0

Гранта люкс и А93

VAV 4 years ago • updated by Романыч48 4 years ago 9
A93 can+lin. По шине CAN не приходят
1. положения дверей
2. стояночного тормоза/паркинга (ладно его посадил на массу и взял аналогом - все равно АКПП).
3. Не хочет работать управление штатной системой. При включенной опции при автозапуске начинает работать штатная сирена.
4. с функцией Slave еще не понял, опять же срабатывает штатная сирена - закономерности пока не уловил.

ЦЗ по lin работает - открывает/закрывает, доводчик стекл тоже работает. По CAN нормально приходит зажигание (ключик), контроль работы двигателя (дымок), тормоз (при нажатии после автозапуска двигатель глохнет как положено).

Интересует почему по CAN нет положения дверей? Ради интереса прошил модуль под Калину 2007-2013 - факт открывания двери увидел, но меняется значок не двери, а зажигания (ключик на брелке). Т.е. в шине сигнал есть, но почему-то сигнализация неправильно читает данные.


И функция "комфорт" помимо поднятия стекл должна еще что-то делать - гасить фары при автозапуске, отключать дворники?

Где подключались к КАН.?
И функция "комфорт" помимо поднятия стекл должна еще что-то делать - гасить фары при автозапуске, отключать дворники? Это была бы сказка ))) .Нет, только стекла.
К CAN подключено на панели приборов в соответствии с картой монтажа. Считаю что подключение правильное, потому что зажигание, заведенный двигатель, тормоз забираются по шине и это работает. Прошивка 3.1. На 3.0 то же самое. Машина начало 2013г., комплектации люкс тогда только первые пошли, может какая-то более "древняя" прошивка есть? Официальный сервисный центр "Старлайн" развел руками - опыта установки на такую машину нет, ничем помочь не могут, даже за оплату.
Гранту Люкс тоже не пробовал...Была КалинаЛюкс 13 и более свежие калины люкс и норма+...все было хорошо...
Похоже придется ограничиться аналогом с дверей, багажника и забыть про управление штатным брелком...
Ладно хоть ЦЗ работает...
Не понял про управление ШТАТНЫМ брелком. вы хотели SLAVE-режим? А зачем он при машине с КЛЮЧОМ зажигания? На брелоке  С ЭКРАНОМ сигнализации В КАЧЕСТВЕ ОРГАНА "открыть/закрыть" гораздо больше полезной информации и функций, чем на слепом ключе с кнопками. Вы хотели ТАНДЕМ двух охранных систем? Уверяю вас - толку от штатки немного... Если А93 усилить ГРАМОТНО установленным  реле R2 и поиграться с проводными блокировками. то толку будет больше от неё одной...

В моем понимании - у Вас все, что можно выудить из шин - имеется..

Дверей в CAN и не может быть. Это МОТОРНАЯ шина...
Я бы еще понял - ИСКАТЬ статус дверей в LIN. И по идее он там и должен быть...
Вот только автоВАЗ любит эксперименты НА РОВНОМ МЕСТЕ. То БУС  от одной машины на другую прилепят, то закажут  на эту же машину ДРУГОЙ БУС, не совметсимый даже по разъемам (и поэтому и проводка дРУГАЯ). То кодировки CAN/LIN поменяют... Так что вполне у вас может быть авто с  электронными блоками ПЕРЕХОДНОЙ серии со всеми вытекающими. Вот такой - он ТРУД установщика - тернистый, непредсказуемый и часто не особо благодарный...

Скоро должна будет приехать КАЛИНА 2014 под установку А93. Чувствую  - "поразвлекаюсь" даже с наличием у меня 2CAN/LIN...
Двери, багажник сделал по аналогу - тут уж без вариантов.
Осталось придумать как на доп каналы повесить отключение автоматического включения фар (что-бы при автозапуске не сияли) и отключение дворников (датчика дождя). Как-то неудобно и уже непривычно при постановке на охрану смотреть и думать - переключатель света фар в каком положении (всегда стоит на автомате), дворники (датчик дождя всегда включен)? Нужно чтобы вышел, закрыл дверь и всё.


От управления штатным брелком из плюсов: 1. походишь к машине, надо открыть багажник - сначала с брелка снять охрану, затем со штатного брелка открыть багажник, а в руках либо сумки, либо еще чего.  2. Несколько раз было зимой в самый неподходящий момент садилась батарейка в брелке, открываешь ключом и вот начинаются танцы с бубнами. Поэтому потом возил в салоне запасные. А так со штатного открыл и всё...

От использования "меток" особого толку не вижу, но никогда такой функцией не пользовался, может и удобно.

Получается что от CAN-LIN модуль корректно выполняет только управление ЦЗ и доводчиками передних стёкл, по крайней мере у меня. Уже хорошо...
Подключить багажник от А93(открытие) в чем проблема?  На Калинах открывался по КАН , помню 100%. 
Проверьте может и не надо подключать ....
В настройках модуля CAN-LIN управление багажником, по моему, и не доступно (серое поле для галочки). Всё уже собрал, спрятал под панель. При возможности попробую.
Просто дайте команду на "открытие багажника"...с брелка