0

Показывает открытые двери на брелке

Toxa754Rus 4 years ago updated by Старик 4 years ago 1

Starline a8

снавало было все хорошо спустя пол года она стала показывать открытые двери на брелке сигнализации и замочек не реагирует на открытие закрытие а когда включаешь режим VALLET на брелке то замочек открывается и закрывается на брелке концевики все отсоединял все равно горит, может было у кого?

Starline a8

снав Чало было все хорошо спустя пол года она стала показывать открытые двери

Хм. Ну если учесть, что А8 не производят с 2009 года, то Вы так ездили более 10 лет (!!!)

Чего вдруг решили чинить начать? Тем более, что система нетолько морально устарела давно (вскрывается грабберами), но  уже и РЕСУУРС свой физический выработало давно (намекаю, что есть-ли смысл чинить?)

Если же такую модель сигнализации Вам поставили полгода назад, то всё куда печальне е- Вам всучили ПОДДЕЛКУ... А с подделки какой спрос? Это не StarLine... Живут они своей жизнью, вынося мозг владельцу, живут недолго (обычно до первой зимы) и дохнут непредсказуемо, ибо сделаны из радиодеталей  подешевле, не рассчитанных на  большие перпады температур и в принципе  без запаса по токам и напряжениям. Что называется "впритык". И малейшие скачки-броски нарпуги в бортсети автомобиля способны сжечь если не всю сигализацию, что что-то из её цепей - точно. А уж если авто прикурвали, а тем хуже, если не его, а ОТ НЕГО прикуривали что-то другое -  то вообще - туши свет...

она стала показывать открытые двери на брелке сигнализации и замочек не реагирует на открытие закрытие

Так и должно быть, она еше и квакать должна 4 раза вместо одного. Так она показывает. что НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ полностью и показывает  - по какой причине - потому что она ДУМАЕТ, что у неё одна из дверей не захлопнута...

а когда включаешь режим VALLET на брелке то замочек открывается и закрывается на брелке

В режиме ВАЛЕТ нет никаких охранных функций. Сигнализация при этом не контролирует ничего из зон охраны. Она просто запирает/отпирает ЦЗ... Индикация брелока при этом показывает просто процесс запирания\отпирания... ПОвторюсь - ОХРАНЫ НЕТ.

концевики все отсоединял все равно горит,

Правильнее не концевики отсоединять, а ... СИНЕ-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации от проводки машины. А то может у Вас просто замкнулся провод концевиков на массу или под коврами - ВОДА и замыкание через неё идет. Так что концевики при такой неисправности можно хоть все выкрутить и выбросить - сигналка всё равно будет думать, что один из них ЗАМКНУТ НА МАССУ- ей ведь всё равно - через что её вход соединен с массой - через концевик или через провод с перетертой об острую кромку металла кузова или через мокрые ковры...

Но хуже всего, если  у сигналки бла ПЛОХАЯ МАССА - плохо  или неверно зажатый черноый её провод на кузов машины. Тогда сигналка искала - через что бы обеспечить током сирену и других своих потребителей и ... нашла её после открытия двери.. ПРи этом ВХОД сигналки сгорает. Если было такое, что сирена подвывала тихо-тихо или подвывает и сейчас - ЭТО ОНО... Тогда главный  блок снимаем и везем в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ . Если блок настоящий - там починят. Если подделка - не станут.

Ну и МАССУ  главного блока надо проверить, а то  после починки блок недолго проживет...


Но это всё - если А8 дорогА Вам, как память.  Если нет, то самое время подумать об установке новой сигнализации. Только ставить надо руками и головой грамотного установщика. Сильно далеко ушли технологии вперед со времен А8 и доверять установку современной системы охраны мастУру-проводокруту - обрекать себя на глюки и проблемы уже совсем с новой системой и исмть - кто бы всё исправил... То есть настоящего МАСТЕРА. Может сразу укоротить путь?  Самое бюджетное с автозапускеом - StarLine A93.