0

Сигнализация не реагирует на 15 нажатий сервисной кнопки

Игорь7 3 years ago • updated by Зорик Алибасович 3 years ago 75

A93, не могу войти в дополнительный режим программирования. Нажимаю 15 раз кнопку, светодиод мигает при этом. Включаю зажигание, сигналов подтверждения нет. CAN-модуля нет на сигнализации - может по-этому? Проблема такая- при пуске с автозапуска двигатель заводится и тут же глохнет. Дымок на брелке появляется. По инструкции написано, что нужно отключать контроль работы двигателя по CAN-шине, вот и хочу туда зайти, или проблема в чем-то другом?

а что вы чудесного тут нашли? Вопрос до конца прочитайте..

+2

я и говорю, чудо. Ещё сопротивляется...))

а вы что думали прикрутили кучку проводов по карте монтажа и всё будет работать ? тут головой думать надо ещё.

Отключайте.... контроль ...ОБЯЗАТЕЛЬНО.



Только если нет кан ,КАК его отключить??? вот вопрос....

+2

нужно купить кан-модуль, вставить в сигналку, отключить контроль в нём и выбросить потом его нахрен )))

А по теме трудно ответить? Если знаете в чем причина? Форум как раз для этих целей по-моему.

+2

ОК, как скажете, по теме "Сигнализация не реагирует на 15 нажатий сервисной кнопки" она и не должна реагировать. Устроит такой ответ по теме?

CAN-модуля нет на сигнализации - может по-этому?

Ответ?

" Проблема такая- при пуске с автозапуска двигатель заводится и тут же глохнет. Дымок на брелке появляется. " повторюсь

Так причем здесь КАН ? ...15нажатий??

Проверяйте куда подключили и что запрограммировали....... не в КАН

Подключено к тахомерту контроль двигателя.При заведенной машине дымок на брелке есть (значит видит как понимаю). Все остальное тоже есть (ручник, двери, тормоз, капот ) Автозапуск срабатывает и в ручном режиме и автоматическом, работает пару секунд и глохнет - ни на что не ругается. В инструкции по установке написано, что если подключение аналоговое, нужно отключить управление по кан-шине - оно по умолчанию. Про то что если нет кан-модуля - тогда не надо отключать- нужно видимо самому догадаться.

А я решил тут спросить у знающих.Тогда в чем еще может бвть проблема?

Подключено к тахомерту контроль двигателя. А в настройках 2 таблицы ???

+3

с ключом в замке зажигания запустите с брелока

во 2-й таблице вариант 4 по тахосигналу.

С ключом в каком положении? Или это шутка?

+2

ни в каком, просто вставленным в замок

Попробую завтра, у нас уже 2 ночи. И какие варианты могут быть при этом?

+2

1. всё хорошо

2. всё плохо

а если серьезно? У меня нет ни имобилайзера, ни штатной системы сигнализации. При чем тут ключ, да еще просто вставленный в замок? Он ничего приэтом не включает.

как определяли что нет иммо?


просто проверьте с ключом

+2

как определяли что нет иммо

одна бабушка сказала...))

У меня нет ни имобилайзера

Откуда такая уверенность?

Попробуйте, как вам посоветовали(это не пошутили!), просто вставив ключ в замок зажигания, и не поворачивая его запустить двигатель пультом сигнализации. Что произойдет?

Варианты:

1. Авто завелось и работает.

2. Все так же двигатель заводится и тут же глохнет.

Думаю, что все же следует поставить обход иммобилайзера (вариант 1).

Конечно, на Карине 2001 года С ПРАВЫМ рулем может ОПЦИОНАЛЬНО быть штатный ИММО, как и на Карине с левым рулем такого года. Однако всеToyota, оборудованные ИММО - НЕ ЗАВОДЯТСЯ, если не прочитают ЧИП в ключе (стартер крутит, а запуска мотора нет и индикатор иммо при этом мигает часто-часто).

