0

Стоит А94S 2CAN Процессор K22 установка прошивки

dudkin_pavel 3 years ago updated by Старик 3 years ago 31

Стоит А94S 2CAN Процессор K22. Установил прошивку О5 основного блока и 2CAN 5-1-0 настройки вроде бы вернул все назад. После этих замен изменилась световая сигнализация. Было при автозапуске (х-х-х) стало(х-х-х___х---х---х---х---х) при автостопе было(х-х-х) стало(х-х-х___х---х---х---х---х), при постановке и снятии на охрану добавились также 5 вспышек аварийки с длинной паузой между вспышками. Что у меня сделано не правильно? Спасибо

Что у меня сделано не правильно?

Неизвестно. Но возможно - дополнительные мигания выдает машина, а не сигнализация... Просто раньше было настроено по-другому работа SLAVE, ШТАТКИ, еще чего-нить, что может влиять на мигания самой машины...

Начну всё по порядку машина ниссан икстрэйл 2014г, бензин, 2 литра, кузов 31, механика, ключ, без интеллектуалки, сигнашка А94S 2CAN GSM . После авторизации gsm модуля и установки симки сначала было всё хорошо, но спустя год сигнашка стала ложно срабатывать (открыта дверь, открыт багажник) и это, как правило в час - два ночи. Недавно наткнулся на инфу что этот глюк был у А94S 2CAN GSM до 2013г (там выкусывали четыре конденсатора). Проверил свою на год выпуска, оказался 2014. Проверял концевики, даже снимал и чистил замок багажника ( 5 двери) - не помогло. Осталось только обновить ПО. скачал старлайн мастер версия 3.3.0, снял блок с машины, принёс домой соединил его через программатор и кабель с компом. Старлайн мастер определил его, указав какая стоит на нем версия ПО и какую можно поставить. Создал файл настроек нажав соответствующую иконку и сохранил его. После обновил ПО до версии 05 и после как просил мастер скинул на заводские настройки. Затем открыл файл настроек и загрузил в устройство. Поставил сигнашку на машину провёл обучение обходчика. При проверки работы автозапуска заметил следующее после трёх коротких вспышек (как положено) через секунды две идёт серия из пяти вспышек с интервалом в две секунды. Полазил по нэту, толком не чего не нашёл. Снял сигнашку обновил ПО CAN  модуля - не помогло. Опять снял сигнашку, прицепил к компу, запустил мастера. В правом верхнем углу нажал кнопку настройка после чего он выдал - Ошибка: не могу связаться, убедитесь в том, что подали 12 В на блок. Данную процедуру делать не стал , так как читал что прошивка выполняется при отключенном аккумуляторе. Добавлю что пять вше указанных вспышек происходят всегда после основных сигналов: при автозапуске, при постановке на охрану, при снятии с охраны неважно  двигатель работает или нет, после автозапуска  по нажатию на педаль тормоза, да и вот, что я сейчас заметил на при нажатии кнопки 4 на брелках перестала откликаться машина и приходить информация. Функцию GSM не проверял, так как добровольно заблокировал симку. 

, что я сейчас заметил на при нажатии кнопки 4 на брелках перестала откликаться машина и приходить информация.

какую информацию Вы ждете ?

следующее после трёх коротких вспышек (как положено) через секунды две идёт серия из пяти вспышек с интервалом в две секунды.

как подключена аварийка ?

при нажатии кнопка 4 на брелке должна приходить информация о состоянии машины ( температура двигателя, заряд аккумулятора) устанавливалась в салоне ниссан в Новосибирске скорей всего по CAN шине

+1

что то с памятью моей стало ....


1) Вы не ответили на вопрос коллеги

как подключена аварийка ?

Он имел в виду - как у Вас организовали мигания под управленнием сигнализации? 

а) Через CAN?

б) альтернативным проводом на кнопку аварийки? (синий провод из разъема Х1 сигнализации)

в)  каналом №5 (функция №20 табдлицы AF) сигнализации по той же кнопке аварийки?

г) подключением силовых выходов зелено-желтого и  зелено-черного проводов из разъемиа Х1 сигнализации к проводке фонарей поворотов машины?

2) И еще -  что С НАСТРОЙКАМИ SLAVE?  А если выключить его (если он включен)?

3) Что с настройками вариантов управления ЦЗ через CAN - с постановкой/снятием штатки? Или без  управления штаткой?

3а) Или у Вас АНАЛОГОВОЕ подключение  к цепям управления ЦЗ машины?

Подозреваю, что Вы не готовы ответить на большую часть поставленных вопросов...  А без этой инфы будет непросто разобраться - кто и чем мигает - то-ли сигналка. то-ли машина... Я за последний вариант. И давно.

