0

Настройка автозапуска D94

Barabu 9 years ago updated 8 years ago 21
Вопрос по настройке D94 GSM GPSмодуль запуска и обхода Intro CAN-ASB.
Могу ля увеличить время для запуска двигателя при одном импульсе «старт-стоп"?
Функция №8 Вариант №3
Функция №10 Вариант №4
Функция №14 Вариант №1
Машина BMW X5 E70
Тут скорее вопрос к модулю интро
Блок Интро работает без проблем, ему не хватает времени до завершения операции пуска. Т.е. с брелока жму запуск двигателя, на брелоке ЗАПУ, пауза три секунды, включается зажигание, пауза 7 секунд, включаются стопы (имитация тормоза), и самое интересное, идет второй импульс от интры на запуск, а D94 посылает второй импульс на выключение зажигания, думая что двигатель не пустился. Поэтому пуск по утрам не с первого раза, машина больше требует времени на пуск, прогретый движок дистанционно заводится сразу.
Вопрос. Как при функции №14 вариант №1, Старт-стоп 1 импульс, дать больше времени блоку Интро на запуск?
Добрый день.
Уточните версию ПО центрального блока, пожалуйста.
Пере прошивка блока Интро. Старлайн ПОБЕДИЛ.

Четыре месяца полет нормальный, сигнализация в режиме Slave. При настройке, радиуса действия метки (брелока) установил на 3, за прошедшее время потихоньку поднялся до максимальной 14 чувствительности и раз-два в неделю сигнализация не видит метку, включается режим тревоги. Подскажите, что не так, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Батарейки меняю по первому требованию брелока, кладу его в нагрудный карман, дабы был поближе к антенне. ???

Добрый день.

Где и как у Вас расположен антенный модуль от сигнализации?

Лобовое стекло с подогревом?

Антенный модуль расположен под обшивкой потолка в районе модуля освещения салона, антенна направленна по ходу движения машины, расстояние до крыши 7 см, в этом месте большой зазор между декоративным потолком и металлической крышей.

Лобовое стекло без подогрева.

Заметил, брелок стал чаще просить замену батареек. Первый, родной, комплект отработал два месяца, следующая замена месяц, за последний месяц батарейки менял уже два раза, сегодня утром брелок снова попросил замену батарейки.

За первые два месяца эксплуатации ложных срабатываний не было.

Спасибо.

Варианты такие:

1) Временно переносим антенну на лобовое стекло.

2) Ключи от автомобиля и брелок от сигнализации, носим в разных карманах.

Через некоторое время сообщите результат.

Спасибо.

ОК! Буду перенесу.

Ключ и брелок всегда отдельно!

Спасибо, я буду ждать от Вас информации.

Ремонт брелока по гарантии. Однако теперь

не могу войти со своим аккаунтом (с карточки) в Телематику 2.0

Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 22 минуты назад

Доброго дня

Логин на starline-online.ru: ???

Вы точно регистрировались?

Заполните его, пожалуйста.

Зарегистрировался только что. Сайт уже пустил, а мобильное приложение жалуется, что часто ввожу логин и пароль. Надо подождать! И счастье придет.

Снова возвращаюсь к предыдущей проблеме.


"Четыре месяца полет нормальный, сигнализация в режиме Slave. При настройке, радиуса действия метки (брелока) установил на 3, за прошедшее время потихоньку поднялся до максимальной 14 чувствительности и раз-два в неделю сигнализация не видит метку, включается режим тревоги. Подскажите, что не так, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Батарейки меняю по первому требованию брелока, кладу его в нагрудный карман, дабы был поближе к антенне. ???"


Отремонтировал по гарантии брелок. В течении месяца после ремонта, проблема начала повторяться. Завожу машину , трогаюсь, 15 секунд после открытия двери. ТРЕВОГА, машина глохнет. Поехал купил НОВЫЙ брелок. блин. Раз уезжаю, раз тревога, тревога все чаще. Попробовал перевести охранку в авторизацию по нажатию секретной кнопки, но не смог. (По моему ошибся, не перевел функцию 21 в 3 вариант). Но не в этом дело. Четыре месяца ездил ПРАВИЛЬНО! Хочу так же ездить. А не нажатиями разных кнопок. Сейчас чтобы уехать снимаю брелоком старлайна с охраны, затем штатным брелоком и только потом запуск двигателя!!! Что делать? Менять 5 - центральный процессорный блок и 12 - модуль приемопередатчика (трансивер) ??????????????????



