0

подключение стар лайнА91 на шкода етти 2014г по аналогу

Светлана Рупп 8 years ago updated 8 years ago 17

добрый день подскажите пожалуйста подключение стар лайнА91 на шкода етти 2014г по аналогу

Я бы не стал. Прямо вообще бы не стал.

Мазохизм....

2кан35+А91 - как вариант

а93 канлин вот вариант

а91 подарили докупать нет возможности проблема в под-ние ц.з.и концевиков а пуск и так по аналогу будте добры помогите дельным советом


всеровно поставлю не такие делал по аналогу и нет потом проблем как с цифрой то тревога то не открывает то еще чего. но вопрос пока открыт может кто сталкивался буду примного благодарин

Романыч в двери с замка полибому аналог два провода и скорей всего сопротивление вопрос какое


также концевики с каждой двери правдо 4или8 диодов и время самое главное

время самое главное

вот и обращаюсь к вам господа . докупать нет возможности да и сомниваюсь за коректную работу а91 с модулем

докупать нет возможности да и сомниваюсь за коректную работу а91 с модулем

Дальнейший разговор бесполезен (сразу скажу - ставил A61+2CAN35 на Skoda Octavia - все корректно).

Из личного опыта... На автомобилях VAG-группы и их "родственниках" при подключении проводами нередко:

1. правильный контроль дверей - это разборка всех 4 дверей (!!!), чтобы добраться до концевиков и полная диодная развязка (но это уже фигня по сравнению с разбором дверей)...

2. На современных машинах этой марки при МКПП могут быть закавыки с запуском стартера в обход педалей сцепления/тормоза, потому что ИМИТИРОВАТЬ происходящее на этих педалях, да еще возможностями А91 (хоть она и "автомат Калашникова", но и беспредельничать не надо) - непросто...

3. Надо будет как-то бороться с лючком бензобака и крышкой багажника... Может так статься, что на автозапуске они окажутся при включенном зажигании РАЗБЛОКИРОВАННЫМИ.

4. Как там насчет "штатки" - не знаю. Немцы редко у меня в гостях...

5. Контроль работы мотора не из CAN-шины на немце - тоже та еще темка. На современном моторе может ничего подходящего в явном виде не быть...


Так что 2CAN35 мог бы СИЛЬНО ПОМОЧЬ и сберечь время и нервы хотя бы для решения части задач (как минимум 1,4,5) БЕЗ "КРОВОПРОЛИТИЯ"...

Но дело Ваше - врукопашную, так врукопашную (пусть и с "АК"), но против MaschinenGewehr...

всем привет и большое спасибо за рекомендации немецкая машина сдалась без боя за 8 часов не спеша работает четко даже комфорт лючек бака не закрывается но и с родной тоже не фурычет можно и TW9010 поставить еще раз большое спасибо за советы с уважением Анатолий

В лючке там обычный 2-проводной активатор, можно оторвать от штатной схемы и взять управление на себя, вежливо объяснив ВСМ, что активатор на месте :). Но если он и от штатки не фурычит, то похоже там неисправность имеется.

Ошибок штатная электроника не хапает ? Есть вообще чем посмотреть это ? А то с этим компом на колесах :)) первое впечатление четкой работы может быть обманчиво...

+1

всем привет и большое спасибо за рекомендации немецкая машина сдалась без боя за 8 часов

Ну и славно. Значит Вы не простой боец, а почти элитный спецназовец и Вас можно и не только с "АК", но и с "ТОПОРОМ" на "немцев" посылать...(Ну если сильно припрет)...

ети работает как надо . сегодня тапор "воткнул" в поло 2015 правдо с кнопки на родную охрану не становитса посоветовали а востольном все отлично

было дело шевролет орландо 2014 полтора дня потратил но топор уже 2 года работает правда насчет радиопомех я предупреждал так ответ был в таких местах не бываем