По симптомам топикстартера

Проблема такая- при пуске с автозапуска двигатель заводится и тут же глохнет. Дымок на брелке появляется.

всё просто - он ошибся с выбором контрольного сигнала, к которому подключил серо-черный. Предлагаю ему подключиться к проводу контрольной лампы заряда на табло приборной доски и запрограммировать во второй таблице 11=2 - это как вариант попроще. Как вариант посложнее - посмотреть ОСЦИЛЛОГРАФОМ на том проводе, который он принял за провод тахометра - ЧТО ТАМ ЗА ИМПУЛЬСЫ и зависит-ли их частота от оборотов двигателя и какова их амплитуда... Боюсь -они далеки от идеала, который способна понять сигнализация... Из-за этого и проблемы. И об этом есть в инструкции...

По инструкции написано, что нужно отключать контроль работы двигателя по CAN-шине, вот и хочу туда зайти,

Зайти можно туда, что есть. Зайти туда, чего нет - невозможно физически... Если CAN-LIN платы нет (развинтите корпус блока сигнализации и посмотрите), то и понятно - чего нервничают товарищи по цеху...

А в инструкции кое что еще есть ПРО ПРИЧИНЫ "заводится и глохнет"... Читайте внимательно...


И на будущее- вопрос надо задавать О ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМЕ, а не о побочных, возникших в ходе решения текущей. Ведь главное, для Вас, Игорь7, что мотор зАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ... Так и спрашивали-бы об этом, а уже в приписках писали - ПРОБОВАЛ отключить контроль в CAN-не - не получилось...

Почему нет иммобилайзера: есть описание авто родное, где написано даже как приемник настроить, и какие могут быть их модификации, в разделе как заводить нет ничего про иммо.Дальше - есть электрическая схема на авто всех годов выпуска, всех модификаций - иммо там тоже нет. Наконец ключ простая железяка, которая не может быть ответкой иммо.

Не спорю, вопрос задал не корректно.

Сегодня попробовал завести с ключом в замке. Увы вариант №2. Нажимаю 1-ю кнопку 4 сек - на брелоке появляется надпись запуск, двигатель запускается. На брелоке r10, и дымок. Через 2-3 секунды глохнет, на брелоке исчезают надписи, световые сигналы моргают 4 раза. Машина остается под охраной.

При установке импульсы тахометра смотрел осцилографом - хорошие прямоугольные импульсы, частота которых увеличивается при увеличении оборотов. Да и если бы она не понимала импульсов - дымок бы не показывала. Дымок при включении зажигания не появляется, только после пуска двигателя.

+2

Проверьте закпуск, установив во втором меню программирования эти значения:


По номеру 9 так и стоит, только когда двиг холодный (-25), крутит заметно дольше по времени, пока не заведет - значит видит импульсы тахометра.

По 11-му, сложнее, нужно же отключить провод контроля. А чтобы добраться туда, нужен теплый гараж, торпеду разобрать. У нас уже холодно - и сам замерзнешь, и все пласмасски поломаешь.

+2

не надо додумывать! Сделайте, как написал и проверьте результат!

да я не додумываю, буду искать гараж, чтобы добраться до блока ((

+2

зачем до блока добираться? Кнопка "Валет", брелок и ключ зажигания вам в помощь

а провод разве не нужно отключить от тахометра?

тогда проще, завтра попробую.

попробовал. Ничего не изменилось. Единственное отличие - происходит три попытки пуска.

+2

Тогда колитесь, как подключали сигнализацию. Интересует конкретно подключение проводов силового модуля, а так же провода статуса зажигания (жёлтый тонкий) и блокировки (чёрно/красный). Ещё не мешало бы узнать, менялись ли настройки во втором меню программирования. Если да, то какие

Подозрения у меня на подключение к замку зажигания или неправильные настройки силовых выходов на замок зажигания. Давайте проверим так. Включите турботаймер. Будет ли он работать или машина заглохнет после поворота и вытаскивания ключа?

