0

Starline M32 срабатывает штатная сигнализация при автозапуске

Андрей_mts 3 years ago • updated by Романыч48 3 years ago 25
Здравствуйте! Решил дополнить штатную сигнализацию модулем M32 + обходчик F1. Возникла проблема - штатная сигнализация срабатывает при автозапуске. Как это вылечить?
Автомобиль Honda CR-V 2014 AT 2.0
+1
на счет 14 года точно не скажу, но на 12 года надо имитировать наличие ключа, слаботочный сигнал, подключал роз провод на обходчик через диодную развязку...
Есть такой провод в разъеме под рулевой колонкой, выключателя наличия ключа зажигания. Т.е я правильно понял, что если на него во время автозапуска дать минус через диод с выхода сигналки который идет на управление модулем обхода, то штатная срабатывать не будет? Стоит попробовать сидя в машине поставить на охрану, вставить ключ в замок и включить автозапуск.
Была еще идея на время автозапуска, этим же выходом управления обходчика, отключать через реле контроль зажигания штатной сигнализации или на худой конец сирену штатки, только где искать этот блок штатной сигнализации ума не приложу. Кто бы подсказал
В блок не лазте, есть ещё вариант конц капота на массу перемкнуть штатка вставать не будет... попробуйте для начала только ключ в замок, на многих новых моделях помогает...
Первоначально так и сделал, концевик капота подключил по аналогу, фишку концевика снял, штатка под охрану, при закрытии ЦЗ, не встает. Но хочется оставить штатку и подружить ее с Старлайн, поэтому вернул фишку назад и хочу попробовать найти другое решение. Спасибо за подсказку с выключателем наличия ключа, тем более что техподдержка пропустила мой вопрос мимо своего внимания, завтра попробую такой вариант.
Евгений, ваша подсказка сработала - поставил на охрану, вставил ключ в замок, попробовал автозапуск, штатная сигнализация во время запуска молчит, отключилась. Может вы в курсе куда идет этот провод из разъема под рулевой колонкой? Неохота опять все разбирать и тащить минус от блока Старлайн в разъем под рулем.
Я под рулевой колонкой цеплялся. Там вроде все в блок иммо а далее по кану....
Подключил сегодня выход на обходчик через диод к проводу выключателя наличия ключа - бесполезно.... как только включается зажигания штатная сигналка орет благим матом. Пока придется перед запуском открывать ЦЗ и закрывать после успешного пуска, или перед автозапуском делать перепостановку (открыть/закрыть), затем запускать двигатель, штатная не успевает встать под охрану, ей надо 10-15 сек, тогда автозапуск происходит нормально. Это конечно хрень, но других вариантов пока нет. Жаль нельзя программно включить такою функцию "открыть/закрыть" перед автозапуском. Техподдержка ау?
андрей а причём здесь техподдержка старлайна ? у вас ведь хонда ругается вот и позвоните в тех поддержку хонды ! вы очередной человек сэкономивший на установке и очередной клиент который после самодельной установки недоволен производителем и будет везде и всем говорить что якобы старлайн плохо работает . вы думаете установка это тупо по карте монтажа прикрутить кучку проводов и всё ?
А вы пробовали сидя в машине поставить на штатку. Подождать несколько минут затем вставить ключ в замок затем завести авто? Так штатка ругается? Ещё можно попробовать поставить в охрану и тут же на водконцевик подать импульс. Через некоторое время попробовать завести... По идее там нет ни чего сложного. На днях была машина свежая срв-шка там стояла а91 даже без кана... Надо смотреть и пробовать....
BESHBMW, давайте не будем переходить на личности и тем более предсказывать что я буду "везде и всем говорить" ? И с чего вы взяли что я не доволен производителем? Я хочу найти решение проблемы, вы как установщик можете мне подсказать это решение или вы просто мимо проходили? От техподдержки я хочу услышать ответ есть ли возможность "подружить" штатку и модуль М32 на Хондах, только и всего.
Был я у установщиков, мне посоветовали "фокус" с концевиком капота, который я уже проделал без них. Но тогда теряется весь смысл модуля М32 который должен работать в режиме Slave

Евгений, с ключом в замке пробовал, автозапуск происходит нормально без срабатывания штатки, с минусом на концевик думаю будет аналогично, штатная не сработает. Мне кажется что вариант с подачей минуса от выхода управления обходчиком не сработал из-за того, что в первые секунды команды на автозапуск там идёт цифровой сигнал на F1 и только потом минус, за это время успевает срабатывать штатка. Программируемых выходов в режиме SF у модуля М32 не предусмотрено. Помогла бы перепостановка перед запуском, как например делает Фортин, на тех авто которые он может запускать самостоятельно. Я товарищу подключал Fortin EVO-ONE на CR-V 2013 г., он корректно заводит и глушит тройным нажатием "закрыть" штатного брелка, штатная при этом не срабатывает, но к нему нет возможности подключить gsm модуль
андрей а вы кем работаете если не секрет?