...сигнализация в режиме Slave. При настройке, радиуса действия метки (брелока) установил на 3, за прошедшее время потихоньку поднялся до максимальной 14 чувствительности и раз-два в неделю сигнализация не видит метку, включается режим тревоги. Подскажите, что не так, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Батарейки меняю по первому требованию брелока, кладу его в нагрудный карман, дабы был поближе к антенне. ???"

Есть вопросы:

1. Как глубоко в недрах автомобиля расположен главный блок сигнализации?

2. Есть-ли над ним металл?

3. Если металл есть в непосредственной близости от блока, то какое расстояние от металла до блока?

4. Куда ориентирована зона корпуса главного блока в месте расположения антенны GSM (нарисованной на плате)...


Подозреваю активное радиоглушение на борту автомобиля, создаваемое каналом GSM из-за неудовлетворительного расположения блока с нарушением правил монтажа...

На предмет

Четыре месяца полет нормальный,

сомневаюсь... Особенно на фоне

При настройке, радиуса действия метки (брелока) установил на 3, за прошедшее время потихоньку поднялся до максимальной 14 чувствительности и раз-два в неделю сигнализация не видит метку, включается режим тревоги.

О неудовлетворительной связи и вызываемом этим дополнительном общении брелока с блоком говорит и

Заметил, брелок стал чаще просить замену батареек. Первый, родной, комплект отработал два месяца, следующая замена месяц, за последний месяц батарейки менял уже два раза, сегодня утром брелок снова попросил замену батарейки.

Предлагаю обратиться к грамотным установщикам сигнализаций для профессионального ПЕРЕМОНТАЖА системы охраны с последующей перенастройкой.

Установка современной сигнализации в современный автомобиль - это уже давно не кручение проводов по чертежу. Это серьезный труд, требующий как минимум твердых знаний не только в электротехнике, но и в электронике, и в радиотехнике и в системотехнике и умение приложить эти знания к процессу монтажа сигнализации в автомобиль... Малейшие ошибки и нарушения законов этих дисциплин приводят либо к полной неработоспособности оборудования, либо к постоянным сбоям...





Василий Иванович, у нас радиостанция на полупроводниках или на лампах? Петька, не морочь голову, радиостанция на БРОНЕПОЕЗДЕ!

Отвечаю на поставленные вопросы, в надежде получить ответ на свой.

1. Как глубоко в недрах автомобиля расположен главный блок сигнализации?

Главный блок сигнализации стоит в ногах переднего пассажира.

2. Есть-ли над ним металл?

Нет.

3. Если металл есть в непосредственной близости от блока, то какое расстояние от металла до блока?

Нет. Расстояние от основания блока до кузова 5-7 см, установлен в пенопластовой вставке, формирующей площадку для ног.

4. Куда ориентирована зона корпуса главного блока в месте расположения антенны GSM (нарисованной на плате)...

Антенна GSM ориентирована вверх, в салон автомобиля.

Подозреваю активное радиоглушение на борту автомобиля, создаваемое каналом GSM из-за неудовлетворительного расположения блока с нарушением правил монтажа...

С Ваших слов GSM модуль глушит модуль приемопередатчика. Расстояние между главным блоком сигнализации и модулем приемопередатчика около 1 метра, конечно если Ваш модуль приемопередатчика выдает 1 КВт мощности, то 900 МГц заглушат 433 МГц даже и около машины.


О неудовлетворительной связи и вызываемом этим дополнительном общении брелока с блоком говорит и

Функция №16 — автоматический контроль канала связи

Вариант 1 — контроль канала связи выключен.

Эта проблема была решена ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом брелока.


Мой вопрос, на который хочу получить ответ.

Сколько попыток делает центральный блок для поиска метки (брелока) в режиме SLAVE?

