попыток при необходимости - неплохо бы показать автомобиль и сигнализацию специалисту на предмет - МАШИНА ДОЛЖНА заводиться С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. Возможно - есть ошибка в подключении/настройке контроля работы двигателя - серо-черный провод и настройки функций №3 и №6 в таблице настроек...

А если мотор заводится плохо и с ключа зажигания (требуется длительное удержание ключа на старте, требуются повторные попытки, требуется игра педалью "газа"), то автоэлектрик-диагност-моторист просто обязаны вылечить больного...


Спасибо большое за столько подробнейший ответ!!!

Все-таки при следующей попытки завести замерзшую машину было однозначно понятно, что умирает аккумулятор. Его заменил и теперь сплю спокойно, знаю что утром уеду в тепле :)

Еще раз спасибо!


А подскажите еще вопрос. По модулю обходчика иммобилайзера F1.

Подойдет ли он для Hyundai Avante(Elantra) c бесключевым доступом? В вашей базе знаний такая машина не указана, но судя по ссылкам в описании F1, то это аналог Fortin, а у них на сайте указано что эта машина поддерживается.

Хочу знакомым установить А93, ну и обходчик взять в комплекте.

F1, то это аналог Fortin,

Так то оно так, но F1 - ЭТО ОДНА ИЗ МОДИФИКАЦИЙ Fortin (вот это почитайте, а еще есть описание F1 на этом ресурсе ) и заточен под те машины, которые есть в перечне для него. Всё остальное - на Ваш страх и риск. Может подойти, а может и не подойти. Только ЭКСПЕРИМЕНТ даст ответ - ДА или НЕТ. Вы готовы купить (ВОЗМОЖНО) бесполезный девайс? Может правильнее сразу взять Fortin ТОЙ МОДИФИКАЦИИ, что указана на сайте, как поддерживающая Hyundai Avante(Elantra)? Есть еще обходчики i-DataLink.

Вы в курсе, что "кнопочную" корейскую машину можно сделать по кнопке, а можно "по силе". И второй вариант предпочтительнее для мягкой посадки и реализации SLAVE? Может доверить установку профессионалу? В Красноярске достаточно людей, которые знают - что делают, занимаясь этим с истоков (с 1990х годов) и имеющих богатый опыт и практику?