желтый и черно-красный подключены по схеме нормально разомкнутых контактов

во второй таблице менял тип контроля работы двигателя (сейчас по напряжению) пробовал менять трансмиссию на мкп, сейчас стоит аккп. Кстати вспомнил, при мкп варианте, не проходил подхват зажигания, т.е. все поцедуры сделаешь, ключом выключаешь и тут же глохнет.

Желтый ТОЛСТЫЙ и ТОНКИЙ в одном месте?

толстый и тонкий в одном месте

Ок. Отключите блокировку на время...для проверки.

простите, что значит отключить блокировку? Чего?

+2

Двери в сортире.. Блокировка двигателя!!!!

+2

Сине/красный на массу, а оранжево/ фиолетовый никуда не подключайте. Проверьте запуск

сине-красный ручник, оранжево-фиолет - тормоз?

Да! Оранжевый - фиолетовый тоже на массу подключите для проверки , вдруг наводка какая.

хочу внести ясность, дабы не отвлекаться на ненужные проверки - я инженер-радиотехник с 30-ти летним стажем, практическим, схемы читать умею, и как мне тут писали не прикручивал кучку проводов, а подключал все осмысленно. В данном случае, ручник и тормоз были подключены тупо напрямую, потом когда возникли проблемы, подключил через развязу диодами. Проверял прибором приход сигнала от ручника и тормоза к блоку.. И как я понимаю, если бы сигналка не увидела бы сигнала ручника, запуска бы не было.

+2

не хочу обижать ваш 30-летний стаж инженера, но лично я бы, со своим 12-летним стажем установщика, справился с вашей проблемой за 10 минут. Да и проблемы то не возникло вообще. Вы же буксуете который день. Так что делайте так, как вам говорят.

вот почему не было подхвата зажигания в режиме мкп? может тут поискать?

Я вам на это намекал:

Eugenyc 8 часов назад

Подозрения у меня на подключение к замку зажигания или неправильные настройки силовых выходов на замок зажигания. Давайте проверим так. Включите турботаймер. Будет ли он работать или машина заглохнет после поворота и вытаскивания ключа?

Если подхвата не будет, то турботаймер не отработает.

да я не обижаюсь, но вы же не в Иркутске, а тут мне за 10 минут не помогут. Поэтому и пишу вам.

Я имею ввиду, что подключил все согласно схеме подключения, потом пришлось проверить на три раза, что-то подкорректировать(поставил развязку из диодов на все что рекомендуют) а она глохнет и все тут

уважаемый гуру Энштейн, а что вы на это скажете? вот почему не было подхвата зажигания в режиме мкп? может тут поискать?

+2

Повторю. Переводите сигнализацию в режим работы АКПП. Сине/красный на массу, а оранжево/ фиолетовый никуда не подключайте. Проверьте запуск

ну хорошо. а что дальше? Я же понимаю, что мне нужно разобрать торпеду, и сделаю это . Но я уже проверял этот путь, ручник железно лежит на земле. Сделаю, глохнет, что еще проверять?

+2

Вообщем так. Вам пытаются помочь и для этого нужно понять природу вашей проблемы. Своими советами мы не "лечим" проблему, а всего лишь пытаемся её понять. Когда поймём, тогда и будем советовать вам что-либо по монтажу. Пока что делаем так: мы - совет, вы - пробуете на автомобиле. И никак иначе и без лишних вопросов и демагогии. Если у вас нет желания выполнять наши советы - решайте проблему сами.

+2

И вообще, у вас есть в городе фирменный установочный центр StarLine. Ехали бы вы к ним, а то так полгода дистанционно будем проблему решать.

Итак, что было сделано:

сине-красный на массу, оранж-фиолет и на массу и никуда не подключая - также глохнет.

