0

подключение стар лайнА91 на шкода етти 2014г по аналогу

Светлана Рупп 10 лет назад обновлен 10 лет назад 17

добрый день подскажите пожалуйста подключение стар лайнА91 на шкода етти 2014г по аналогу

Я бы не стал. Прямо вообще бы не стал.

Мазохизм....

2кан35+А91 - как вариант

а93 канлин вот вариант

а91 подарили докупать нет возможности проблема в под-ние ц.з.и концевиков а пуск и так по аналогу будте добры помогите дельным советом


всеровно поставлю не такие делал по аналогу и нет потом проблем как с цифрой то тревога то не открывает то еще чего. но вопрос пока открыт может кто сталкивался буду примного благодарин

Романыч в двери с замка полибому аналог два провода и скорей всего сопротивление вопрос какое


также концевики с каждой двери правдо 4или8 диодов и время самое главное

время самое главное

вот и обращаюсь к вам господа . докупать нет возможности да и сомниваюсь за коректную работу а91 с модулем

докупать нет возможности да и сомниваюсь за коректную работу а91 с модулем

Дальнейший разговор бесполезен (сразу скажу - ставил A61+2CAN35 на Skoda Octavia - все корректно).

Из личного опыта... На автомобилях VAG-группы и их "родственниках" при подключении проводами нередко:

1. правильный контроль дверей - это разборка всех 4 дверей (!!!), чтобы добраться до концевиков и полная диодная развязка (но это уже фигня по сравнению с разбором дверей)...

2. На современных машинах этой марки при МКПП могут быть закавыки с запуском стартера в обход педалей сцепления/тормоза, потому что ИМИТИРОВАТЬ происходящее на этих педалях, да еще возможностями А91 (хоть она и "автомат Калашникова", но и беспредельничать не надо) - непросто...

3. Надо будет как-то бороться с лючком бензобака и крышкой багажника... Может так статься, что на автозапуске они окажутся при включенном зажигании РАЗБЛОКИРОВАННЫМИ.

4. Как там насчет "штатки" - не знаю. Немцы редко у меня в гостях...

5. Контроль работы мотора не из CAN-шины на немце - тоже та еще темка. На современном моторе может ничего подходящего в явном виде не быть...


Так что 2CAN35 мог бы СИЛЬНО ПОМОЧЬ и сберечь время и нервы хотя бы для решения части задач (как минимум 1,4,5) БЕЗ "КРОВОПРОЛИТИЯ"...

Но дело Ваше - врукопашную, так врукопашную (пусть и с "АК"), но против MaschinenGewehr...

всем привет и большое спасибо за рекомендации немецкая машина сдалась без боя за 8 часов не спеша работает четко даже комфорт лючек бака не закрывается но и с родной тоже не фурычет можно и TW9010 поставить еще раз большое спасибо за советы с уважением Анатолий

В лючке там обычный 2-проводной активатор, можно оторвать от штатной схемы и взять управление на себя, вежливо объяснив ВСМ, что активатор на месте :). Но если он и от штатки не фурычит, то похоже там неисправность имеется.

Ошибок штатная электроника не хапает ? Есть вообще чем посмотреть это ? А то с этим компом на колесах :)) первое впечатление четкой работы может быть обманчиво...

+1

всем привет и большое спасибо за рекомендации немецкая машина сдалась без боя за 8 часов

Ну и славно. Значит Вы не простой боец, а почти элитный спецназовец и Вас можно и не только с "АК", но и с "ТОПОРОМ" на "немцев" посылать...(Ну если сильно припрет)...

ети работает как надо . сегодня тапор "воткнул" в поло 2015 правдо с кнопки на родную охрану не становитса посоветовали а востольном все отлично

было дело шевролет орландо 2014 полтора дня потратил но топор уже 2 года работает правда насчет радиопомех я предупреждал так ответ был в таких местах не бываем

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho