![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
A 94CAN. Не включается стартер. NISSAN TIIDA 2011г. Автомат. Зажигание вкючается, на брелке индикция запущенного двигателя.
Зажигание включается, на брелке индикция запущенного двигателя.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
эт при установке так или со временем получилось?=)
Установил по карте монтажа с сайта. От переключателя запуска , заводится штатно. А при включении автозапуска всё срабатывает кроме стартера.
У вас на замке зажигания переключатель?
Если так, то сымитировали ли вы наличие ключа в приемнике при аварийном запуске?
На замке к приемнику есть 4 провода, на 2 из них нужно подать + (наличие ключа).
При запуске вручную нужно ли нажимать педаль тормоза? Если да, то сделали ли вы имитацию ее нажатия от сигнализации?
Причина была в модуле обхода иммобилайзера.Не считывался чип.На этой модели пока чип не считается имитация нажатия на тормоз не срабатывает. Всем спасибо.
на этой машине прикольно что много чипов в ключах=)
Ascold, здравствуйте...
Пусть даже и так:
Причина была в модуле обхода иммобилайзера.Не считывался чип.На этой модели пока чип не считается имитация нажатия на тормоз не срабатывает. Всем спасибо.
Но это должно ЗАПРЕЩАТЬ ЗАПУСК МОТОРА и только...
При этом НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКОГО:
Зажигание включается, на брелке индикция запущенного двигателя.
Должна быть только индикация включенного зажигания...
Наличие индикации заведенного мотора при реально НЕЗАВЕДЕННОМ означает, что Вы некорректно выполнили подключение серо-черного провода (если вообще выполнили) или у вас некорректно определяются состояния "Заведено/не заведено" в CAN и у Вас в морозы бУДУТ ПРОБЛЕМЫ - если вдруг почему-то машина не заведется - Вы об этом не узнаете - более того - вы будете уверены, что машина стоит и греется, а реально она стоит и засаживает аккумулятор...
Подключите серо-черный корректно, а то сигнализация будет без вины виноватая...