Включил турбо-таймер. Происходит подхват, когда ключ вынимаешь, но также глохнет через 2-3 секунды.

Еще раз проверил таблицу 2 , все стоит по умолчанию, только контроль работы - по напряжению, и тип коробки АКПП.

уважаемые гуру старлайн, помогайте! Торпеду разобрал, машина стоит на приколе. Что где еще попробовать посмотреть?

может померять какую напругу при пуске?

+2

Ну раз вы такой неугомонный, то сделайте вот что: берите в руку силовой модуль (можно разобрать, чтоб провода не тыкать) и прозваниваете сигналы на толстых проводах относительно положений ключа зажигания. Пример: жёлтый - ключ вставлен 0В, первое положение 0В, второе положение 12В, третье положение (стартер) 12В. И так по каждому проводу: по жёлтому, зелёному, синему и чёрному с жёлтой полосой.

Происходит подхват, когда ключ вынимаешь, но также глохнет через 2-3 секунды.Если при работающем двигателе нажать кнопку 3, что на брелоке покажет?

если проверять в режиме пуска с брелка, или в подхвате не успеешь нажать на 3 кнопку - заглохнет, если же нажать при работающем от ключа - брелок показывает дымок, температуру, и ключ по-моему.

По силовому завтра пробую. Зеленый и синий у меня никуда не подключены на силовом модуле

+2

Почерпнул информации в интернете относительно вашего авто.

Подключения к замку зажигания следует произвести так, как указано ниже:

Название цепи Провод на замке зажигания Провод от силового модуля
+ 12V Белый Красный
АСС Синий Синий
Зажигание 1 Чёрный/белый Жёлтый
Зажигание 2 Чёрный/жёлтый Зелёный
Стартер Красный Черный/жёлтый

напряжения на силовом проверить с ключом только? Или при автозапуске тоже?

+2

Только от ключа. Какие сигналы появляются при запуске с брелока, мы и так знаем.

синий и зеленый подключение обязательно?

синий надо на что-то программировать?

+2

значения относительно этих проводов во втором меню должны быть по умолчанию.

а источник таблички можно? по моим схемам цвета на замке не совпадают.

+2

Если цвета не совпадают, то подключаем провода силового модуля так:

Красный на постоянный плюс, на котором не пропадает +12В независимо от наличия ключа в замке;

Синий подключаем на тот провод замка зажигания, на котором появляется +12В при первом положении ключа (АСС);

Жёлтый подключаем на тот провод замка зажигания, на котором появляется +12В при включении зажигания и не пропадает в момент работы стартера;

Зелёный подключаем на тот провод замка зажигания, на котором появляется +12В при включении зажигания, не взирая на то, пропадает ли это напряжение в момент работы стартера;

Чёрный/жёлтый подключаем на тот провод замка зажигания, на котором появляется +12В в момент работы стартера;

все понял, спасибо за участие, завтра буду пробовать.

+2

не забудьте подключить жёлтый тонкий (вход зажигания) туда же, куда подключите жёлтый толстый от силового модуля

Ну вот наконец проблема разрешилась! Дело было в отключенных синего и зеленого провода.

Почему я их сразу не подключил? На схеме подключения они обозначены серой прерывистой линией. Я решил что их подключение не обязательно (если не использовать дополнительных функций.) К тому же не очень хотелось чтобы во время прогрева светилась торпеда и магнитола. Ну и наконец банальная лень добавила последнюю каплю.

По представленной таблице:

+12в - белый

АСС - Черно-синий

Заж1 - черно-желтый

Заж2 - черно-белый

Стартер - красный тонкий.

Так у меня на самом деле.провода на замке зажигания. Схема абсолютно идентична для Тойот : Carina, Corona, Caldina 96-2001 годов

Может кому пригодится еще.

Всем огромное спасибо! Энштейну особый респект!

+2

Ну вот и чудненько =)