поздравления приняты. с кнопками Вы правы,дальше по тексту а) -?, б) - ?, в) - заводские установки импульс 3 сек, через 2 сек после остановки двигателя. г) - ?. 2) - при настройке CAN убрал галочку возле SLAVE. Если ставлю штаткой одна длинная вспышка снимаю штаткой две коротких. Если сначала была поставлена на штатку сигнашкой открываю двери без проблем, если была закрыта на сигнашку, а открываю штаткой то замки открываются но режим охраны не снимается. а вот про ошибку описанную выше (В правом верхнем углу нажал кнопку настройка после чего он выдал -
Ошибка: не могу связаться, убедитесь в том, что подали 12 В на блок.
) что нибудь посоветуете.

Ошибка: не могу связаться, убедитесь в том, что подали 12 В на блок.)

а если убрать плату GSM ?

2) - при настройке CAN убрал галочку возле SLAVE

и получили :

Если сначала была поставлена на штатку сигнашкой открываю двери без проблем, если была закрыта на сигнашку, а открываю штаткой то замки открываются но режим охраны не снимается.
Создал файл настроек нажав соответствующую иконку и сохранил его

выложите его .

не понятно с кан - это плата 2CAN вставляемая в блок ?

ну тогда прога как то не адекватно воспринимает файл настроек  .

есть смутное сомнение ,  что для поворотов надо установить AF 15-3 .... тк в  CAN повороты ведут так = Управление производится последовательно правым и левым указателями поворота.

в инструкции 15-2 и 15-3 гибкое программирование ставим вариант 15-3 ?

а как быть с Ошибка: не могу связаться, убедитесь в том, что подали 12 В на блок.

в инструкции 15-2 и 15-3 гибкое программирование ставим вариант 15-3 ?

??????????? это я ошибся ..

а как быть с Ошибка

а если убрать плату GSM ?

плату завтра уберу. потом отпишусь.

есть смутное сомнение , что для поворотов надо установить AF 20-3 .... тк в CAN повороты ведут так = Управление производится последовательно правым и левым указателями поворота.

это тоже попробую. так что на счёт той ошибки что выдаёт прога старлайн мастер когда нажимаешь кнопку настройки." Ошибка: не могу связаться, убедитесь в том, что подали 12 В на блок." подавать напряжение или нет на разъём Х1  (1) + и (9) - пины?

а что мешает подключить программатор на машине ?

поищу ноутбук. а я где то читал что клему надо сбрасывать или только подключить разъём Х1

ДОБАВЛЕНО Android: Добавлена поддержка 3-5 поколения через USB OTG + программатор StarLine. Обязательно подайте питание 12В на центральный блок перед программированием = возможно тоже вариант ...

4 поколение не пробовал , 3 работает .. 

хорошо. всё завтра

плату GSM убрал, ни чего не изменилось. поставил всё на место. жду когда освободится программатор.

здравствуйте. подключил 12В на центральный блок, получилось войти в режим настроить, установил  AF 20-3 изменений по вспышкам не каких. может заново прошить блок, откатить на заводские настройки как пишет прога-мастер? в режиме обновления ПО 12В на центральный блок подавать? и остался ещё вариант созвониться с салоном где брал машину может там у них осталась в базе данных мой  файл настройк. PS файл настройки блока и CAN 2CAN.pdf
14.10.2020. 23.00.pdf

хотел загрузить видео по дополнительным вспышкам сигнашки, но оно не загружается формат MP4

Здравствуйте. Продолжая тему, подскажите если двигатель бензиновый при программировании основного блока выставляем пункт 21-1 или 21-2, или вообще без разницы

Продолжая тему, подскажите если двигатель бензиновый при программировании основного блока выставляем пункт 21-1 или 21-2, или вообще без разницы

Эта настройка предназначена для ВХОДА СОБЫТИЙ - оранжево-синий провод сигнализации (не путать с оранжево-фиолетовым!!!)

Если  у Вас оранжево-синий никуда не подключен, а в настройках SF выбран вариант функции №10 любой КРОМЕ SF10-4, то  эта настройка, выставленная AF-21-1 не учитывается.

Только если у кого-то ДИЗЕЛЬ, он примотал оранжево-синий на цепь свечей накала, а в настройках выбрал SF-10-4, то .... задержка включения стартера будет происходить до тех пор, ПОКА сигнализация не увидит изменение напряжения на оранжево-синем, то есть до момента отключения свечей накала... Что является наиболее оптимальным для пуска дизеля в мороз.

Про другие варианты использования ВХОДА событий (21-2, 21-3, 21-4) потрудитесь прочитать сами в инструкции по установке А94, которую можно скачать ОТСЮДА http://ultrastar.ru/16639/28181 в соответствии с версией ПО и железа главного блока.


Если вход событий не используется, то для исключения наводок на него - рекомендуется соединить его с массой.