Функция №24 2,3, 4 варианты


Не могу не ответить на опус СТАРИКА. Хочется расшифровать некоторые слова, дабы и сам автор понял про, что писал, и всем остальным было понятно.

Установка современной сигнализации в современный автомобиль - это уже давно не кручение проводов по чертежу. Это серьезный труд, требующий как минимум твердых знаний не только в электротехнике (область техники, связанная с получением, распределением, преобразованием и использованием электрической энергии), но и в электронике (наука о взаимодействии электронов с электромагнитными полями и методах создания электронных приборови устройств), и в радиотехнике (наука, изучающая электромагнитные колебания и волны радиодиапазона) и в системотехнике (направления науки и техники, охватывающего проектирование, создание, испытание и эксплуатацию сложных систем технического и социально-технического характера) и умение приложить эти знания к процессу монтажа сигнализации в автомобиль... Малейшие ошибки и нарушения законов этих дисциплин приводят либо к полной неработоспособности оборудования, либо к постоянным сбоям...

Цифра, цифра, аналог давай.

Ответ вот здесь:

1. Как глубоко в недрах автомобиля расположен главный блок сигнализации?

Главный блок сигнализации стоит в ногах переднего пассажира.

2. Есть-ли над ним металл?

Нет.

Круто... А если подумать... Вытащить бардачок и посмотреть?

3. Если металл есть в непосредственной близости от блока, то какое расстояние от металла до блока?

Нет. Расстояние от основания блока до кузова 5-7 см, установлен в пенопластовой вставке, формирующей площадку для ног.

Да-а-а-а...

А) В результате - - МЕТАЛЛ со всех сторон антенны GSM. Нет ни одного "радиопрозрачного" окна для прохождения радиоволн без переотражения и экранировки...

Подумайте - как радиоволнам GSM выбираться из машины... Вы сможете прочертить хоть один вектор от антенны GSM за пределы автомобиля, на пути которого НЕ БУДЕТ МЕТАЛЛА?

Б) в этом месте из-за постоянного прохождения точки росы, особенно в зимний период и межсезонье (если это Вам что-то говорит) и наличия коврика, на который ставятся ноги вместе со снегом и влажной грязью - постоянно есть влага... Думаю - если извлечь и вскрыть блоки - на платах уже белые ёжики окислов, а может уже и зеленые (а это мостики для утечек "не туда")... Сколько теперь проработает оборудование до полного отказа - не берусь судить. Но процесс уже пошел... Возможно - необходимость в "гарантийном" ремонте блока возникла как раз из-за замыкания водой на плате...

В) Вас ждет перемонтаж оборудования с соблюдением правил...

Отвечать на остальное - бессмысленно...

Почитайте вот это пожалуйста... Там всё доходчиво...

Лучше, если перемонтаж оборудования произведет человек, который "собаку съел" на установках сигнализаций...



Старик направь свой вектор куда-нить в другую сторону. Ни разу не заглядывал под коврик приличной машины и не берись судить, что там есть! Бред, какая точка росы, какой металл,куда выбираться? Вброд они пойдут, один на 900МГцах другой на 433.

Да, против корейцев ни чего не имею, хорошие ребята и собак любят!


Уважаемые форумчане, сотрудники Старлайна ответьте, ПЛИЗ. Старик, без комментариев.

Сколько попыток делает центральный блок для поиска метки (брелока) в режиме SLAVE? Функция №24. В разных вариантах 2,3, 4 или это попытка и разное время ожидания ответа?

Если я не использую секретную кнопку для авторизации в режиме SLAVE, оранжево синий провод разъема Х2 должен быть на корпусе или +12 ?

+2

Добрый день.

В режиме авторизации по метке, сигнализация ищет метку непрерывно на протяжении заданного времени (функция AF23).

Если вход событий не используется, желательно подключить его к массе.

Спасибо за ответ.

Все оказалось проще чем думаешь. После ремонта по гарантии, после перерегистрации нового брелока, нужна заново настроить в режиме slave радиус действия метки. О чем не плохо бы написать в инструкции по монтажу. Меняешь брелоки, настрой радиус действия метки.

Всем спасибо.