BESTBMW, вы считаете что сигнализации должны устанавливать специально выращенные для этого дела человеки-установщики? Если бы я жил в Самаре, то непременно приехал бы к одному из них. У вас есть решение моей проблемы, подскажите, буду признателен, нет решения - пообщайтесь с кем-нибудь другим.
Значит надо пробовать брать сигнал с провода АСС ,подавать на "ключ в замке"....

И при чем здесь действительно техподдержка? Авто у Вас ,желание тоже ,руки,голова ..Все есть.


И еще вопрос по поводу ЭвоОне
Я товарищу подключал Fortin EVO-ONE на CR-V 2013 г., он корректно заводит и глушит тройным нажатием "закрыть" штатного брелка, штатная при этом не срабатывает, но к нему нет возможности подключить gsm модуль

EVO-ONE может управляться как со штатного брелка автомобиля, так и с использованием радио-удлинителей или GSM устройств.
Это из описания с Офсайта.Так почему не смогли подключить ГСМ ??? Наверно потому что это не написано в карте подключения.....
Получается ...голова не хочет думать. Просто "вынь и полож"
Романыч, к EVO-ONE можно подключить, но только по цифре, через двустронний Datalink протокол, нет таких ГСМ-устройств у наших производителей. В EVO-ONE нет возможности как в EVO-ALL менять логику выходов/входов для подключения внешних устройств по аналогу. Я этот модуль себе покупал, думал совместно с М32 использовать, но в процессе программирования EVO-ONE оказалось что это невозможно. Для успокоения самого себя, напоследок еще в техподдержку Фортин позвонил, там мне это же самое подтвердили.
нет таких ГСМ-устройств у наших производителей
Ну это не значит что нельзя ))
Раз Вы звонили в Фортин Вам дали подсказку?
дали подсказку - нет возможности подключения, но я это и сам уже понял. :) Еще подсказали что для полноценного программирования при подключении внешних устройств по цифре, кроме собственно программатора FLASH-LINK, еще нужны какие то "чудо-брелки", которых в моем городе точно не найдешь
Вы не ответили на мой вопрос. Вы кем работаете?
я работаю ведущим инженером службы эксплуатации радиотехнического оборудования в одной очень крупной компании.
Да ,ответьте .))) я дам подсказку.
Так значит вы должны понимать почему с ключём не орёт а с поданым вами минусом орёт. Для вас это вообще просто должнобыть.
Подсказка. Что делать, если при запуске срабатывает штатная сигнализация?При использовании блока EVO-ALL следует включить опцию D2.
При использовании блока Honda SL-3 и EVO-KEY не возможно использование штатной сигнализации. Так как деактивирование штатной сигнализации происходит по CAN шине, а не по чипу. Для этого нужно при постановке в охрану подать секундный импульс на провод замка зажигания "Ключ в замке". Или закрывать автомобиль без постановки штатной сигнализации.
Если автомобиль с кнопкой запуска PTS, то необходимо закрывать автомобиль без постановки на штатную охрану. Другой вариант - подавать минус на время охраны в провод состояния центрального замка. Данный сигнал выходит из каждой двери.


Думаю самое простое сменить F1 на ЭвоАлл
Я уже думал об этом, насколько я помню D2 это "открыть-закрыть", перепостановка о которой я писал выше. Повременю немного может разработчики Старлайна добавят такую функцию в свою прошивку, не думаю что проблема со штаткой при автозапуске только у меня :) В новой прошивке M32 "научили" модуль включать штатку после автозапуска (в старой версии не включалась), может в следующей прошивке научат модуль ее отключать перед автозапуском :)
Я Вам привел ответ из FAQ фортин. И так как F1 это в основном их продукт то EVO-KEY не возможно использование штатной сигнализации. Так как деактивирование штатной сигнализации происходит по CAN шине, а не по чипу
Выход в Ваших руках(желании) а вот внесут ли изменения в работу М32.... Не так много я думаю машин для которых это нужно...

ps Если я делал бы себе ,поставил бы эво алл...