0

Перекручивает стартер

Alexey P 3 years ago • updated by BESHBMW 3 years ago 21
Toyota Corolla, 2011, МКПП, А94 2can. Добрый день! Подскажите как бороться с вышеозвученной проблемой т.к сигнализация не видит запущен ли двигатель или нет, контроль работы двигателя настроен по "+" генератора через CAN шину.
Зажигание(чтение) у Вас по КАН или аналогом?
Добрый день.
По CAN
Прошивка последняя 3.7
зажигание по аналогу и в кане выключить , ручник по аналогу и в кане выключить педаль,ручник и паркинг.
и при заведённом авто с ключа при опросе состояния что на брелке показывает?
Аналог не подключен вообще. если всё выключить то при опросе горит пиктограмма ручного тормоза, при постановке на охрану двигатель продолжает работать, на педаль тормоза тоже не реагирует(т.е. двигатель не глохнет при вытащенных ключах зажигания из замка).
Зажигание по аналогу.. ну хоть зажигание..))
КАН раслабляет.
-1
Это не CAN расслабляет, это разработчик сигнализации заявил функцию, не убедившись в стабильности её работы на данном автомобиле. По уму, если подключение зажигания у данного автомобиля необходимо выполнять по аналогу и только по аналогу, то чтение этой функции по CAN должно отсутствовать. А если уж заявил, то будь добр обеспечь её надлежащую работу, особенно по тем параметрам, где правильная работа критически важна. Тогда лишние вопросы отпадут сами собой.
У Вас в подписи "Пользователь" что Вы вставляете свои комментарии? Что и как должно работать -решает установщик,он должен был удостоверится в работе сигнализации.

У моих клиентов нет проблем с перекрутом. И мне не тяжело сделать подключение того что я считаю нужным по аналогу.
уважаемый самоделкин Hdx1000 а вы знаете что сигналы в каншине проходят с задержкой ? и почему вы решили что разработчик не убедился в стабильности ? вы думаете что вы смогли примотать 10 проводов от м32 и у вас всё заработало и вы теперь можете давать советы по установке ? особенно когда вообще не понимаете о чём говорите .
-1
а разработчик знает, что сигналы в каншине проходят с задержкой?
это все установщики знают и разработчики тоже .
Если знают и ЭТО ТАК НЕОБХОДИМО, так что же им мешает реализовать чтение зажигания из CAN с учетом задержки? А ведь есть и такие, которым это вовсе не мешает.
а я вас вспомнил вы тот кулибин самоделкин который хотел за халяву получить от м32 полноценную сигналку .
Простите что вмешиваюсь :) А по сути вопроса можете что-нибудь подсказать?
-1
Вы еще не поняли?! Ответ тут всегда на всё один - при любом кипише (читай проблеме) подключай по аналогу, который более менее у Старлайн сносно работает. В вашем случае, это зажигание и если не поможет контроль работы двигателя.
Подключите зажигание по аналогу(выключите в КАН) и проверьте. Ну не было проблем с такими авто.
подождите так у вас нейтраль не срабатывает или стартер перекручивает?
стартер перекручивает

еслиб она не видела сигнал рабочего двигателя то и нетраль невключилась бы.
он у вас заводит ,крутит 6 секунд а потом ? глохнет и делает попытки ? или потом после 6 секунд приходит ответ на брелок что завелась
?
Она крутит стартер столько сколько укажешь при настройке (0.8 1.2 2.0 или 6 секунд) ни секундой меньше т.е. двигатель завёлся а стартер продолжает работать заданное время. После запуска не глохнет и не делает попыток повторного запуска. Ответ приходит примерно через 2 сек после запуска двигателя (Завтра поточнее проверю).
Как подключен замок зажигания?
Там два стартера два зажигания и асс . куда Всё подключено? И куда вход зажигания подключен?