0

S96v2 ошибка запуска двигателя отсутствует статус зажигания

mario29r 4 years ago updated 4 years ago 32

Здравствуйте, не могу осилить автозапуск. Митсубиси аутлендер 3 ключ .поставил сигналку согласно картам подключения, родной ключ теперь ставит и снимает с охраны, при тройном нажатии на кнопку лок на ключе в диагностике видно что машина пытается завестись и после цикла попыток выдает ошибка запуска двигателя отсутствует статус зажигания.. Подключение производил на блоке предохранителей. силовое реле подключал согласно карты монтажа. зеленый провод не подключал в старлайн мастере зажигание 2 неактивно. где косячу подскажите?

где косячу подскажите?

1) коричневый толстый провод силового модуля куда сейчас подключен? Так на всякий случай спросил, если стартер не крутит при попытках запуска....

2) при симптомах

выдает ошибка запуска двигателя отсутствует статус зажигания..  правильнее всего запретить чтение статуса зажигания из CAN и сделать проводное подклчюбение соответствующего ВХОДа сигнализации к цепи проводки авто IGN.

коричневый красный и красный с разьема 1 подключены на аккумулятор

так выкладывайте :  что подключено ( описание каждого провода ) , как запрограммировано ( файл настроек актуальный на данный момент ) . 

если для Вас это файл настроек = удачи в нелегкой работе установщика ...

я не установщик и не буду им никогда,

я не установщик и не буду им никогда,

а зачем тогда занялись этим ? обучение обхода как делали ?  

14раз на валет и включаю зажигание,через некоторое время 2 гудка и надпись в диагностике обучен успешно

через диагностику перезагрузите блок

в первом посте не файл разве?перед фотками

с начало фото - затем файл - ?

да,в деревне инет никакой, уж как есть

модуль запуска. красный и коричневый на плюс акб. желтый-зажигание,синий аксесуары, желтый с черным и оранжевый к разрыву провода на стартер. с разьёма 1 сигнализации желтый провод пробовал подключать к желтому на модуле запуска...та же ошибка и стартер не крутит

+2

желтый с черным (наверное  всё-таки черный с желтой полосой) и оранжевый к разрыву провода на стартер....та же ошибка и стартер не крутит

Не перепутали- какой куда примотать в месте раскуса?  Особенно с учетом 

Подключение производил на блоке предохранителей. Если перепутать - в цепь стартера + не будет выдаваться... Он пойдет в сторону замка... В общем - черный с желтой полосой должен быть в сторону стартера, оранжевый - в сторону замка зажигания. Предлагаю проверку начать с этой элементарщины...

Что касается с разьёма 1 сигнализации желтый провод пробовал подключать к желтому на модуле запуска...

то:

1) приматывать надо к ТОЛСТОМУ желтому, а не к тонкому (так, на всякий случай, а то мало-ли)

2) В настройках CAN сигнализации ОБЗАТЕЛЬНО отключить чтение статуса зажигания - УБРАТЬ ГАЛКУ в соответствующем пункте настроек

-1

а ведь мог, пойду попробкю

непомогло. на вкладке каналы и кан галочку убрать с зажигания?другого ненашел что то

+1

ребята спасибо большое что согнали с дивана и мне пришлось все перепроверить. только не смейтесь. вчера ночью уже подключал и как то разьем в модуль запуска другой стороной засунул и изоленточкой все это обмотал... вот вам еще одна ошибка в копилку)))

+1

Ну так в итоге - заработало? Если ДА, то и слава богу. Про переворот разъемо знаем, но как оычно - забываем  и это заставтиь проверять. Хорошо, что стали проверять всё подряд сами.

спасибо,все заработало, разбираюсь со старлайн мастер теперь, куча проводов осталось,думаю что бы такое для комфорта реализовать? видеорегистратор подключил от сигналки,теперь от датчика удара срабатывает

куча проводов осталось,думаю что бы такое для комфорта реализовать?

1) Отключение магнитолы на запусках.

2) Отключение фар на автозапусках.

3) Включение подогрева руля на автозапусках.

4) Включение подогрева заднего стекла, боковых зеркал, возможно попогрейки.

5) Использование штатной кнопки открывания багажника для различных целей, например открытие на охране, пляж, и т.д.

Выбирайте...

фигасе наговорили, пол года разбираться теперь))) 5 пункт интересно, гибкая логика?

+1

Открытие на охране либо пляж (по отдельности) - штатные функции, работают без ГЛ. Нужно только подключить вход сигнализации и настроить его.

буду разбираться, если что то обращусь за помощью

ребята, на митсубиси аутлендер 3 как лучше и безопаснее для двигателя сделать блокировку двигателя?

+1

если элементарную то бенз

ребята профессионалы здравствуйте. Вопрос по открыванию багажника в режиме охраны и функции "пляж" можно ли реализовать открывание багажника на охране кнопкой багажника, а пляж реализовать другой кнопкой? Правильно ли я понимаю что для реализации открывания багажника на охране надо вход сигналки прицепить на кнопку открывания багажника? Как обозвать этот вход в старлайн мастере?

еще вопрос про блокировку двигателя если машина уехала без метки. Блокировка занимает достаточно много времени, около 5 минут, хотя в настройках выставил 20секунд. Правильно ли я понимаю что если был бы модуль джипиэс то все бы работало более стабильно?